ДедМороз 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Машинка 1.8 карб АКПП 1987г/в. Карб настроили получилось 14 км на 1л на бутылке (отключен топливопровод и бензобак) при прогретом ессно авто. Но в городском режиме получилось 45л на 300км. Погода плохая, от 0 до -4, грею по 3-5 минут 3-4 раза в день, проезжаю после прогрева мало по 10-15 км. Где искать или отступиться? Бензином в гараже пахнет, но сравнивать не с чем, второе авто - инжехторный форд. Прошу прощения если аналогичное уже обсуждалось или если это второе сообщение, поскольку первое почему-то не вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pain 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 да, расход совсем не детский.....если в гараже бензом пахнет возможно утечка где-то, пятна смотри на полу итп.... смотри соединения шлангов топливной системы,сами шланги возможно исхудали со временем, одним словом потрать время на осмотр того что под капотом....я например редко с первого раза замечаю отошедший провод или шланг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДедМороз 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 да, расход совсем не детский.....если в гараже бензом пахнет возможно утечка где-то, пятна смотри на полу итп.... смотри соединения шлангов топливной системы,сами шланги возможно исхудали со временем, одним словом потрать время на осмотр того что под капотом....я например редко с первого раза замечаю отошедший провод или шланг. Спасибо за реакцию, хотя-бы кто-то прореагировал. Минуло уже два дня, за это время слазил под днище в яму, нигде ничего не течет, ни во время работы ни в заглушенном состоянии. Осталось еще два недосягаемых места - спереди в ланжеронах и подвод бензопровода/обратки. Говорят там есть какой-то лючек через который можно добраться до этого места не снимая бак. Будем еще посмотреть. Возможно дело все-таки в постоянных прогревах? Уж больно все там под днищем оказалось чисто и цивильно. Да и движек погонял с выхлопом на улицу - запах бензина не почувствовал. Проблема возможно еще в АКПП, говорят она тоже прогревается и по ней проходит тосол... Вот-бы кто написал из обладателей 1.8 карбового движка с АКПП, насколько изменяется расход при минусовой температуре при многочисленных прогревах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 скорее всего заливается камера бензином.. смотрю карбюратор - возможно там лишнего льет.. регулировка в нормальном сервисе Если не там - почистить подкапотное пространство и затем наблюдать где появились подтеки.. ну и рыть в тех краях.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pain 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 да не за что. про АКПП нифига не знаю... тока литература поможет в этом или тутошний спец какой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах