alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2017 Цена 5 рублей Хорошая вещь не дешевая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2017 @НВА, амортизаторы, не Ваг, ни чем не отличаются от амортизаторов ППД. ППД -это пружины!!! Амортизаторы смотри для стандартной ходовой части, если касается неоригинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НВА 9 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2017 (изменено) @НВА, амортизаторы, не Ваг, ни чем не отличаются от амортизаторов ППД. ППД -это пружины!!! Амортизаторы смотри для стандартной ходовой части, если касается неоригинала.Тогда почему столько много буквенных индексов у вага.и всех их можно заменить одним monro или kayba а между собой почему-то их нельзя заменить.ну вообщем ладно это я хотел просто разобраться.Посоветуйте что взять Monroe 23987 или Kayaba349137 что лучше из практики. Изменено 26 июля 2017 пользователем НВА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2017 Тогда почему столько много буквенных индексов у вага.и всех их можно заменить одним monro или kayba а между собой почему-то их нельзя заменить.ну вообщем ладно это я хотел просто разобраться.Посоветуйте что взять Monroe 23987 или Kayaba349137 что лучше из практики. Берит сакс, бильштайн Каяба хлам, монро, хлам. в оригинале стоят сакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 Берит сакс, бильштайн Каяба хлам, монро, хлам. в оригинале стоят сакс Чтобы так говорить - надо знать. В оригинале: перед - сакс, зад - монро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 Чтобы так говорить - надо знать. В оригинале: перед - сакс, зад - монро! Посмотрю, вроде сзади тоже сакс были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2017 В России, а так же как и на Украине - зад Монрое. Это на подвеске ППД. На гольфах, ссзади саксы. Сам менял на нескольких Jetta 2008-2009 годов, у всех задние амики Монро. Причем при установки Саксов - поведение машины самую малость меняется - Саксы помягче с родными пружинами... Другое дело, что производители (Сакс, Монро и т.д.) фирменные амики, с шильдиками ауди, фольца и т.д., делают совершенно разные изделия со вторичным рынком (это я говорю как производитель запчастей для автомобилей). Автозаводы выдвигают свои требования к запчастям, которые превышают или идут в разрез с существующими ГОСТами и ТУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НВА 9 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2017 Спасибо заказал Monroe ценник всего 2 рубля. Пружины заказал 36233793 Bilstein мне нужно чтобы 300 кг. Груза привезти, мешки ложу в салон так что в принципе машину не перегружаю.сейчас стоят 6788 каяба но очевидно только для гольфа пустой едешь нормально а с семьёй и полной загрузкой лежит на отбойниках.девочки в магазине неправильно подобрали и теперь 3500 коту под хвост поэтому теперь сам подбираю и заказываю запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2017 почему задние отбойники на 5 гольфах /жетах так быстро умирают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2017 Потому, что весь груз на задней оси, при полной загрузке. На передок почти одинаковый вес всегда давит. Тем более на Jetta и Variant багажник огромный - туда много всего входит, чем мы и пользуемся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах