Перейти к публикации
Greck

Родстер Mercedes-Benz SLR McLaren

Рекомендованные сообщения

Родстер Mercedes-Benz SLR McLaren: суперспорткар по рецептам Формулы 1

 

imgbig_1033.jpg

 

Язык не поворачивается назвать этот автомобиль игрушкой - очень дорог, высокотехнологичен, быстроходен на уровне болидов Формулы 1, наконец, весьма красив. И тем не менее, как и всякий спорткар чистых кровей, машина стоимостью от 494 000 евро не очень-то подходит для ежедневных поездок на по делам или в супермаркет: велик расход горючего, мало места для поклажи, тесновато при закрытой мягкой крыше, а усесться в низкорасположенные кресла-ложементы – почти акробатический трюк. Родстер-забава, шикарная игрушка для богатых и очень богатых людей со спортивной жилкой, статусная вещь.

 

Всего 2000 открытых суперспорткаров SLR McLaren намерен выпустить концерн Mercedes-Benz, только что представивший очередную новинку. Автомобиль, появление которого у дилеров ожидается в сентябре, построен на базе знаменитого купе с тем же названием, однако в нем в еще большей степени воплощены технические наработки из автоспорта высших достижений. Так, чтобы достичь в конструкции без прочной крыши высокой жесткости на изгиб и кручение, инженеры применили полностью карбоновый монокок, уже не раз спасавший при авариях пилотов Формулы 1. При массе 1825 кг автомобиль лишь на 90 кг тяжелее купе SLR. Еще одна новация из автоспорта и авиации – задний спойлер, автоматически выдвигающийся при торможении и играющий роль аэродинамического тормоза. Что до самих тормозов, то говорить излишне, что они керамические.

 

Компрессорный 5,5-литровый V8 от AMG развивает мощность 626 л.с. и максимальный крутящий момент 780 Нм в диапазоне 3250-5000 об/мин и запускается подчеркнуто по-спортивному: кнопкой на селекторе пятиступенчатого «автомата». При такой мощи он разгоняет SLR до 100 км/ч за 3,8 секунды и до максимальной скорости 332 км/ч. Если все время держать педаль акселератора у пола, предельной скорости спорткар достигает через 40 секунд спурта. По данным концерна, средний расход супербензина составляет 16 л/100 км, однако, тестировавшие машину немецкие журналисты утверждают: корректнее говорить о 20 л/100 км.

 

Водитель может выбирать из нескольких режимов настройки трансмиссии – в спортивном модусе передачи переключаются быстрее и раньше, в комфортном – более «задумчиво». Есть и ручное управление КПП – клавишами на руле. Приложение руки требуется и для управления мягкой крышей – при уборке ее требуется отсоединить от рамы лобового стекла, а при установке – вручную дотянуть на последние сантиметры и закрепить. Если крыша поднята, в багажнике остается 204-литровый объем для поклажи.

 

В отделке двухместного салона с очень широкими входными порогами доминируют кожа, карбон и алюминиевый сплав. Фирменная примета родстера SLR – двери, откидывающиеся при открытии вперед и вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×