Перейти к публикации
Alexandr_L

[Решено]Не работает сигнал и насос омывателя Jetta II

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Кто нибудь сталкивался с проблемой звукового сигнала???

купил машину - не работает сигнал и омыватель стекол. Посоветовали снять руль, мол там провода могут перетереться...

Была у кого-то подобная проблема????

Поделиться сообщением

Предохранители в порядке?

Поделиться сообщением

Вообще при строго определенном повороте руля сигнал есть, но при движении это не удобно будет каждому.

Щас копаюсь....

Снял крышку сигнала, отвернул гайку, снял руль...Вообще-то я чайник в автомобильных делах делах, но при осмотре я подумал что сам стальной круг замаслился и "язычок" там есть на нем, все протер тряпочкой. Дальше пока не осмелился выкручивать винты и снимать ручки поворотника и ближнего\дальнего света. Установил руль на место.

Сигнал появился :) , проехался по периметру двора. В итоге сигнал снова пропал после череды выворачивания руля...Попробовал просто прижать само рулевое колесо плотнее - сигнал есть :P

Теперь вопрос: в результате чего может образоваться этот микрозазор??? что посоветуете, не руль же менять??

И еще, теперь при выворачивании руля иногда щелчок раздается ("язычок" за что-то цепляет)

Поделиться сообщением

Поизносился контакт, над его смотреть, мож на рынке радиодеталей чет найти похожее и туда втулить.

Поделиться сообщением

В общем всё оказалось просто :)

Снял еще раз руль. Щелчки были из-за того что "язычек" задрался (погнул я его блин).

Именно на него подается +

Достаточно было его подзагнуть и зазора не стало между колонкой и рулем :)

А с насосом, я прочитал еще на одном форуме, - не стоит париться и его реанимировать. Он изнашивается и умирает в итоге, так что поехал в магазин. Говорят, подойдет насос от нашей восьмерки, его и куплю!

klimok, Fedor 10 спасибо за ответы и советы :idea:

Поделиться сообщением