Перейти к публикации
Sasho

Shell V-Power Diesel и другое ДТ

Рекомендованные сообщения

Volk

никто не будет покупать умирающий бизнес... вариантов море - либо покупают только площадки и оборудование, либо с качеством - это попытка снизить стоимость компании, либо долгов море и не хотят отдать живой бизнес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adac тестировал пару лет назад v-power diesel в германии на 1.9 tdi

 

результат: 1,6...4,5% повышение мощности, 1...5,6% снижение расхода.

 

что льет в качестве v-power шелл украина, известно только им :idea:

 

premiumkraftstoffe_g_tcm8-103000.gif

 

Leistung = Мощность

Verbrauch = Расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Лукойла сейчас и самая низкая цена на ДТ-Экто. Всего 13,92 за литр, правда, по Ликард-Бонус программе, но все же. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего 13,62 за литр

????? сколько????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
????? сколько????

 

Сейчас расшифрую. :o

17.90 стоит в любой день недели

17,19 тоже самое, но -4% по Ликард

17.40 по выходным

16.70 тоже самое, но -4% по Ликард

13.92 по выходным и минус 20% по Ликард-Бонус сертификатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем отездил пол бака этого ви пауэр.... :-D сомнительные очучения...

прибавки низаметил ни в мощности ни в економичности...все в тех же пределах...

да и дымит при резком газе так же как и обычный шел и вог....

имхо - не стоит оно того...либо бодяжат по черному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал, заправлялся только таким, машина просто не узнаваемая.

Правда это было в Германии и Франции.

А дома у нас даже заправок таких нету, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последний год пробывал заправляться и на Shell-е ,причем V-Power-ом и обычным дизелем ,и ОККО и VOG везде по ощущениям примерно одинаковое топливо ,что расход что мощность сопоставимы но в последнее время предпочитаю всё таки V-Power или ОККО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже второй бак залил этого V-Power Diesel, так что можно уже кое-что о нем судить. Первое, что кинулось в глаза - работа двигателя стала более, как это сказать, ровной или сглаженной, т.к., может совпадение, но при обычном топливе ощущались небольшие подергивания при небольшой скорости и спуске накатом. Не знаю, может быть это не только от топлива зависит, но последние 3 недели такого не наблюдалось. Мощность вроде бы осталась прежней. Расход этого топлива оказался ниже :oops:. В основном на работу, с работы и так по личным делам :-D езжу через центр города и постоянно в пробках :beer2:, так на баке накатал около 580 км, на обычном дизеле едва до 500 км дотягивал. Конечно, не спорю, что все зависит от манеры, стиля езды и условий, но по крайней мере у меня так вышло. Дымит как обычный дизель :?. Цена на него, конечно тоже - 7,45 грн/л, в то время как обычный - 6,05 грн/л, хотя если топливо качественное, то в принципе это нормально. В итоге можно сказать, что по внешним признакам разница V-Power Diesel от обычного - небольшая, а по внутренним - может быть существенной. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sasho

:beer2: 500 км :oops::-D:? ....

я тоже ежедневно по 40 минут на южном мосту стою....но мне бака хватает минимум на 800 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×