KURYER 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Volkswagen объявил об отзыве партии автомобилей с коробками передач DSG. Это второй отзыв машин с такими трансмиссиями за этот год, но если раньше проблемы были найдены только на машинах, продававшихся на территории США, то теперь неисправности могут быть и у европейских моделей. Пока известно о том, что на сервис должны заехать 2500 автомобилей различных моделей, передает немецкое издание Auto Motor und Sport. Причина для отзыва заключается в проблемном датчике температуры в коробке, который иногда выходит из строя. Из-за этого на приборной панели вспыхивает тревожная лампочка, а сама коробка может неожиданно переключиться на нейтральную скорость. Затронет ли данный отзыв российский рынок пока не известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 ручка рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 сходить шо ли к ОД уточнить какие года попадают под отзів..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURYER 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 О д н о з н а ч н о У друга Corolla на гарантии, неудачный робот. Так пришли блоки для инициализации (перепрошивки) этого робота. Пока сам не приехал и не напросился на замену. ОД даже не дёргался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 KURYER Нет,дилер будет Вам звонить и упрашивать приехать к нему! Если проблема не критична,то проверку по отзывным акциям проводят при посешении дилера! А если критична ,то обзвон!Даже если машина не гарантийная или поменяла хозяина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 сходить шо ли к ОД уточнить какие года попадают под отзів..... Я как-то слышал фразу у ОД: "Даже если авто попадает по выпуску под замену чего-то массово или доработку, делают это не всем подряд, а если будут конкретные жалобы по этому поводу" Вот так у наших ОД... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURYER 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 KURYER Нет,дилер будет Вам звонить и упрашивать приехать к нему! Если проблема не критична,то проверку по отзывным акциям проводят при посешении дилера! А если критична ,то обзвон!Даже если машина не гарантийная или поменяла хозяина! Интересненько получается. Т.е. блоки пришли к ОД, на конкретные машины (на все роботы), а он не должен ничего предпринимать. Машина гарантийная (2008 г.в.). Жалобы поступали. А как же сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах