Pain 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 На прогретом двигателе Jetta 1.6 карбюратор 2Е2 не реально "прыгают" обороты (900...650 об/мин, итп) когда винтом качества делаю обороты холостого хода меньше 1000 об/мин... соответственно машину колбасит не по детски и глохнет она.... хотя по книге на моем двс " 1595 EZ " обороты на холостом ходу должны быть ~ 750 об/мин (может я ошибаюсь про 750 об/мин) Топлива много хавает , т.к обороты все время выше нормы итд Дым не черный, карб прыскалкой специальной прочищял, топливную тож промывал путем залива в бак пузырька загадочной жидкости (EXPERT кажись).... вот Подскажите пжалуста счастливому обладателю JETTA 1986 года выпуска в чем может быть дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pain 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 У КОГО КАКИЕ ОБОРОТЫ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!!!!!!???????? НА КЛАССИКЕ МЕНЬШЕ ТЫЩИ. ЕСТЬ ТАХОМЕТР У КОГО НИТЬ ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STUDENT-075 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 У меня был Гольф 1.6 PN обороты были, как раз 750, сейчас Джетта 1.8 RP обороты 1050. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj_deny 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 У меня такая же проблема, обороты на этом двигателе должны быть 900-1000 об/мин. И это по мануалу! Обороты скачут когда двиглу уже приходит хана, к сожалению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pain 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 У меня был Гольф 1.6 PN обороты были, как раз 750, сейчас Джетта 1.8 RP обороты 1050. Спасибо. Буду думать...что с ними делать... карбик скарей фсево... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pain 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 У меня такая же проблема, обороты на этом двигателе должны быть 900-1000 об/мин. И это по мануалу! Обороты скачут когда двиглу уже приходит хана, к сожалению да карбик я думаю надо прочистить + фильтра поменять с маслом и фсё акей будит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pain 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Рецепт один-нормальный спец по карбам. На крайняк правильная литература, а лучше несколько источников т.к. я убедился что одна книга дополняет другую, тобиш чего нет в одной есть в другой. А обороты ХХ на 2Е2 регулируются не только винтом количества-качества смеси, а еще и винтом ХХ который мать его всётаки присутствует на двигателе 1.6 EZ, я его нашел!!!! он ГАД сзади круглой наболдажки с штоком упирающимся в планку с винтиком D~0.8мм со стороны генератора (не помню как называется) (ключ на 13) против часовой крутим обороты ХХ повышаются,по часовой соответственно понижаются. Главное без фанатизма! Мне одним словом-помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах