Mishgan45 4 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 @Mishgan45,Цена с/блоков пару лет назад была в районе 450 руб. Шаровые аналогично. Менять из-за этого свои рычаги на "ходившие" не вижу смысла. ИМХО смыслу менять сайленты если рычаг изношен? новый сайлент также будет болтаться, я взял оригинальные рычаги с оригинальными сайлентами где нет износа практически, сайлент сидит очень туго ... а перепресовывать задние сайленты не советую, потом будете жаловаться что что-то скрипит зимой, не зря же по оригинальному катапогу сайлент-блоки идут только в сборе с алюминиевой обоймой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 (изменено) ....перепресовывать задние сайленты не советую,.... ?? Менял, ничего не скрипело как и многих других. .....новый сайлент также будет болтаться,.../quote]Если о передних речь, то "ходят они запросто за 150 т.к., задние , к сожалению, после 60 т.к. лучше сменить.....не зря же по оригинальному катапогу сайлент-блоки идут только в сборе с алюминиевой обоймой Считаю глупостью менять за большие деньги то, что можно купить за меньшие. Примеров полно: резинки дворников, а не в сборе, шаровые отдельно, а не с рычагами и т.п. Ну не станете же вы менять головку в сборе из-за маслосъёмных сальников клапанов? PS:совершенно не собирался к вам "цепляться", хозяин барин. Ведь есть же такие, что не доверяет самому себе и едет на замену фильтров салона и двс к ОД. Имеют право...... Изменено 12 марта 2017 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 ...не зря же по оригинальному катапогу сайлент-блоки идут только в сборе с алюминиевой обоймой Это сделано для быстрой замены быстроизнашеваемой детали. Если Вы возьмете оригинальный сайлентблок в обойме и прочитаете номерок запрессованного в в алюминьку резинки, то поймете, что запрессовываемая деталька идет самостоятельным оригинальным номером по каталога VAGа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishgan45 4 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 (изменено) Это сделано для быстрой замены быстроизнашеваемой детали. Если Вы возьмете оригинальный сайлентблок в обойме и прочитаете номерок запрессованного в в алюминьку резинки, то поймете, что запрессовываемая деталька идет самостоятельным оригинальным номером по каталога VAGа. всё верно, но сайлент этот будет для 4 гольфа поло, фабий, ибиц(там видимо завод допускает его отдельную замену), в общем я решил поступить так как я описал ... купил рычаги отличные за 3.5т.р. всё оригинальное, поставил неоригинальные стойки(думаю надо было всё же подкопить и купить оригинал, трв оказались жестче), на геометрии все оказалось в идеале Изменено 12 марта 2017 пользователем Mishgan45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 всё верно, но сайлент этот будет для 4 гольфа поло, фабий, ибиц(там видимо завод допускает его отдельную замену), в общем я решил поступить так как я описал ... купил рычаги отличные за 3.5т.р. всё оригинальное, поставил неоригинальные стойки(думаю надо было всё же подкопить и купить оригинал, трв оказались жестче), на геометрии все оказалось в идеале Надо ставить или от А2 или ТТ. Там они цельные. Никто еще ни разу повторно не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transporter 11 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 Надо ставить или от А2 или ТТ. Там они цельные. Никто еще ни разу повторно не менял. +1!!! И еще если кого интересует: Опоры двигателя BSE-BSF: Сайлент центральной опоры нижний - 1K0 199 867 Q - (обновлённая, для всех моделей) старая рвётся, ставили от Турана . Сайлент центральной опоры верхний - 1K0 199 868 Q - (обновлённая для всех моделей) старая рвётся, ставили от Турана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishgan45 4 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 +1!!! И еще если кого интересует: Опоры двигателя BSE-BSF: Сайлент центральной опоры нижний - 1K0 199 867 Q - (обновлённая, для всех моделей) старая рвётся, ставили от Турана . Сайлент центральной опоры верхний - 1K0 199 868 Q - (обновлённая для всех моделей) старая рвётся, ставили от Турана. скажите они как то влияют на тряску двигателя на хх? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transporter 11 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) скажите они как то влияют на тряску двигателя на хх? Если обороты двигателя плавают, то тряска и так не избежна! При замене у себя, пропали подозрительные стуки! Если двигатель потрясти вручную, то стук будет услышан, в районе опор, особенно верхняя! Изменено 13 марта 2017 пользователем Transporter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 +1!!! И еще если кого интересует: Опоры двигателя BSE-BSF: Сайлент центральной опоры нижний - 1K0 199 867 Q - (обновлённая, для всех моделей) старая рвётся, ставили от Турана . Сайлент центральной опоры верхний - 1K0 199 868 Q - (обновлённая для всех моделей) старая рвётся, ставили от Турана. "старая рвётся, ставили от Турана"- рвется, та что ставили от Турана? Не совсем понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transporter 11 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2017 "старая рвётся, ставили от Турана"- рвется, та что ставили от Турана? Не совсем понял... Сайлент центральной опоры нижний! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах