Перейти к публикации
ergo-ch

ECU DIGIFANT II Еще раз о ремонте!

Рекомендованные сообщения

Ехал спокойно на работу, захлох, насос работает постоянно,догодался что наверное блок управления,прочитал на форуме выходе из строя однокристалки, мне ее заменили умельцы но при этом двигатель совсем мертвый, позвал товарища он немного варит, он нашел что на 19 ноге блока присутствует напряжение 9,8 В а по схеме должен быть корпус как и на 13 ноге блока, он через сопротивление подсоеденил корпус насос топливный отработал и отключился как положенно, но при этом что-то постоянно часто цокает как клапанок где-то рядом с форсунками,схемы нет электрической кто сталкивался ответьте:

действительно на 19 корпус вышлите кусочек схемы если можете.

post-4119-13129944439196_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решилась !

Пусть всем будет в помощь: провод корпуса на контакт 19 блока ECU подключается на двигателе ниже заливочной горловины масла. Ниже патрубка , ввернута шпилька корпуса, на ней прикручено две клеммы заземления. Одна из них уходит на 19 ножку , вторая не стали разбираться куда.

Отсутствие контакта и вызывает выгорание микросхемы в блоке управления.

Протяните контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×