Перейти к публикации
Игорек

Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера.

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Ostrovit сказал:

а то нашёл

Вы уверены что это на вентилятор?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2020 в 16:01, NikNikols сказал:

Вы уверены что это на вентилятор?

А разве нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ценнику, разъемам и названию - нет. Если конечно управление вентиляторами не осуществлялось БУД.

Джетта  2006 года это Джетта5? На ней, если я ничего не путаю, блок управления стоит непосредственно на вентиляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте-гольф плюс 1.6 управление вентиляторами на большом вентиляторе-такая проблема.вентиляторы радиатора не крутятся.питание на разъёме минус коричневый ,плюс красный и второй плюс чёрный присутствуют.отсоединяю зелёный провод и оба начинают бешенно крутится-присоединяю зелёный провод на место встают-что за сигнал на зелёном проводе и откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rusinov.viacheslav сказал:

здравствуйте-гольф плюс 1.6 управление вентиляторами на большом вентиляторе-такая проблема.вентиляторы радиатора не крутятся.питание на разъёме минус коричневый ,плюс красный и второй плюс чёрный присутствуют.отсоединяю зелёный провод и оба начинают бешенно крутится-присоединяю зелёный провод на место встают-что за сигнал на зелёном проводе и откуда?

Отсоединение зеленого провода переводит блок управления вентиляторами в аварийный режим и они начинают молотить т к потеряли ШИМ сигнал управления от блока управления двигателем, который как раз должен быть на зеленом проводе. Скорее всего приехал блок управления вентиляторами, который обычно идет в корпусе  большого вентилятора и большой вентилятор под замену(не знаю точно где БУВ на пятом поколении, скорее всего там же), сам поменял у себя некоторое время назад. Но так как вещь дорогая в оригинале или брать китай, неплохо бы найти хорошего электрика с осцилографом и проверить, что ШИМ сигнал все таки доходит до вентилятора и глючит именно вентилятор, т к всякое может быть с этим сигналом. И да, ошибки бы почитать элементарно, наверняка там есть спорадическая ошибка по вентилятору. Ну и следить теперь за температурой, если машина ездит, если стрелка сдвинулась включать печку. Если есть кондей, то можно следить за температурой ОЖ через него. Но вообще тут светит перегревом мотора, так что советую не затягивать

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался-на этот провод идёт сигнал датчика температуры-он коротко замкнутый.замена датчика и всё ок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, rusinov.viacheslav сказал:

разобрался-на этот провод идёт сигнал датчика температуры-он коротко замкнутый.замена датчика и всё ок.

 

туда должно идти куда больше чем сигнал датчика, т к надо управлять скоростью вращения и еще вторым вентилятором, может конечно на пятерке иначе, но по-моему должно быть так же. Мало того, выход из строя датчика температуры обычно приводит наоборот к вращению вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×