Перейти к публикации
SANYAbomber

Аммортизаторы и пружины подвески.

Рекомендованные сообщения

Цена 5 рублей

Хорошая вещь не дешевая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@НВА, амортизаторы, не Ваг, ни чем не отличаются от амортизаторов ППД. ППД -это пружины!!! Амортизаторы смотри для стандартной ходовой части, если касается неоригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НВА, амортизаторы, не Ваг, ни чем не отличаются от амортизаторов ППД. ППД -это пружины!!! Амортизаторы смотри для стандартной ходовой части, если касается неоригинала.

Тогда почему столько много буквенных индексов у вага.и всех их можно заменить одним monro или kayba а между собой почему-то их нельзя заменить.ну вообщем ладно это я хотел просто разобраться.Посоветуйте что взять Monroe

23987 или Kayaba349137 что лучше из практики.

Изменено пользователем НВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему столько много буквенных индексов у вага.и всех их можно заменить одним monro или kayba а между собой почему-то их нельзя заменить.ну вообщем ладно это я хотел просто разобраться.Посоветуйте что взять Monroe

23987 или Kayaba349137 что лучше из практики.

Берит сакс,  бильштайн Каяба хлам, монро, хлам.

в оригинале стоят сакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берит сакс,  бильштайн Каяба хлам, монро, хлам.

в оригинале стоят сакс

Чтобы так говорить - надо знать. В оригинале: перед - сакс, зад - монро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы так говорить - надо знать. В оригинале: перед - сакс, зад - монро!

 

Посмотрю, вроде сзади тоже сакс были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России, а так же как и на Украине - зад Монрое. Это на подвеске ППД. На гольфах, ссзади саксы. Сам менял на нескольких Jetta 2008-2009 годов, у всех задние амики Монро. Причем при установки Саксов - поведение машины самую малость меняется - Саксы помягче с родными пружинами...

Другое дело, что производители (Сакс, Монро и т.д.) фирменные амики, с шильдиками ауди, фольца и т.д., делают совершенно разные изделия со вторичным рынком (это я говорю как производитель запчастей для автомобилей). Автозаводы выдвигают свои требования к запчастям, которые превышают или идут в разрез с существующими ГОСТами и ТУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо заказал Monroe ценник всего 2 рубля. Пружины заказал 36233793

Bilstein мне нужно чтобы 300 кг. Груза привезти, мешки ложу в салон так что в принципе машину не перегружаю.сейчас стоят 6788 каяба но очевидно только для гольфа пустой едешь нормально а с семьёй и полной загрузкой лежит на отбойниках.девочки в магазине неправильно подобрали и теперь 3500 коту под хвост поэтому теперь сам подбираю и заказываю запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему задние отбойники на 5 гольфах /жетах так быстро умирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что весь груз на задней оси, при полной загрузке. На передок почти одинаковый вес всегда давит. Тем более на Jetta и Variant багажник огромный - туда много всего входит, чем мы и пользуемся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×