Перейти к публикации
mmz

Скидка 10% на установочные работы в Autostudio

Рекомендованные сообщения


 

На днях в Москве зафиксирована попытка угона у одного из клиентов нашей компании. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в.

 

Месяцем ранее в филиале Autostudio Бауманская был установлен противоугонный комплекс, включающий в себя устройство оповещения по двум каналам (на случай попытки глушения), замки, блокировки. Попытка угона произошла глубокой ночью. Как разворачивались события.

 

848x1509_26752.jpg

 

1:45 Клиент услышал сигнал брелока сигнализации. Брелок и телефон проинформировали о попытке завода двигателя автомобиля. Тут же выглянул в окно и увидел свою машину во дворе с активной световой сигнализацией (разг.- «моргающей аварийкой»), звуки сирены также были слышны. Рядом с автомобилем ни кого не было видно. Мгновенно набрал экстренный номер 112 и вызвал наряд полиции.

 

2:00  Приехал наряд полиции. 

 

2:04  Клиент спустился к своему автомобилю. Обнаружил разбитое стекло задней левой двери. Осколки были как снаружи около автомобиля, так и внутри салона. Из вещей ничего не пропало.

 

Утром первый делом автомобиль был доставлен в филиал Autostudio Бауманская для проведения диагностики работоспособности установленных охранных систем. Диагностика отклонений не выявила.

 

848x566_26753.jpg

 

848x566_26754.jpg

 

При осмотре были обнаружены обрезанные провода штатных сигналов. Угонщики оставили после себя следы на потолке и на подлокотнике. Других повреждений не было.

 

848x566_26755.jpg

 

848x566_26756.jpg

 

848x566_26757.jpg

 

848x566_26758.jpg

 

848x566_26759.jpg

 

Как действовали угонщики?

 

Понимая, что может включиться штатная сигнализация, преступники обрезали провода штатных сигналов. Далее аккуратно разбили стекло задней левой двери, аккуратно его выдавили. Датчик удара не сработал. Перелезли на место водителя, подключились к диагностическому разъему, который не был заблокирован, так как клиент ранее не воспользовался нашим соответствующим предложением. Прописали свой ключ и нажали кнопку START/STOP. Ииии …. Двигатель не завелся. Вопреки тому, что ожидали угонщики. Моментально включилась тревога. Преступники свой подход к автомобилю тут же прекратили и покинули место преступления.

 

848x566_26760.jpg

 

848x566_26761.jpg

 

848x566_26762.jpg

 

Противоугонный комплекс сработал должным образом. Автомобиль остался на месте. Клиентом принято решение усилить защиту. Чуть ниже, кстати, его отзыв, смотрите.

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоугонная система в кармане: обзор фирменных мобильных приложений для управления охранной системы автомобиля. Часть 1

 

 

Смартфон с каждым годом становится все большей и большей частью нашей жизни. Здесь приложения по заказу билетов, банковские услуги, интернет магазины, не остались в стороне и противоугонные системы. Управлять охраной и сервисом автомобиля, своей безопасностью нам сподручней на ходу, с экрана телефона. Все производители стремятся сделать работу с приложениями максимально простой, кому-то в этом удается преуспеть, другие остаются на вторых ролях, в любом случае эффективность приложения оценивается только пользователями, которые при выборе ориентируются чаще всего на удобную навигацию, возможность шаблонов, упрощенный доступ в приложение.  Ниже обзор фирменных мобильных приложений производителей охранных систем.

 

AUTOLIS

 

32115.jpg

 

 

Разработчик: AUTOLIS, Санкт-Петербург.

Чтобы выпустить в свет свое фирменное приложение компания AUTOLIS была вынуждена сменить первоначального подрядчика, вследствие чего выход затянулся. Но в результате мы имеем вполне рабочую версию, подходящую и для iOS 7.0 и Android 4.0 с более поздними версиями. Приложение бесплатное для обеих платформ и доступно только для мобильных телефонов, в указанных операционных системах, для планшетов разработчик готовит специальное ПО.

В официальном релизе приложение позиционируется так:

Мобильное приложение AUTOLIS предназначено для управления и получения данных от противоугонных систем АВТОЛИС (далее - систем) по каналам GSM-связи. Управляйте охранным комплексом и контролируйте свой автомобиль дистанционно, получая на экран своего смартфона актуальную и наглядную информацию в любой момент.

Что умеет:

Приложение AUTOLIS дает возможность зарегистрировать на сервере несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.

