Перейти к публикации
Pilot61rus

Венто полный привод

Рекомендованные сообщения

Доброго время суток всем! Помогите пожалуйста! У меня вента, хочу построить из неё ракету. Хочу собрать турбомотор, но это пока не главное. Вопрос вот в чем, хочу полный привод! Кто что может сказать по этому поводу? С гольф 3 подойдет полноприводная подвеска? Что нужно будет переделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pilot61rus

иы наверно пошутил :shock: , оно тебе нада???

С гольф 3 подойдет полноприводная подвеска

и не только подвеска и коробка и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч надо!!! Строить мощный мотор на переднем приводе, нет смысла. Нужен полный. Кто нибудь это делал? Подскажите, что нужно будет переделать? Я в курсе что нужна будет полность задняя балка с рычагами и редуктором, походу и передняя балка, коробка. Что еще потребуется? Это всё встанет на обычный кузов? Есть какая нибудь разница в кузове между обычным гольфом и полноприводным? А с пассата не подойдет, просто его проще найти, чем гольф 3? Хочу взять убитую полноприводную машину и с неё переставить на свою венту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу взять убитую полноприводную машину и с неё переставить на свою венту.

наверное проще купить ВСЕ новые детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pilot61rus

Не все так просто, а крепления коробки, кардан на зад и подвеска и т.д. может быть существенная разница. Если мотор стоит не так, как на полноприводных, соответстно крепление мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почти на всех вагиновских клубах задавал этот вопрос и не где не могут внятно ответить. Я понимаю что проще буду купить полный привод и смотреть на месте в чем там разница, что встанет, что нет. Но хотелось бы сначало узнать на теории, что бы я зря не покупал себе полный привод. Новый запчасти стоят оч дорого, а так что проще купить б/у, да все узлы полного привода почти вечные, а все эти резинки, сайленты стоят копейки. Я знаю что нужен будет кардан, промежуточные опоры карданного вала, система выпуска там другая, это всё не проблема. Вопрос с задней подвеской, как она встанет? Потому что варить кузов я не хочу, т.к. в кустарных условиях, лучше не вмешиваться в геометрию кузова. Я смотрел, крепления обычной балки, похожи на балку с редуктором. Только обычная балка крепиться в двух местах, а с редуктором, два спереди, как на обычной, и два сзади сверху. Кто нить может подсказать что нить дельное? Или ссылку, где я смогу больше узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проше ли взять авто с полным приводом и ЕГО дорабатывать.... ?

:o

что то не понимаю сути затеи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pilot61rus

Я почти на всех вагиновских клубах задавал этот вопрос и не где не могут внятно ответить

а что ты конкретно хош услышать, если с таким никто не сталкивался :)

Но хотелось бы сначало узнать на теории,

так найди похожее авто и осмотри крепления подвески мотора, коробки.

А заодно сравнишь со своим и точно буш знать, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проект мощный если всёполучиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×