Перейти к публикации
Vovan123

Помогите сделать переходник под Солексовский карбюратор

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане помогите пожалуйста изготовить переходную плиту со всасывающего коллектора под солексовский карб.У кого может есть какие нибудь чертежи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая система, но может быть мой совет поможет. Я уже купил машину с этим самопаловым: по моим домыслам, мастера вылили форму в

( допустим) гипсе из старой прокладки и залили туда какой-то металл, высверлили отверстия чтоб совпадали(если нужно) и установили на место.

Может я не до понял, но я про подушку под карбюратор. Кстати, уже 2.5 года как я купил машину, и эта штука ещё работает. Правда вибрация от двигателя в салон, сильнее чем должна быть, но может подушки двигателя необходимо заменить,весной разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня другая система, но может быть мой совет поможет. Я уже купил машину с этим самопаловым: по моим домыслам, мастера вылили форму в

( допустим) гипсе из старой прокладки и залили туда какой-то металл, высверлили отверстия чтоб совпадали(если нужно) и установили на место.

Может я не до понял, но я про подушку под карбюратор. Кстати, уже 2.5 года как я купил машину, и эта штука ещё работает. Правда вибрация от двигателя в салон, сильнее чем должна быть, но может подушки двигателя необходимо заменить,весной разберусь.

 

Спасибо.Попробую может что и получится.Если кто еще что нибудь знает пишите буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что вам навеяло сделть такой ход! )) Но есть небольшой опыт с вышеназваным карбюратором! Мне от отца досталась Jetta c 2e, когда машина еще была у него по его инициативе провели такой опыт! он купил солексовский карбюратор! Подьехали на обычный завод производству метал. изделий каких-то не помню... нашли слесаря! у него купили аллюминевую болванку(плита я б даже сказал брусок такой солидный точные размеры не помню)! он сделал замеры и выточил на ней отверстие посредине и сделал крепежные отверстия по краям плиты! начали мы мостить этот карбюратор! )) посадили плиту на герметик поставили на нее карб. все вроди нормально но когда начали тулить пластмасу воздуховода то наигрались невороятно! она просто никак не становилась! делали зажим из стальной проволки! вроди нормально стало - но когда начали мерять и закрывать капот то поняли что нифига не нормально :-D капот тупо незакрывается!

думали думали - придумали поехали купили пластмасовую москвичевскую черепашку с гофрой и боченком в который вставляется воздушный фильтр! вообщем установили мы это дело! :-D и уже сами начали сомневатся зачемнам все это было надо!!! проездили мы на нем пол года!! и все вернули простите за выражение в зад! машина начала себя вести не адекватно! сначала по городу было все нормально! через пару дней решили выехать на трасу! попробовать! после 100-110 км/ч она как будто начинает сопротивлятся! иногда подергивался двигатель предавая всю эту ощутимую вибрацию в салон. Двигатель стал просто непонятный то туго сопротивляясь набирая обороты то резво и легко! вообщем может я не доконца понятно изьясняюсь! но такое ощущение что ей что-то нехватает! неадекватно она себя вела, очень не адекватно! через пол года мы его сняли! поставили назад старый карбюратор! потом современем купили родной ее карбюратор новый, установили! и больше его не трогали! :-D есть конечно вероятность что у вас это будет все подругому работать и намного лучше! но в любом случае ставить деталь на машину которая для нее не расчитна не лучший ход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Я лазел по форумам и наткнулся на этот вопрос, просто не мог на него не ответить. Я профессионально занимаюсь переоборудованием второго покаления гольфов и джжет. Если когонибуть интерисует нужная информоция или черчежи на переходник могу дать, подвкажу как удобнее провести тросик воздушной заслонки, как лутше установить (а главное лутше оставить старую систему отчистки воздуха) воздухан ( черчёж на переходник тоже имеется), подскажу какую лутше выбрать толщину переходника и объясню на что она влияет, все данные безвоздмездно. Кому надо пишите на мыло Alex_evangel067@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берёшь родную прокрадку под карб...берёшь солекс...идёшь к токарю...и говоришь что низ нужно выточить как на родной прокладке,а верх под солекс...и чтобы резьбу под шпильки сделал...

я сам на прошлой неделе поставил себе солекс...

4 часа ставил (поле того,как сделали платформу)

тросик газа менять не надо...

воздухан я поставил родной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×