Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Да, да именно так, разработчики именитого суперкара с его двигателем W16 нервно курят в сторонке. Ведь теперь его спокойно „разрывает" обычный (с виду) Volkswagen Polo, у которого разгон до сотни занимает 2,3 секунды, в то время как у Veyron - 2,5. В придачу, у этой бешенной блохи под капотом больше лошадей - 1032 л.с. против 1001 л.с., вот только крутящего момента немного меньше 950 Нм против 1250 Нм у Bugatti. Максималка у суперзаряженного Polo, конечно, не дотягивает до 407,9 км/ч, но тоже неплохо - предположительно около 300 км/ч. Да, кстати, двигатель у этого «турбомонстрика» всего лишь четырехцилиндровый объемом 1,85 литра 16V и работает он в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Просто над автомобилем основательно поколдовали немецкие тюнеры из AME Racing. Итак, самый быстрый и самый мощный Polo в мире построен на базе обычного Polo. Он получил двигатель 1,85 литра 16 V Turbo. Кстати, у этого бензинового мотора стоит не родной бензиновый блок, а усиленный от 1.9 TDI. Мощность 1047 PS /770 kW и 950 Nm при 7734 об\мин при давлении турбины (Garrett GT 40R) 2,75 bar, при давлении 2,1 табун составляет 800 лошадей. Разгон от 0 до 100 км/ч - 2,3 сек. От 0 до 200 - 6,3 сек. (у Veyron- 7,3 сек), от 0 до 250 км/ч - 9 сек. Четверть мили авто проходит за 9,15 сек. Момент переключения на 9400 об/мин. Благодаря шестиступенчатой механической коробке передач от Audi TT на 6-ой передаче при 9000 об/мин максималка составляет около 300 км/ч. Для прогнозированного поведения на дороге (а также и лучшей развесовки) автомобиль получил полный привод 4 Motion, а также другие 15-дюймовые слики, или же 16-дюмовые 205/55 16 дорожные шины. И ведь, все равно, при разгоне Polo поднимается на два колеса... Вес Volkswagen Polo Dragster составляет 920 кг с водителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 гы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenchik 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 бешенной блохи уж обозвали , так обозвали)))) Полец - это теперь не только, так сказать,ценный мех... Он и был -то мини-внедорожником...Вопрос, зачем такие заморочки для Поло, если есть Джетта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Jetta тяжелее, больше.. думаю у Polo с аэродинамикой лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах