Перейти к публикации
SANYAbomber

Аммортизаторы и пружины подвески.

Рекомендованные сообщения

есть на выбор 1K0511115CM и 1K0511115CL? Одна крас+желтый, другая красн+оранж. В чем у них разница?

Изменено пользователем VanWanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CL - старая, замененная деталь на CM. CM - немного большая весовая нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. Спасибо )решил брать замену CL - sachs 994335

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пришла пора освежить переднюю подвеску.Пробег сейчас 120500км. Примерно после 100-110 тыс км на трассовой скорости за 110км/ч стала валкой,как телега на гужевой тяге,на дорожных кочках и особенно при переезде рельс и стыков мостов в тело убого отдавалось металлическое блюмбанье,при езде на мелких неровностях что-то постукивало спереди и чавкало на лежачих полицейских,при торможениях авто слегка клевало носом,в общем авто стало похожим на ВАЗ 2114(имел честь использовать). Искать причину на таком пробеге,переплачивая за сход/развал после замены узлов сочел не совсем гуманным,по этому стал последовательно собирать "суп-набор" :xixixi:  . Тк авто используется "и в хвост и в гриву", от занижения(до евро-спорт подвески) решил пока отказаться ,да и в в наличии давно  были припасены "про запас"  родные "ППД-шные" аморты с пробегом 20 тыс,купленные у хорошего знакомого (он почти сразу обновил их Бильштайны Б8 ),а под занижение лучше менять и аморты с пакета ППД. Так как задние пружины ранее,на 100тыс были поменяны на Лезоферс с "евро-комфортными" характеристиками,на перед прибрел тоже евро-комфорт этой же фирмы,известной у автоладельцев европейских авто за свое золотое соотношение цена/качество.Опоры и подшипники  по вышеописанной причине были выбраны Лемфердер,стойки стабов-ТРВ,пыльники Каяба   в Автодоке  "урвал" по какой-то акции за 200 руб в комплекте с отбойниками за 200руб. Также решено было заодно поменять и сайлентблоки передних рычагов(передние и задние) на оригинал под номерами:1k0407182f (передние,устанавливаемые на Ауди и Сеат) и 1К0407183Е(задние,двух-дырочные).Болты крепления рычагов по предписанию(и советам с Гольф,Джетта,Октавия-форумов) тоже были заменены на новые(номера забыл,но в Автодоке выдали по схеме по 2шт на рычаг). 

Ранее был уверен,что с завода у нас стоят 4-дырочные сайлент-блоки,поэтому взял двух-дырочные,для небольшого повышения жесткости.При снятии обнаружилось,что стоят такие же,как я и купил,с тем же номером.Теперь жалею,что не взял сплошные(от Ауди около-спортивных моделей).Передние выбрал тоже с целью,немного улучшить рулежку и убрать клевки носом.

 

При замене не присутствовал(работа),но  мастер(знакомый) сказал,что были убиты стойки стабов(болтались),прилично выработаны аморты, сайленты не треснуты,но сильно сжаты и в микротрещинах,осталось им недолго.Фото выслал  мне запросу в Вотцап,позже прикреплю для наглядности.Развал после замены стоек и пружин почти не изменился,а вот после снятия и перепрессовки рычагов сильно ушел-все выставили.По заду незначительно откорректировали.

 

Оценить пока сложно тк проехал пока мало,но ОДНОЗНАЧНО работа подвески стала напоминать новый авто-посторонних звуков нет.Пружины,при замере рулеткой перед установкой,по длине были короче всего на 1,5см от родного ППД,Толщина витка немного меньше.По виду зазор спереди пока не изменился,думаю еще немного подсядут(как и задние-сантиметра на 2).Позже пост подкорректирую :umnik:

Изменено пользователем Малышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пришла пора освежить переднюю подвеску.Пробег сейчас 120500км. Примерно после 100-110 тыс км на трассовой скорости за 110км/ч стала валкой,как телега на гужевой тяге,на дорожных кочках и особенно при переезде рельс и стыков мостов в тело убого отдавалось металлическое блюмбанье,при езде на мелких неровностях что-то постукивало спереди и чавкало на лежачих полицейских,при торможениях авто слегка клевало носом,в общем авто стало похожим на ВАЗ 2114(имел честь использовать). Искать причину на таком пробеге,переплачивая за сход/развал после замены узлов сочел не совсем гуманным,по этому стал последовательно собирать "суп-набор" :xixixi: . Тк авто используется "и в хвост и в гриву", от занижения(до евро-спорт подвески) решил пока отказаться ,да и в в наличии давно были припасены "про запас" родные "ППД-шные" аморты с пробегом 20 тыс,купленные у хорошего знакомого (он почти сразу обновил их Бильштайны Б8 ),а под занижение лучше менять и аморты с пакета ППД. Так как задние пружины ранее,на 100тыс были поменяны на Лезоферс с "евро-комфортными" характеристиками,на перед прибрел тоже евро-комфорт этой же фирмы,известной у автоладельцев европейских авто за свое золотое соотношение цена/качество.Опоры и подшипники по вышеописанной причине были выбраны Лемфердер,стойки стабов-ТРВ,пыльники Каяба в Автодоке "урвал" по какой-то акции за 200 руб в комплекте с отбойниками за 200руб. Также решено было заодно поменять и сайлентблоки передних рычагов(передние и задние) на оригинал под номерами:1k0407182f (передние,устанавливаемые на Ауди и Сеат) и 1К0407183Е(задние,двух-дырочные).Болты крепления рычагов по предписанию(и советам с Гольф,Джетта,Октавия-форумов) тоже были заменены на новые(номера забыл,но в Автодоке выдали по схеме по 2шт на рычаг).

Ранее был уверен,что с завода у нас стоят 4-дырочные сайлент-блоки,поэтому взял двух-дырочные,для небольшого повышения жесткости.При снятии обнаружилось,что стоят такие же,как я и купил,с тем же номером.Теперь жалею,что не взял сплошные(от Ауди около-спортивных моделей).Передние выбрал тоже с целью,немного улучшить рулежку и убрать клевки носом.

 

При замене не присутствовал(работа),но мастер(знакомый) сказал,что были убиты стойки стабов(болтались),прилично выработаны аморты, сайленты не треснуты,но сильно сжаты и в микротрещинах,осталось им недолго.Фото выслал мне запросу в Вотцап,позже прикреплю для наглядности.Развал после замены стоек и пружин почти не изменился,а вот после снятия и перепрессовки рычагов сильно ушел-все выставили.По заду незначительно откорректировали.

 

Оценить пока сложно тк проехал пока мало,но ОДНОЗНАЧНО работа подвески стала напоминать новый авто-посторонних звуков нет.Пружины,при замере рулеткой перед установкой,по длине были короче всего на 1,5см от родного ППД,Толщина витка немного меньше.По виду зазор спереди пока не изменился,думаю еще немного подсядут(как и задние-сантиметра на 2).Позже пост подкорректирую :umnik:

А с задней что менял?

 

Я отъездил в 2 раза больше но пока номер Яны только перед пружины, лопнула одна и с/б задние на пер рычагах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с задней что менял?

 

Я отъездил в 2 раза больше но пока номер Яны только перед пружины, лопнула одна и с/б задние на пер рычагах

 

в задней на 100 тыс примерно задние пружины махнул(на "евро-комфорт" от Лезоферс).Лопнули себе,прямо у подъезда. Сайленты по передним рычагам-менял для профилактики ибо 120тыс с такими дорогами-это много для них.Оказалось,не зря,авто стало заметно собраннее. Про 2раза больше пробега-авто используется для поездок по глубинке(рыбалка,грибы,родня,просто природка)-а дороги у нас только в Москве и Петербурге

Изменено пользователем Малышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в задней на 100 тыс примерно задние пружины махнул (на "евро-комфорт" от Лезоферс). Лопнули себе, прямо у подъезда. Сайленты по передним рычагам-менял для профилактики ибо 120тыс с такими дорогами-это много для них. Оказалось,не зря,авто стало заметно собраннее. Про 2 раза больше пробега-авто используется для поездок по глубинке(рыбалка,грибы,родня,просто природка)-а дороги у нас только в Москве и Петербурге

Да ладно, норм дороги, ехал вообще по каким то деревням, да 200 и более не поедешь, но 150-160 уверенно, вот только хлопанье шин начинает надоедать и явно не придает комфорта

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики пробег 200 тысяч требуется замена амортизаторов задних заодно заменю и пружины у меня стоит 1K0513029GL Газонаполненный амортизатор 1K0511115CM Пружина. у меня вопрос к тем кто менял вазможные замены (Monroe 23987 2 188,31 RUR

VAG 1K0513029ES (SKODA), Амортизатор, газонаполненный 56 4-8 дней 2 198,93 RUR

VAG 1K0513029ET (SKODA), Амортизатор, газонаполненный 20 4-8 дней (MSK-14) Вероятность 87% 2 198,93 RUR

Kayaba 349137).ведь есть и ваговские по приемлемой цене так чем они отличаются ? мне главное что бы все параметры (длинна,ход штока,диаметр) были как у оригинала. может этот наш пдд отличается только утолщенной нижней частью ну типа больше объем масла . Кто что прояснит?

Изменено пользователем НВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики пробег 200 тысяч требуется замена амортизаторов задних заодно заменю и пружины у меня стоит 1K0513029GL Газонаполненный амортизатор 1K0511115CM Пружина. у меня вопрос к тем кто менял вазможные замены (Monroe 23987 2 188,31 RUR

VAG 1K0513029ES (SKODA), Амортизатор, газонаполненный 56 4-8 дней 2 198,93 RUR

VAG 1K0513029ET (SKODA), Амортизатор, газонаполненный 20 4-8 дней (MSK-14) Вероятность 87% 2 198,93 RUR

Kayaba 349137).ведь есть и ваговские по приемлемой цене так чем они отличаются ? мне главное что бы все параметры (длинна,ход штока,диаметр) были как у оригинала. может этот наш пдд отличается только утолщенной нижней частью ну типа больше объем масла . Кто что прояснит?

А поставить с тем же номером что были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена 5 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×