Давайте разбираться с функционалом. Дано 4 раздела.

 

 

1. Управление – главный из них, являющийся по совместительству домашним экраном. Его назначение ставить в известность владельца о состоянии работы всех систем: от уровня  GSM-сигнала  и индикаторов энергосбережения до состояния контура автомобиля в интерактивном режиме.

Удобно! Чтобы не искать нужную команду, разработчик предусмотрел меню быстрого доступа на 9 клавиш с наиболее востребованными функциями, которые можно сортировать и переназначить. Панель перемещается от нижней части экрана вверх свайпом (скользящим движением)

Внимание! Все данные раздела отображаются, только если имеется связь между сервером Автолис и приложением.

 

32116.jpg

 

2. Геолокация – раздел, который отслеживает координаты текущего места расположения вашего автомобиля. Функция может активироваться четырьмя клавишами, на выбор, и отображать сведения с вашим географическим месторасположением и точным местом положения автомобиля по одной базовой станции сетей GSM или четырем, а также с помощью спутниковой системы навигации GPS/Глонасс

Внимание! Клавиша GPS- активна только с подключенным беспроводным модулем AUTOLIS Navi.

 

32117.jpg

 

3. История - раздел, отвечающий за всю хронологию происходящих с автомобилем событий, с посекундной точностью. AUTOLIS ведет журнал с сотней последних событий, которые вы можете восстановить в случае необходимости, применив фильтр по типу события или времени. Историю невозможно корректировать – стереть или удалить.

Удобно! Отфильтровать быстро историю событий по их наименованиям.

 

32119.jpg

 

4. Настройки - раздел, для адаптации пользователем параметров системы под себя: возможность менять и добавлять новые системы, корректировать звуки и задавать параметры для входа.

В разделе Настройки пользователь найдет сведения о номере ID системы и текущей версии ПО (обновленной/исправленной).

Удобно! Работа с профилями. Собственные шаблоны.

 

32120.jpg

 

AUTOLIS предоставляет пользователю возможность индивидуальной настройки профилей. Владелец по своему желанию может отрегулировать любой параметр профиля: от имени профиля до запуска предпускового подогрева двигателя, если такая опция предусмотрена в автомобиле. Чтобы обеспечить быстрый доступ к наиболее частым командам предусмотрена возможность их выбора на домашнем экране AUTOLIS, впоследствии любой элемент можно изменить.

Теперь не нужно самому проверять, что нового в системе, если наступит важное событие, программа сделает это за вас и отправит Push –уведомление. Вы можете настроить/ отключить/ отсортировать эти предупреждения, изменить их порядок и стиль.

Внимание! Регулировка профилей возможна только с того момента, как пользователь зарегистрировался в системе.

Защита данных

Защищенный вход в AUTOLIS обеспечивает ПИН и код управления на четыре команды "Снять с охраны" "Включить Служебный режим", "Выключить Служебный режим" и "Блокировать двигатель" (Вручную программируется один раз). Это сделано специально, чтобы исключить возможность, выполнить любую из 4-х команд без кодового подтверждения. Обмен данных между приложением и системой происходит по безопасному протоколу HTTPS.

Поддержка продукта

При появлении функций, расширяющих возможности использования программы, а также по мере устранении ошибок в ПО, разработчики публикуют на PLAY Мarket и App Store новые версии ПО. Тех поддержка: http://autolis.ru/forum

Рейтинги ПО в магазинах приложений

Google play Текущую версию приложения 1.3.1 на 14 Мб, по состоянию на 24.06.2016г. пользователи оценивают в 3,6 звезд, из них абсолютно не довольны работой ПО 13 человек из 68, оценив приложение в одну звезду.  Наиболее частые претензии пользователей: версия зависает после обновления и периодически теряется связь с сервером.

Версия скачена от 2000 раз.

 

AppStore Текущая версия приложения 1.3.0. на 41, 9 Мб, менее популярна у владельцев IPhone, средней оценки ПО не имеет, так как по состоянию на 19.06.2016 у него всего 15 проголосовавших пользователей и один отзыв. Из претензий: отсутствие функции обновления текущего состояния, отсутствие сканера отпечатков пальцев», остальные недостатки выражены в некорректной форме, и трудно понять, что именно имеет в виду владелец приложения.

 

 

Pandora Pro/ Pandora Online

 

32121.jpg

 

 

Разработчик: Alarm Trade, Калуга.

