Перейти к публикации
Sas347

Питер. Странная просьба, но вдруг...

Рекомендованные сообщения

Мущщины, понимаю, что просьба звучит несколько диковато, но ведь мир не без добрых людей - вдруг найдется добрый человек...

Суть такова: поехал сегодня официально на гаевную станцию техосмотр проходить, благо справка медицинская еще пару недель действует. Все прошел, кроме тормозной системы. Морщил мозг, машина в идеале, колодки менялись, все должно быть тики-так. Позвонил на сервис - те вразумили, где собака порылась, потом и сам вспомнил, что до этого все время проходил ТО на ЛЕТНЕЙ резине. А теперь зимняя шипованная, да и валики у них металлические, в общем, диагноз очевиден.

А просьба моя диковатая: вдруг кто на один день в январе может одолжить комплект летней резины на дисках, машина третья Джетта, колеса 16. Резина-то у меня и самого есть, но она без дисков, два раза перекидывать, сами понимаете... Сам отвезу, сам привезу. В общем, надежда, конечно, слабая, но вдруг кто выручит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы помог, но ситуёвина такая же, летняя резина стопкой без дисков лежит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что до этого все время проходил ТО на ЛЕТНЕЙ резине

 

сорри за ОФФ, но разве для ТО не достаточно "робочего" состояния резины? ну там рисунок одинаковый, глубина протектора? темпаче, что на дворе зима... это где такие правила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за ОФФ ! Прохожу ТО в ноябре на шипованной резине, звонил в ГБДД консультировался в свое время-ответили ,что можно на шипах ,но обязательно на всех 4х колесах. Несколько лет так и делаю,правда на другой машине-но какая разница! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurec & Пушкин

Наверное, мущщины, то ли я не так выразился, то ли вы мой пост не поняли - это про "валики металлические" и "диагноз очевиден".

Поясню. Эффективность торможения зависит от кучи факторов, не последний из которых заключается в том, чем и по чему вы тормозите.

На стенде инструментальном как проверяются тормоза? Правильно, колесо между двумя валиками ставим, включаем пультом ролики, они вращаются, колеса, соответственно, тоже, нажимаем на тормоз, колесо с определенной силой тормозит валики и комп меряет эту силу. Соответственно, тут важна сцепляемость моих колес и стендовских валиков. Валики металлические. Шипы тоже. Тут и собака порылась. Нужна летняя резина :) Рисунок, износ - я не про это писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не понял, потому что ТО все покупают!!!!! :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тож не понял, НО не покупаю ТО, а ПРОДАЮ!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, у меня без дисков и на даче, да и не добраться щас туда - снегом завалено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо вам :) Джетта II была - тож покупал, по чесноку там без шансов было, Vento - три года проходил официально, но на коммерческой станции - там хоть поговорить можно, если что (к тому ж, это какая-никакая, а диагностика), а вот на новой Джетте первый год - официально на государственной станции - все тики-так, а вот сейчас облом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б с удовольствием,но резина без дисков=(

обращаейтесь,может в след раз с чем-нибудь другим поможем!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×