Перейти к публикации
SANYAbomber

Аммортизаторы и пружины подвески.

Рекомендованные сообщения

@Mishgan45,Цена с/блоков пару лет назад была в районе 450 руб. Шаровые аналогично. Менять из-за этого свои рычаги на "ходившие" не вижу смысла. ИМХО 

смыслу менять сайленты если рычаг изношен? новый сайлент также будет болтаться, я взял оригинальные рычаги с оригинальными сайлентами где нет износа практически, сайлент сидит очень туго ... а перепресовывать задние сайленты не советую, потом будете жаловаться что что-то скрипит зимой, не зря же по оригинальному катапогу сайлент-блоки идут только в сборе с алюминиевой обоймой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....перепресовывать задние сайленты не советую,....

?? Менял, ничего не скрипело как и многих других.

 

.....новый сайлент также будет болтаться,.../quote]Если о передних речь, то "ходят они запросто за 150 т.к., задние , к сожалению, после 60 т.к. лучше сменить.
....не зря же по оригинальному катапогу сайлент-блоки идут только в сборе с алюминиевой обоймой

Считаю глупостью менять за большие деньги то, что можно купить за меньшие. Примеров полно: резинки дворников, а не в сборе, шаровые отдельно, а не с рычагами и т.п. Ну не станете же вы менять головку в сборе из-за маслосъёмных сальников клапанов?

PS:совершенно не собирался к вам "цепляться", хозяин барин. Ведь есть же такие, что не доверяет самому себе и едет на замену фильтров салона и двс к ОД. Имеют право......

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не зря же по оригинальному катапогу сайлент-блоки идут только в сборе с алюминиевой обоймой

Это сделано для быстрой замены быстроизнашеваемой детали. Если Вы возьмете оригинальный сайлентблок в обойме и прочитаете номерок запрессованного в в алюминьку резинки, то поймете, что запрессовываемая деталька идет самостоятельным оригинальным номером по каталога VAGа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сделано для быстрой замены быстроизнашеваемой детали. Если Вы возьмете оригинальный сайлентблок в обойме и прочитаете номерок запрессованного в в алюминьку резинки, то поймете, что запрессовываемая деталька идет самостоятельным оригинальным номером по каталога VAGа.

всё верно, но сайлент этот будет для 4 гольфа поло, фабий, ибиц(там видимо завод допускает его отдельную замену), в общем я решил поступить так как я описал ... купил рычаги отличные за 3.5т.р. всё оригинальное, поставил неоригинальные стойки(думаю надо было всё же подкопить и купить оригинал, трв оказались жестче), на геометрии все оказалось в идеале

Изменено пользователем Mishgan45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё верно, но сайлент этот будет для 4 гольфа поло, фабий, ибиц(там видимо завод допускает его отдельную замену), в общем я решил поступить так как я описал ... купил рычаги отличные за 3.5т.р. всё оригинальное, поставил неоригинальные стойки(думаю надо было всё же подкопить и купить оригинал, трв оказались жестче), на геометрии все оказалось в идеале

 

Надо ставить или от А2 или ТТ. Там они цельные. Никто еще ни разу повторно не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ставить или от А2 или ТТ. Там они цельные. Никто еще ни разу повторно не менял.

+1!!!  И еще если кого интересует:

Опоры двигателя BSE-BSF: Сайлент центральной опоры нижний - 1K0 199 867 Q - (обновлённая, для всех моделей) старая рвётся, ставили от Турана .

Сайлент центральной опоры верхний - 1K0 199 868 Q - (обновлённая для всех моделей) старая рвётся, ставили от Турана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1!!!  И еще если кого интересует:

Опоры двигателя BSE-BSF: Сайлент центральной опоры нижний - 1K0 199 867 Q - (обновлённая, для всех моделей) старая рвётся, ставили от Турана .

Сайлент центральной опоры верхний - 1K0 199 868 Q - (обновлённая для всех моделей) старая рвётся, ставили от Турана.

скажите они как то влияют на тряску двигателя на хх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите они как то влияют на тряску двигателя на хх?

Если обороты двигателя плавают, то тряска и так не избежна! При замене у себя, пропали подозрительные стуки! Если двигатель потрясти вручную, то стук будет услышан, в районе опор, особенно верхняя!

Изменено пользователем Transporter
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1!!!  И еще если кого интересует:

Опоры двигателя BSE-BSF: Сайлент центральной опоры нижний - 1K0 199 867 Q - (обновлённая, для всех моделей) старая рвётся, ставили от Турана .

Сайлент центральной опоры верхний - 1K0 199 868 Q - (обновлённая для всех моделей) старая рвётся, ставили от Турана.

"старая рвётся, ставили от Турана"- рвется, та что ставили от Турана? Не совсем понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"старая рвётся, ставили от Турана"- рвется, та что ставили от Турана? Не совсем понял...

 Сайлент центральной опоры нижний!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×