Перейти к публикации
slava67

После замены термостата,проблема.

Рекомендованные сообщения

если пробило прокладку ГБЦ и есть подозрение в том,что антифриз попадает в цилиндр:проверь свечи зажигания в том цилиндре где есть антифриз -свеча будет чистая(как новая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В редукторе последнего поколения,нет дренажного винта для слива конденсата,в предыдущей машине было газовое оборудование для моновпрысковых систем там этот винт был я в курсе.Спасибо вам огромное за консультацию.Прокладки заказал,как придут будем менять.
Логика подсказывает, что дренаж, в той или иной форме, в редукторе должен быть. В газе присутствует бутан, а также другие трудно испаряемые углеводороды, которые оседают в камере испарения редуктора. Когда-то же и как-то конденсат удалять надо.

Впрочем, спецы разберутся.

Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть продуло прокладку ГБЦ под первым цилиндром,свеча там стала как новая,попадал антифриз в цилиндр,за одним поменял масласъемные колпачки и притер клапана,после этого ремонта все стало нормально,но вот обороты двигателя упали,раньше были на прогретой машине 800,а сейчас 760,а так все без проблем,может кто знает из-за чего это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×