Перейти к публикации
mmz

Скидка 10% на установочные работы в Autostudio

Рекомендованные сообщения

от чего же интересно она защищает?

 

Бронирующая плёнка на стёклах как раз способна защитить от таких случаев, как описан выше. Тем самым в салон автомобиля проникнуть быстро не получиться, и у владельца будет время прибегнуть к каким нибудь действиям. А так же сможет сберечь личные вещи.

А так же эта плёнка сможет избежать порезов при том же ДТП.

Как заметил ваш одноклубник видео по тесту бронирующей плёнки в интернете полно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем отличается Ваша защита капота от угонаdotнет?

 

 

По сути замки защищаем похожим вариантом как указан на видео. Комплектующие используем следующие:

 

 
На вашем автомобиле это два замка по бокам с использование защитных кожухов, а так же антиспилов. Либо один замок блокирующий работу штатного замка через кронштейн. Выбор варианта защиты подкапотного пространства зависит от таких факторов где паркуется автомобиль и как эксплуатируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По сути замки защищаем похожим вариантом как указан на видео. Комплектующие используем следующие:

 

 
На вашем автомобиле это два замка по бокам с использование защитных кожухов, а так же антиспилов. Либо один замок блокирующий работу штатного замка через кронштейн. Выбор варианта защиты подкапотного пространства зависит от таких факторов где паркуется автомобиль и как эксплуатируется.

 

мне нравится защита капота "чупа-чупсами" с антиспиливателем и антиоткручивателем, сколько у Вас это стоит? И, как я понимаю, будет доп.брелок для открытия - как у него с защитой от грабберов и пр.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравится защита капота "чупа-чупсами" с антиспиливателем и антиоткручивателем, сколько у Вас это стоит? И, как я понимаю, будет доп.брелок для открытия - как у него с защитой от грабберов и пр.?

 

 

Ссылки на цены замков писал выше, но для их работы им нужен орган исполнения. От Штатного ключа они работать не будут, и логика работы такая будет не правильная.

Для работы замков как правила рассматривается доп иммобилайзер, который располагается в подкапотном пространстве. Варианты иммобилайзеров указанны в нашем прайсе Иммобилайзеры Тут будет вариант с бесконтактной меткой, либо можно рассмотреть  вариант с вводом пин-кода штатными кнопками в салоне автомобиля. Это вариант на базе Призрака. 

На некоторых моделях для работы замка капота требуется доп модули стыковки с иммобилайзером.

Изменено пользователем autostudio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Компания AUTOLIS Лаборатория интеллектуальных систем выпустила новое бесплатное приложение, которое доступно для скачивания в Play Маркет и Google Play. Приложение предназначено для работы на смартфонах под управлением ОС Android 4.0 и выше.

А так же для смартфонов под управлением iOS 7.1 и более поздних версий

Приложение доступно для установки в iTunes и App Store.

 

 

Можно зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.

 

Приложение имеет в своем составе четыре раздела:

 

Управление

Геолокация

История

Настройки

Управление.

Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:

 

Текущий режим работы системы

Показания датчиков напряжения питания и температуры

Состояние лицевого счета системы

Индикатор энергосберегающего режима

Индикатор работы предпускового подогревателя

Уровень GSM-сигнала системы

Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны

Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.

 

2app.png3app.png4app.png

 

 

 

Геолокация.

В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:

 

Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения

LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM

LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM

GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*

* функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi

 

5app.png6app.png7app.png

 

История.

В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.

 

Настройки приложения

 

Раздел «Настройки» содержит:

 

Список подключенных систем, с возможностью добавления новых

Настройки авторизации в приложении

Настройка включения/выключения звуков приложения

Информацию об установленной версии приложения

 

8app.png9app.png11app.png

 

Настройки профилей.

Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:

 

задать имя профиля

выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения

настроить чувствительность датчиков системы

настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS

настроить получение PUSH-уведомлений от системы

настроить работу звуковых сигналов системы: тревоги и поставки/снятия с охраны

настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*

*если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.

 

Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:

 

настройка длительности работы двигателя и подогревателя;

запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;

запуск двигателя по напряжению питания;

запуск двигателя по температуре;

гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя

 

12app.png13app.png14app.png

 

Безопасность.

В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.

 

Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.

 

Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро "Комендантский Проспект", припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было. 

 

0_14451506799975.jpg

 

Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было. 

 

1_14451506811302.jpg

 

 

Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работе противоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.  

 

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как работают угонщики? Посмотрите сами на фото

 

848x566_25551.jpg

 

848x566_25552.jpg

 

848x566_25553.jpg

 

848x566_25554.jpg

 

Что же произошло?

В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми.

 

В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, взялся за сенсор на ручке двери, открыл дверь бесключевым доступом и сел внутрь. Мельком увидел горку стружки на земле рядом с машиной, но не придал этому значения. Запустил двигатель и уехал. Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома.

 

В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже не базовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс. 

 

Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

26.11.2015

 

848x636_26277.jpg

 

В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросом: «Насколько высока вероятность угона лично моего автомобиля? Так ли уж велик риск?» По статистике информационного портала УгонамНЕТ при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по состоянию на 24 ноября 2015 года Mazda 6 не входит в ТОП-10 по угонам в Санкт-Петербурге. Фрунзенский район по этим же данным находится лишь на 5м месте. Кому-то покажется, что машина не такая уж и рисковая, как пару лет назад. И район не самый криминальный. Наступит опасное самоуспокоение. И может закончиться все совсем не так, как у клиента Autostudio Купчино два дня назад.

 


 

848x636_26278.jpg

 

848x636_26279.jpg

 

Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный Базовый противоугонный комплекс без оповещения.

 

848x636_26280.jpg

 

848x636_26281.jpg

 

Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взлома полностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло.  Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.

 

Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.

 

848x636_26282.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет

 

848x601_26689.jpg

 

848x592_26690.jpg

848x184_26691.jpg

848x596_26692.jpg

 

848x352_26693.jpg

 

Это еще не все. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.

 

848x1493_26694.jpg

 

Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6. 

 

В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лег дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.

 

Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.

 

Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.

 

Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.

 

По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются.

 


Изменено пользователем autostudio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015

 

848x636_26745.jpg

 

Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.

 

848x636_26749.jpg

 

Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино.  При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.

 

848x636_26743.jpg

 

848x636_26744.jpg

 

При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.

 

848x636_26747.jpg

 

848x636_26746.jpg

 

На автомобиле  первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.

 

848x636_26750.jpg

 

Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×