Перейти к публикации
Pain

Сильно "прыгают" обороты на холостом ходу

Рекомендованные сообщения

На прогретом двигателе Jetta 1.6 карбюратор 2Е2 не реально "прыгают" обороты (900...650 об/мин, итп) когда винтом качества делаю обороты холостого хода меньше 1000 об/мин... соответственно машину колбасит не по детски и глохнет она.... хотя по книге на моем двс " 1595 EZ " обороты на холостом ходу должны быть ~ 750 об/мин (может я ошибаюсь про 750 об/мин) :-D

Топлива много хавает , т.к обороты все время выше нормы итд :(

Дым не черный, карб прыскалкой специальной прочищял, топливную тож промывал путем залива в бак пузырька загадочной жидкости (EXPERT кажись).... вот

Подскажите пжалуста счастливому обладателю JETTA 1986 года выпуска в чем может быть дело... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У КОГО КАКИЕ ОБОРОТЫ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!!!!!!????????

НА КЛАССИКЕ МЕНЬШЕ ТЫЩИ.

ЕСТЬ ТАХОМЕТР У КОГО НИТЬ ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был Гольф 1.6 PN обороты были, как раз 750, сейчас Джетта 1.8 RP обороты 1050.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема, обороты на этом двигателе должны быть 900-1000 об/мин. И это по мануалу! Обороты скачут когда двиглу уже приходит хана, к сожалению :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня был Гольф 1.6 PN обороты были, как раз 750, сейчас Джетта 1.8 RP обороты 1050.

 

 

 

Спасибо. Буду думать...что с ними делать... карбик скарей фсево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая же проблема, обороты на этом двигателе должны быть 900-1000 об/мин. И это по мануалу! Обороты скачут когда двиглу уже приходит хана, к сожалению :-)

 

 

да карбик я думаю надо прочистить + фильтра поменять с маслом и фсё акей будит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецепт один-нормальный спец по карбам. На крайняк правильная литература, а лучше несколько источников т.к. я убедился что одна книга дополняет другую, тобиш чего нет в одной есть в другой. А обороты ХХ на 2Е2 регулируются не только винтом количества-качества смеси, а еще и винтом ХХ который мать его всётаки присутствует на двигателе 1.6 EZ, я его нашел!!!! он ГАД сзади круглой наболдажки с штоком упирающимся в планку с винтиком D~0.8мм со стороны генератора (не помню как называется) (ключ на 13) против часовой крутим обороты ХХ повышаются,по часовой соответственно понижаются. Главное без фанатизма! Мне одним словом-помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×