Перейти к публикации
Fin

Раскрыты секреты «заряженного» Dodge Caliber

Рекомендованные сообщения

Один из форумов, где тусуются любители американского хетчбэка Dodge Caliber, опубликовал копию брошюрки на «горячую» версию машинки по имени SRT-4. Продажи автомобиля стартуют лишь ближе к концу года, но подробности стали известны уже сейчас.

Что самое главное для потенциального владельца спортивной машинки? Конечно же, количество сидений в салоне и возможность установки багажника для велосипедов. Но, помимо этого, не менее значимую роль играют динамические характеристики и управляемость.

Насчёт последней пока ничего не ясно — автомобиль ещё не сошёл с конвейера — зато с динамикой всё понятно. Итак, под капот с большой «ноздрёй» втиснут бензиновый турбомотор объёмом 2,4 литра. Его мощности в 280 лошадиных сил, а также крутящего момента равного 350 Нм хватает, для того чтобы выстрелить до «сотни» за 6,2 секунды и разогнаться где-нибудь на прямой до 252 километров в час. Четверть мили дикий Dodge проезжает за 14,6 секунды.

 

Таким образом, Caliber SRT-4 пусть и не самый быстрый переднеприводный «горячий» хетчбэк, зато самый мощный. Сейчас лавры мощнейшего принадлежат 260-сильной Mazda3 MPS. Но, в отличие от Мазды, Caliber не имеет полноценной блокировки межосевого дифференциала, он лишь наделён системой, имитирующей эту вещицу.

 

В любом случае каждому «кипячёному» хетчу требуются хорошие тормоза. У Caliber SRT-4 спереди установлены 340-, а сзади 302-миллиметровые тормозные диски. Также машина получила новые амортизаторы, стабилизаторы, уменьшенный дорожный просвет и, естественно, злобный аэродинамический обвес. Продажи Dodge Caliber SRT-4 начнутся уже в этом году, но порядок цен никто пока не огласил.

Когда дебютировал концепт Dodge Caliber SRT-4, он обладал силушкой в 300 лошадиных сил. До конвейера добрались лишь 280 из них.

post-25-13129938272721_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел я эти Калиберы на СиА2007, ну фуфло фуфлом... китайцы не попадают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×