Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 Представители Volkswagen подтвердили, что компания разрабатывает гоночный двигатель для "нескольких категорий автогонок". Однако, этот двигатель не предназначен для "Формулы-1". Несколько дней назад представитель гоночного поздразделения Volkswagen Ханс-Йохим Штук заявил о возможном создании "глобального двигателя" для нескольких гоночных серий, который может быть использован и в "Формуле-1". По мнению Штука, он будет "доступным и надежным", и может поставляться сразу нескольким командам чемпионата мира. Однако в среду, 3 декабря, глава департамента исследований и развития корпорации Ульрих Хакенберг, выступая в автосалоне в Лос-Анжелесе, заявил, что "глобальный двигатель" действительно разрабатывается, но на выступление в "Формуле-1" он пока не рассчитан. "По поводу участия в "Формуле-1" пока никаких конкретных решений не принято, - сказал Хакенберг, - но мы действительно разрабатываем глобальный двухлитровый двигатель для различных категорий автогонок". "Он может быть использован в разных чемпионатах и разных странах, - добавил Хакенберг. - Важно, что мы сможем продемонстрировать наши технологии, возможности наших дизельных двигателей и двигателей семейства TSI". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baby boy 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 ..очень даже..Серьезный конкурент будет для остальных производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 А вот что будут ставить на Октавию http://autorambler.ru/journal/news/24.0 ... 560957202/ "Skoda Octavia 2010 м.г. получила новый двигатель и трансмиссию. Хетчбэк и седан теперь предлагаются с новым 1,2 л турбированным 4-цилиндровым бензиновым двигателем TSI с непосредственным впрыском, а дизельный 1,6-литровый TDI CR 105 л.с. теперь может быть оснащен трансмиссией DSG с двойным сцеплением. 1,2 л мотор TSI мощностью 105 л.с. доступен как с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатой DSG с двойным сцеплением. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 10,8 сек., а расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л на 100 км" Интересно, сколько расход на трассе, думаю меньше 5 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Шкода - использует двигатели и трансмиссии от VW.. собственно Шкода - это дешевый металл и пластик - остальное VW... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах