VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Ацтой, похож на китайавто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 конечно, скажет, что 1,2 л для Passat – это смешно вот уж точно смешно Но не забывайте, что сейчас Passat располагает мотором мощностью всего 102 л.с. честно говоря не знаю кто его покупает, но я ни разу не видел в эксплуатации с таким двигом, только в салоне у ОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 честно говоря не знаю кто его покупает, но я ни разу не видел в эксплуатации с таким двигом, только в салоне у ОД Потому что еще никому не удавалось выехать на ней с салона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Ayom С салона выедешь (взади потихоньку будут толкать менеджеры. А вот дальше беда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 VAZовод Думаю, на первом подъеме пассат скатится обратно в салон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 VAZовод Фирма "Мале" ещё в 2007г.показала двигатель 1.2T в 198(!)л.с на 100% готовый к производственному циклу. Согласен,что там много всяких "хитростей" и высоких технологий,различных приблуд и т.п.Но! это уже рабочий агрегат. Тенденции таковы,что в поискх копромисса между выполнением будущих "Евро" и мощности двигателя,производителям приходится на это идти.Гибриды и электромобили пока не оправдывают возложенные на них надежды.Увы, технологии пока не позволяют этого.Пока редкое исключение. А"даунсайзинг" или как его там,реальность нашего дня -до 200 л.с с 1400см3 объёма уже не первый год колесят по странам. А то што 1.6 атмосферный на Пассаты ставят,то это наверно версии для прокатных машин,такси и т.п.Дёшево и экономно.. Европа итию мать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 mars73 К сожалению, у таких двигателей достаточно много недостатков, главные из которых - малый ресурс, повышенные требования к эксплуатации и обслуживанию и, как правило, довольно слабая тяга на низах (т.е. в обычном для больших городов "пробочном" режиме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Ayom Машины и делать стали на 3 года И мы уже об этом говорили. Что касается низкой тяги,то у меня при 1700об/мин ужё 200нютонов метров..и равных на светофорах иной раз и нету..ну акромя монстров с 3х литровыми движками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Машины и делать стали на 3 года :-DD Я, наверное, из тех динозавров, которые считают что 3 года для хорошего авто - не возраст Взять ту же джетту, она сделана явно не на 3 года (не будем брать в расчет двигатель). Кузов прослужит лет 10 а то и 15 минимум. Подвеска - неубиваемая. Коробка при нормальной эксплуатации тысяч 200 отходит как минимум (если изначально брака не было). Даже "фанерные" японцы ездят как правило в два-три-пять раз дольше 3 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Ayom В тебе ещё сидит эта совковая идеалогия,что машина это часть семьи(во многих тоже,это касается и меня ),но в Европе(в меньшей степени),Америке так не думают отьездил 3-5 лет и в трейдин.А отдуда эти немецкие(в т.ч из Америки) растаскиваются по миру на откуп в страны по бедней.Спрашивается- за чем машины делать на 10 лет для других народов?Расчитать ресурс(это уже компьютеры умеют) агрегатов наврняка до 100-150тыс.км и хорош.Тут тебе и экономия..отсюда и уже всемирное снижение качества продукции.Безотказность,как один из показателей,товара на колёсах интересна на период гарантии..отсюда всё больше производств в Китае.. Глядел вот недавно по одной ссылке в инете сайт машин из Германии (салон специализируется на дизелях)- так там офигенные аппараты просто в ох.состоянии 2006-2007г: БМВ,АУДИ,АЛЬФЫ,VW(в т.ч. фаэтоны дизельные 3х литровки-просто улет) с пробегами от 50000км-до 150000(!)км. Но почему немцы их скидывают? На них же ездить и ездить можно.! ЗЫ Коробко у меня в сервис варианте -300000руб,двигатель- 270 000.Что остается? Нах.кому остальное нужно будет,если это всё полетит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах