Pain 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Биение руля началось на скорости 100км/ч . Сделали диагностику,в замене нуждались куча пыльников +верхние опоры стоек. Опоры стоек заменили,рулевые тяги с наконечниками меняли 2е недели назад...вчера сделали развал/схождение. А сегодня еле на первой передаче до работы доехал. Руль просто выбивает из рук! в лево! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! СПАСИБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosha 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 можт че там те намудрили? а если на маленькой скорости руль колбасит ,то балансировка....ниче умного сказать боше не могу...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pain 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 спасибо за предположения,все варианты рассматриваются. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pain 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 еще человек подсказал,что дело может быть в посадке диска колесного на ступицу,если диски не "родные" или разбито хоть немного посадочное место на диске то даже при хорошо затянутых колесных болтах будет "гулять" колесо.... на крайняк дело в резине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 А сегодня еле на первой передаче до работы доехал раз такой расклад, то и не резина и не диски и не балансировка, только развал/сход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 Если руль бъёт, то это связанно с колёсами(балансировка, потёрлась резина. . . ), а если тянит в лево или право это развал-схождение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 Если руль бъёт, то это связанно с колёсами(балансировка, потёрлась резина. . . ), а если тянит в лево или право это развал-схождение а погнут диск, не может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pain 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 Спасибо всем!!! Сейчас будет "немного затянуто"...извиняйте... Колеса перемахнул на летние с родными дисками,давление проверил...все тоже самое! как будто на яйцеобразных колесах еду (на зимней резине та жа х..) Сегодня к биению руля добавились посторонние звуки металлического типа : скрежет,биение под капотом как будто что-то бъёт обо что-то,ощущение что сейчас что-то отвалится.При нажатой педали сцепления звуки пропадают,остается биение руля,но становится слабее,передачу включаю и начинается "третья мировая" повернуть на право равносильно подвигу - двумя рыками стиснув зубы! порван пыльник ШРУСА левый. Из за вышедшего из стоя левого шруша может быть такой "ералаш" из 4х месяцев,что езжу на этой машине 2ва чиню её,не говоря о потраченных деньгах, начинаю впадать в отчаяние! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STUDENT-075 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Мое мнение! Если есть гидроуселитель, то рулевая рейка сдохла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pain 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Проблема решена! Шрус это был внешний левый!!! Одним словом,порвался пыльник-замени пыльник сразу, иначе-хана шрусу почти сразу, + когда полностью выкручиваеш руль и раздаются посторонние звуки типа биение-скрежет...ездить спокойно остается все меньше времени...) 1400р типа оригинальный шрус с пыльником в коробочке, + работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах