МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Ржачная реклама нового пассата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T-JeTTer 2 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Ржачная реклама нового пассата гринпис атакует! http://www.vwdarkside.com/ открыт призывной пункт в жыдаи ( на бабки тоёты надо полагь) а ты на чьей стороне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Видел сегодня на площадке местного дилера три новых Пассата. Черный, в коричневатых тонах металлик и серебристый. Все хороши. Особенно серебристый. Снова повторюсь, что дизайном своего переда он сильно отличается от Поло-Гольфа-Джэетты. Да, разница в нюансах. Но это сильные нюансы. Фаэтоновские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Panda-9 +1 Он богаче намного! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rassel 34 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 То что смог терпеливо прочитать 5 стр. из 13-ти на профильном форуме: 1. Крышкой багажника надо хлопать (плавно закрыть или легко захлопнуть не получается, она отскакивает).2. Боковые зеркала, бесспорно красивы, но урезаны по краям и как следствие крадут нижнюю зону охвата видимости. Приходится сдвигать оные левее или правее, даны иметь хорошую видимость и не допустить мертвой зоны. 3. За те деньги которые были плочены за сие чудо, хотелось бы иметь хотя бы блютуз. 4. Везде идет реклама открытия багажника ногой без помощи рук, я насколько понимаю на первых машинах этого нет. На стыках в дороге при езде иногда гремит зад, как будто сильно перекачаны колеса. Ну про обороты плавающие в соседней теме я уже писал. И слышно звук работоющего электро руля. И это все за 1млн.с лишним. 1.Хром молдинги на дверях теперь в два раза шире и ниже расположены. Хром полезет еще быстрей и видно это будет в два раза лучше.2. Куда класть зонт??? 3. Почему воздуховоды без подстветки? 4. Как теперь определять соклубников по задним фонарям, колец нет - все стандартно? Что мне не совсем устраивает в новом Пассате (а это мой первый ФВ):1. ДСГ 7. Сейчас уже привык и не замечаю, но сначала было жутко неудобно после нормальных автоматов, даже было желание сдать машину. Особенно в пробках в горку. 2. Не хватает полочек и кармашков, я привык к их большему количеству. Емкость в подлокотнике, опять-таки, одна, у многих там еще и маленький пенал есть, так бардака в нем меньше. 3. Нет розетки на передней панели, навигатор приходится включать в прикуриватель. 4. В очечник не лезут очки более-менее крупного размера, зачем такой очечник нужен? 5. Крышка перчаточного ящика очень сильно задемпфирована, закрывать неудобно. 6. Когда звонит телефон, подключенный как источник внешнего аудиосигнала, звук отключается вообще. Т.е. чтобы принять вызов, нужно отсоединить телефон, да и то приходится потом перезванивать. Полагаю, что таким способом производитель подталкивает нас к приобретению громкой связи (в обычной магнитоле Pioneer при поступлении звонка на телефон, подключенный к AUX'у, можно разговаривать, при этом звонящего слышно через динамики). Т.е. тут производителя даже жмотом назвать нельзя, т.к. он специально потратился на то, чтобы исключить возможность говорить по подключенному к AUX'у телефону. Крохоборы. Да и самого шнурочка 3,5х3,5 для подключения устройств в комплекте нет, в отличие от многих других производителей. Он на Горбухе 100 рублей стоит, не обеднел бы концерн VAG, я думаю. И еще про конкретно мой экземпляр: 1. Гремит задняя полка. Даже, скорее всего, не она, а тросики складывания сидений из багажника вибрируют и стучат изнутри о полку. 2. В левом дефлекторе вентиляции на передней панели с новья что-то шуршит внутри, видимо, при сборке что-то там забыли. Все это лечится, конечно, но как-то обидно заниматься рукодеятельностью в новой машине за 1,3 млн. А серьезного повода заехать к ОД пока нет. Буду, наверное, ждать первого ТО, но оно у меня будет где-то через год, вряд ли раньше. Юзаю В6 2.5 года. Машиной доволен. Не за горами - замена. Убивая время на очередном ТО в автосалоне, облазил В7 вдоль и поперек. Явных минусов нет - согласитесь , по соотношению цена-качество эта машина в лидерах. Однако, об "огрехах". Их два. И они очень обидные:1. крючки для пакетов (их стало аж 4) не подпружинены. это значит что после заезда в магазин и при активном маневрировании - все продукты будут гулять по немаленькому багажнику. 2. когда меня пьяного и довольного везет дорогая жена, я сажусь сзади чтобы поспать в люле. Теперь этой люли нет - вместо нее ЛАВКА!!! Да и на передних сиденьях боковой поддержки поубавилось - ноги разъезжаются непривычно. Пробег 6500км. При неровной дороге гремит пластмассовая часть крыши, что возле повторитель стоп-сигнала. Поскрипывает слева на торпеде вставка под метал! из минусов. 1.прибавилось боковой поддержки в сидушке. (по сравнению с Б6 2005 года выпуска) сейчас нравится меньше. посадка в пассат и так не самая удобная а тут еще боковая поддержка в ногу упирается. 2.на моем старом для заводки машины не требовалось ногу на тормоз нажимать для завода авто. неудобно! 3. ручник не всегда снимается автоматически. не понял алгоритма "не снятия". 3. крючки неудобные. маленькие и высокие. неудобно вешать. 4. зонтик. 5. бардачок тяжело закрывается. 6. Убрали черний платик по низу. БОЛЬШОЙ МИНУС. уже успел чирнуть бампер. зимой будет еще хуже. 7. Какой то ватный невнятный руль. 8. Мало тяги на холостых (без нажатия на газ). ну это больше к ДСГ относится скорее. ЛИЧНОЕ, МОЁ МНЕНИЕ!!! ранее имел: пассаты В3, В4, В5, гольф-3, Бора, потом А6, А4. сравнивать есть с чем... Имею с 16 мая в пользовании В7 1,8 на МКПП. комфортлайн (так сказать из первой партии германской сборки). Общее впечатление - машина как машина, но вот менеджмент "классный" - развели как лоха. заявляли: паркассисты, другие ассисты, примочки всякие - и типа многое будет входить в базу. ОДНО МОГУ СКАЗАТЬ - мог бы съэкономить купив на 400000 рубликов дешевле шкоду с таким же салоном и двигателем. Материалы одинаковые, качество материалов одинаковое, вот только шумка может быть чуть лучше. за такие бабки, сколько они дерут за это ведро хотелось бы: 1. ну коль для РФ продаёте, могли бы хоть с музыкой разобраться - отсутствие русских букв в названии песен напрягает 2. с шумоизоляцией - можно было и посерьёзней отнестись 3!!!. с багажником - ну хрупкой девушке закрывать его вообще противопоказано, ну коль сделали открытие с кнопок (брелок и в салоне), ну так поставьте и закрытие. 4!!!. парктроник - ну хотя бы задний, тяжко парковаться, да и отбойника никакого на бампере нет, я не говорю уж про двери (низ двери) 5. хлюпкий механизм фиксации лючка бензобака 6. кнопка глянцевая ручника (даже при аккуратном использовании она царапается)... по-мне: оставили лучше бы обычный рычаг. 7. шумность работы механизмов ручного тормоза 8!!!. подлокотник - не отрегулировать по высоте, он будет приоткрыт, .... ерунда получается 9!!!. нет бипера=зумера, когда рукоятка включения габаритов не выключена при покидании машины 10!!! нет уплотнителя в подкапотном пространстве 11!!! слишком широкие дырки в юбке переднего бампера, того и гляди как камень в радиатор кондиционера может пролететь. 12 крышка аккумулятора имеет убогое крепление (напомнило классику вазовскую 2105 блок предохранителей) 13!!! проводка в моторном отсеке (стала подстать нашей вазовской и газелевской) важные клемники не герметичны как было 10 лет назад 14!!! климат - по-мне раньше дисплей был разнесенный (у климата и магнитолы отдельно), а сейчас его сделали совместив с магнитолой, которая показывает действия на несколько секунд - это напрягает 15. скрипы и "жучки" по салону, иногда пропадают, но иногда надоедают. ну не стОит она этих денег. резюме: реклама - двигатель торговли, ну а каждый выбирает сам - переплачивать за бренд или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rassel 34 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2011 Это у меня корешок имеется, который недавно купил себе В7 Пассат. Короче встретились мы с ним. Поставили обе машины рядом, вообщем он давай чванькаться по типу: "А у меня это есть в машине, я в ответ у меня тоже, он дальше, а у меня это и то, я в ответ тоже есть такое" Вообщем выяснили, что у него только 17 колеса с завода, аналоговые часики на торпедо и еще несколько незначительных рюшиков. В заключении он говорит ну дай проеду на твоей машине, говорю валяй! Вообщем он приехал через несколько минут и говорит: "Что-то такое чувство, что меня где-то наипали!!!" и добавил я то за машину отдал сорокет с хвостиком, а ты намного меньше! Я ему говорю нужно было сиськи не мять, а брать когда я покупал себе. Кстати он еще был удивлен, что В7 по размерам идентичен В6 Пассату, а до этого свято верил, что его машина больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах