Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вобщем я тут :pozdravlyau: Купил у меня друг такую аккордину... поет романсы от счастья... до этого ездил на машине Октава А5 05 года. Вобщем Аккорд взял 2,4 на автомате 2004года кожа рожа, люк и вся фихня... поливал пассат полным лайном... короче спровоцировал меня на тест драйв его кукорда... тем что сказал что аккодр - это по управляемости(отсроте) японская бмв :pozdravlyau: Обьективно я мог только сравнить мо ю джетту 2006г и 2004г кода аккорд с пробегом 90тык км... хотя и на пассике катался не мало и представление имею хорошее...

Конечно однозначно и без спорно... с виду салон аккодра побогаче и базовая комплектация тоже чем у джетты, тут ее нужно сравнивать с минимум комфорлайном от пассика. Про качество кожи могу сказать что с 2004 года она не разлезлась как у мазды 6 бывает. А вот пластик как и у всех японцев - мне понравился меньше... если сразу к сути... когда поехал то сразу для себя отметил что или это вообще так или на машине с пробегом в 90тык - но ни о какой там мега управляемости на скорости относительно джетты - нету, даже мне показалось чутка вальяжней она а не острей как я ожидал, к примеру на скорости 90км\ч резкая переставка на встречку-обратно - по поведению как и у джетты чуть кренится и все такое, только почему-то аж резина пищала - сослались на то что сама резина такая, новая не обкатанная. Коробка 6ст, среди японских что я видел в этом классе - это просто зе бест. Мотор 2,4 конечно тоже не такой скучный как 1,6... но и расход 12-15 в городе... это не мои 8,0-10 в пробках... компьютер в хонде - мгновенный расход не показывает, и вообще по моему никакой не показывает... мр3 там тоже нет... хотя это все наверное на авто 2004. Выходя ощущение было только одно - машина лучшее из того что предлагают японцы, этот аккорд - это действительно достойное авто. Подпортило впечатление следующие откровения владельца о том что он уже сделал... свечи раньше срока,гидроопора мотора, заглючевшая магнитолла... список там был не короткий... но были такие штуки которые явно показывают на то, что теория о мифической надежности японцев - к этому автомобилю не имеют отношения, он такой же обычный как и остальные и может конечно и подпортить нервы и пощекотать кошелек. Закрывая двери, владельцу в глаза сказал что тачка отличная, но про себя подумал что купил бы пассика будь у меня выбор новых авто. Вот еще вспомнил... установленный ксенон на аккорде по моему ощущению светил так же как мой галоген на джетте... когда я сказал что у тебя ксенона нет - владелец явно расстроился :pozdravlyau: Но свет - вероятно может проблемы с отражателями действительно хуже. На вторичном рынке все интереснее... аккод стоит не как пассат а как джетта... поэтому тут чаша весов не может переклониться ощутимо в какую-то сторону единогласно... аккорд - хорошая машина, но не нужно забывать что на бу пассики щас тоже сладкая цена... можно повыбирать и среди них. Если бы тут шло сравнение б\у джетты и б\у Цивика я бы пососетовал Джетту не задумываясь, а в сравнении с аккордом нужно покататься на одном и другом - ведь б\у машины - это машина машине рознь... можно найти убитый аккорд и почти нулевую джетту и наоборот и судить по этому контрасту... Автору удачу в поиске, не поддаться минутному желанию... а трезво взвесить все за и против каждого конкретного экземпляра... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал такого единодушия :victory: , аккорд по сути рулит....Буду подбирать себе его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще один момент...думаю аккорд особенно б/у будет на порядочек дороже в обслуге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать машины в контексте двух предложенных вариантов (при условии их примерно одинакового состояния) - я бы взял аккорд! (из-за двигателя и экстерьера)

 

А если отвлеченно, то это разные классы) Джетте соответствует сивик но никак не аккорд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня стоял и смотрел на такой Аккорд и рядом МОЯ (ГОРДО) Джетта. Ребятка, такому Аккорду сколько (кузову)? ИМХО, ужо устарел. Зубило. Джетта изза своих "спокойных" линий не так быстро стареет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джетте уже 3 года кузову....

поинтересней аккорд 100 %

джетту если ток драйв брать... 1.6 не едит вообще, ток бензу жрет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
джетте уже 3 года кузову....

в теме сравниваетсяаккорд кузову которого намного больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
джетте уже 3 года кузову....

в теме сравнивается аккорд кузову которого намного больше)

 

а я кузов не сравниваю....я сравниваю динамику машин))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сравнивайте несравнимые авто :P

вчера меня на светофоре пытался обойти джипчик - Grand Vitara... ему это удалось, но с очень хорошим напрягом.. для того чтоб обойти - понадобился движок в 2.5л... если бы был 1.6... она просто не ехала бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jettochkin

 

Ну учитывая массу в две тонны, неудивительно, что витаре пришлось напрячься)))

 

Если бы 1.6 повесить на, например, смарт, я удмаю, у витары шансов бы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×