Перейти к публикации
Wolf

ЖЕСТЬ! Volkswagen Polo - убийца... Bugatti Veyron!!!

Рекомендованные сообщения

3.jpg

Да, да именно так, разработчики именитого суперкара с его двигателем W16 нервно курят в сторонке. Ведь теперь его спокойно „разрывает" обычный (с виду) Volkswagen Polo, у которого разгон до сотни занимает 2,3 секунды, в то время как у Veyron - 2,5. В придачу, у этой бешенной блохи под капотом больше лошадей - 1032 л.с. против 1001 л.с., вот только крутящего момента немного меньше 950 Нм против 1250 Нм у Bugatti. Максималка у суперзаряженного Polo, конечно, не дотягивает до 407,9 км/ч, но тоже неплохо - предположительно около 300 км/ч. Да, кстати, двигатель у этого «турбомонстрика» всего лишь четырехцилиндровый объемом 1,85 литра 16V и работает он в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Просто над автомобилем основательно поколдовали немецкие тюнеры из AME Racing.

Итак, самый быстрый и самый мощный Polo в мире построен на базе обычного Polo. Он получил двигатель 1,85 литра 16 V Turbo. Кстати, у этого бензинового мотора стоит не родной бензиновый блок, а усиленный от 1.9 TDI.

Мощность 1047 PS /770 kW и 950 Nm при 7734 об\мин при давлении турбины (Garrett GT 40R) 2,75 bar, при давлении 2,1 табун составляет 800 лошадей.

Разгон от 0 до 100 км/ч - 2,3 сек. От 0 до 200 - 6,3 сек. (у Veyron- 7,3 сек), от 0 до 250 км/ч - 9 сек.

Четверть мили авто проходит за 9,15 сек.

Момент переключения на 9400 об/мин.

Благодаря шестиступенчатой механической коробке передач от Audi TT на 6-ой передаче при 9000 об/мин максималка составляет около 300 км/ч.

Для прогнозированного поведения на дороге (а также и лучшей развесовки) автомобиль получил полный привод 4 Motion, а также другие 15-дюймовые слики, или же 16-дюмовые 205/55 16 дорожные шины. И ведь, все равно, при разгоне Polo поднимается на два колеса...

Вес Volkswagen Polo Dragster составляет 920 кг с водителем.

4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бешенной блохи

 

уж обозвали , так обозвали)))) :-D

Полец - это теперь не только, так сказать,ценный мех...

Он и был -то мини-внедорожником...Вопрос, зачем такие заморочки для Поло, если есть Джетта? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jetta тяжелее, больше.. думаю у Polo с аэродинамикой лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×