В официальном релизе приложение позиционируется так:

Бесплатное приложение Pandora Online Pro — универсальный инструмент для управления автомобилем и его охранной системой.

Версия Бесплатная.  Подходит для мобильных телефонов и планшетов, работающих на базе iOS 7.0 и Android 4.0.3 и более поздних версий.

Что умеет:

Управлять хоть одним автомобилем, хоть автопарком. Достаточно одной учетной записи.

 

32122.jpg

 

32123.jpg

 

Удобно! Подключение к сервису персонального трекера Pandora и осуществление наблюдения за передвижением автомобиля дистанционно. Отныне вы в курсе о времени и протяженности пути, параметров топлива, аккумулятора, температуры двигателя, и пр. технических сведений, касаемо автомобиля. Можно задать фильтр по любому из них и выбрать необходимую историю. Неоценимо для служебного автопарка.

Искать автомобиль среди других на парковке. За поиск отвечает функция  Smart Parking – обнаружить забытое место стоянки поможет геолокация, с указанием вашего места положения позиции автомобиля, достаточно один раз активировать функцию в разделе Безопасность.

Управлять и дистанционно настраивать режимы охранной системы. Устанавливать и отключать предупредительный уровень чувствительности датчиков движения, удара, наклона, объема с помощью бегунка. Реализована возможность настройки тревожных уведомлений и т.д.

Удобно! Активная охрана в реальном времени. После активации режима даже в случае блокировки каналов оповещения и буксировки автомобиля владелец получит об этом оперативную информацию от интернет-сервиса, под чьим контролем с момента активации режима находится автомобиль.

Управлять предпусковым подогревом и двигателем. После активации функции можно менять параметры температуры включения/выключения, время работы двигателя с помощью бегунка. Возможность активировать отключение подогрева двигателя после запуска.

Внимание! Эта опция возможно только в случае если опция предпускового подогревателя реализована в автомобиле.

Удобно! Приложение отслеживает и выводит на экран параметры работы двигателя - температуру, количество бензина в баке в литрах и процентах (остаток топлива). Пока функция доступна не всем владельцам, но разработчики  в ближайшем будущем обещают реализовать ее  для более широкого круга автомобилей. Следите за обновлением ПО.

Вести всю историю событий. Указывает время и координаты каждого события очень подробно. Однако, этот функционал урезан для некоторых автомобилей, не забудьте уточнить у тех поддержки доступность трекинга для вашего авто.

Удобно! Фильтр поиска позволяет выбрать событие по названию (более 100 типов)

Отрегулировать/ отключить/ сортировать Push-уведомления, изменить их порядок и стиль.

Безопасность

Для оптимальной защиты пользователя требуется PIN-код и активация запроса пароля после закрытия приложения.

Удобно! В разделе Безопасность можно выбрать режим карт (Yandex, Google или Open Street Maps)

Техническая поддержка: support@alarmtrade.ru

Рейтинги ПО в магазинах приложений

Google play Текущую версию приложения Pandora Online 1.7.4 на 4,7 МБ, по состоянию на 16.06.2016г. пользователи оценивают в 3,6 звезд, из них абсолютно не довольны работой ПО 158 человек из 918, оценив приложение в одну звезду.  Наиболее частые претензии пользователей: после обновления не видно треков. не приходят Push- уведомления, не отображается баланс, ошибки в показаниях температуры и уровня топлива.

Версия скачена от 10 000–50 000 раз.

AppStore Текущая версия Pandore Pro 2.3 на 12 МБ, средней оценки ПО не имеет, так как по состоянию на 24.06.2016 у него всего 79 проголосовавших пользователей. Однако в основном покупатели ставят ПО в текущей версии не полные 3 звезды. Из претензий и просьб наиболее частые: сделать разблокировку дверей при заведенном двигателе, добавить цифровую клавиатуру для ввода ПИН, сделать ярче интерфейс,  расположить схему автомобиля вертикально вдоль экрана, поменять местами пиктограммы температуры двигателя и напряжения, убрать лишние слова в оповещениях о событии, убрать лаги в  переключении уровня топлива в литрах и процентах, сделать возможность блокировки двигателя». Остальные пожелания и недовольства выражены в некорректной форме, и трудно понять, что именно имеет в виду пользователь.

 

 

StarLine

 

32124.jpg

 

 

Разработчик: StarLine, Санкт-Петербург

В официальном релизе в сервис представлен очень лаконично:

Ваш автомобиль как на ладони!

Версия Бесплатная.  Подходит для мобильных телефонов и планшетов, работающих на базе iOS 7.0 и Android 2.3.3. и более поздних версий.

Преимущества сервиса в его возможностях, которые реализованы с простотой и изяществом, все функции удобны в исполнении начиная с входа, заканчивая способностью позвонить в тех поддержку, не выходя из приложения. Интерфейс решен на интуитивном уровне. Простота пользования выделяет его из коллектива собратьев и делает лидером в обзоре.

 

32125.jpg

 

32128.jpg

 

Что умеет:

Возможности приложения мало чем отличаются от других продуктов, в целом аналогичные функции, только реализованы для пользователя понятнее.

Удобно! Перевести комплекс в сервисный режим, если сдаете автомобиль на ТО, ремонт. Не забудьте снять автомобиль с охраны. Функция дает отключение охранных функций и запрещает доступ к охранным настройкам.

Блокировать двигатель  автомобиля на безопасном расстоянии (режим Антиограбление), впрочем, подобный функционал реализован и  в Pandora pro, но не  в  лайт-версиях  и  менее дружественно для пользователя.

Удобно!  В приложении предусмотрена форма обратной связи. Техническая поддержка: http://ultrastar.ru/48

Рейтинги ПО в магазинах приложений

Google play Текущую версию приложения 3.1.218 на 12 МБ, по состоянию на 09.06.2016г. пользователи оценивают в 4,2 звезд, из них абсолютно не довольны работой ПО 1018 человек из 12 939, оценив приложение в одну звезду.  Наиболее частые претензии пользователей: не хватает уровня сигнала gsm, gps, не срабатывают некоторые команды, например, автомобиль не снимается с охраны, медленно загружаются маршруты перемещения по предыдущим суткам, на некоторых моделях телефонов зависают Yandex карты.

Версия скачена 100 000–500 000 раз.

AppStore Текущая версия приложения 4.0.11. на 20.1 МБ, имеет среднюю оценку 3,5 звезды, так как по состоянию на 26.06.2016 у него всего 50 проголосовавших пользователей. Из претензий: просьба добавить обновление геопозиции, состояния автомобиля», других недостатков пользователи не указали.

 

 

ПРИЗРАК

 

32129.jpg

 

 

Разработчик: ООО «ТЭК электроникс» (Россия)

В официальном релизе приложение позиционируется так:

«Призрак-GSM»

Приложение разработано для GSM-сигнализаций «Призрак» 800-й серии. Оно позволяет получать необходимую информацию о Вашей машине при помощи iPhone и максимально удобно управлять охранной системой.

Версия бесплатная, подходит для смартфонов и планшетов, работающих на базе iOS 6.0 и Android 2.3 и более поздних версий.

 

32130.jpg

 

32131.jpg

 

Что умеет:

Стандартный набор функций – от возможности заблокировать двигатель в одно касание до определения координат автомобиля (по GPS сможет определить только при наличии модуля GPS/Глонасс-270.). Владельцу доступны сервисные данные и состояние двигателя (температура салона, двигателя, напряжение аккумулятора, уровень топлива и тп.) Не забудьте ознакомиться со списком автомобилей, которые данные функции сумеют поддержать.

Внимание! На сегодняшний день обновить ПО самостоятельно не возможно, обращайтесь за новым сервисом к разработчику.

Техническая поддержка: android@tec-electronics.ru

Удобно! Тех. поддержка осуществляется в реальном режиме иногда с задержкой в пару дней. Ответ  разработчиков на жалобу размещается под претензией, заявленной пользователем в магазине, где было скачено приложение.

Пока приложение не может похвастаться наличием собственного сервера,  и защищенным каналом передачи данных.

Последнее обновление ПО для Android разработчики осуществляли 14 апреля 2016 года. Сейчас активно трудятся над возможностью делать обновления ПО без визита к производителю.

Рейтинги ПО в магазинах приложений

Google play Текущую версию приложения 2.25 на 6,3 МБ, по состоянию на 09.06.2016г. пользователи оценивают в 3,7 звезд, из них абсолютно не довольны работой ПО 51 человек из 477, оценив приложение в одну звезду.  Наиболее частые претензии пользователей: после обновления приложение не синхронизируется с автомобилем, карты Yandex  загружаются очень долго, лаги при загрузке журнала. Версия скачена 10 000–50 000 раз.

AppStore Текущая версия приложения 2.6.1. на 12.1 МБ, имеет твердые три звезды, по состоянию на 23.06.2016 у него 178 проголосовавших пользователей. Жалобы похожи на те, что предъявляют к ПО пользователи смартфонов на базе Аndroid: лаги при загрузке журнала, остаток топлива в баке показывается только в процентах, ошибки в синхронизации приложения с автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор мобильных приложений для противоугонных устройств. Часть 2.

 

 

Продолжаем изучать фирменные мобильные приложения противоугонных устройств. В части обзора мы рассмотрели приложения производителей, с которыми мы работаем повседневно. В этой части мы рассмотрели, как обстоят дела у остальных производителей. По данным DIGI-CAPITAL.COM 50% владельцев смартфонов устанавливают приложения, а 60% из них активно пользуются скаченным сервисом. Рынок мобильных приложений в 2016 году оценивался в 100 миллиардов долларов. Хорошее мобильное приложение повышает уровень доверия клиента, делает взаимодействие клиента и охранной системы более комфортным, что позволяет надеяться на повторный выбор в пользу своей компании в будущем. Выпустить мобильное приложение это полдела, главная ноша – это техническая поддержка. Построение действительно рабочих приложений с набором полезных функций могут позволить себе твердо стоящие на ногах компании. Поэтому, чтобы исключить влияние маркетинга на пользователей противоугонных систем, постараемся как можно объективнее разобрать плюсы и минусы приложений, и призвать вас тщательно изучать любой продукт перед его покупкой.

 

 

IGLA

 

31215.jpg31216.jpg

 

Разработчик: ООО «ДМА Групп»

Это первая версия приложения, запущена в апреле 2016 года, и работает пока только на iPhone, iPad и iPod touch, (требуется iOS 7.1 или версии позднее). Для Аndroid приложения нет, работы по созданию ведутся, но точных сроков выхода приложения разработчики не называют.

За несколько месяцев покупатели AppStore не успели оценить текущую версию 1.16, размером всего 0,5 МБ, кстати, это пока самая легкая версия из всех тестируемых в обзоре.

Невесомость версии базируется на минимальном наборе функций, т.е. в сравнении с другими приложениями, это ПО ими почти не обременено. Минимализм и простота, вероятно, главные цели и разработчики ограничились использованием смартфона в качестве метки авторизации владельца в системе.

Средней оценки пользователей в маркетах нет. Отзыв на момент публикации статьи один - пользователь отметил нетривиальный процесс синхронизации телефона с иммобилайзером. .

Техподдержка http://author-alarm.ru/ реагирует не оперативно, под видом частного клиента был отправлен запрос, ответ так и не получен за прошедшие три недели.

 

 

Arkan

 

31205.jpg31206.jpg

 

Разработчик: ЗАО «БалтАвтоПоиск»

Версия существует более 2х лет, и претерпела несколько обновлений, причем если сразу после выхода приложение дополнялось корректировками чуть ли не каждые пару месяцев, то последнее обновление собиралось с силами 9 месяцев, чтобы порадовать пользователя двумя функциями: выключение двигателя и подогревателя. ПО рассчитано на пользователей с Android 2.3.3, iOS 6.0 и всем, что позднее. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.

Из особенностей: универсальность приложений – возможность управлять системой безопасности любого объекта недвижимости. Теперь в облачном сервисе не только сведения о вашем автомобиле, но и дома.

Удобно! Навигация в разделе финансов дружественная. Из раздела сразу понятен статус активности, баланс с датами поступления денежных средств и номер договора с данными мобильного объекта. Увеличить сумму на счете можно, не выходя из раздела, достаточно кликнуть на клавишу «Пополнить».

К основным пунктам меню можно добраться с помощью свайпов (движение по тачскрину не отрывая пальца, скольжение). Но их не так много. Приложение еще не умеет: информировать пользователя о персональном трекере, владелец не в курсе подробной истории событий, с указанием времени и координат случившегося, настраивать профили команд по чувствительности датчиков системы, уровня топлива, напряжения аккумулятора, температуры двигателя/салона/за бортом. Эти технические сведения в приложении не реализованы.

Удобно! Всегда под рукой бесплатный номер для связи с федеральным оператором Аркан, можно воспользоваться им не заходя в систему, отображается сразу в меню входа, над учетными данными (паролем и логином). В случае необходимости позволяет оперативно и без суеты поиска номера сделать прямой звонок диспетчеру,

Оценка пользователей в маркетах:

Google play – оценивает приложение выше среднего с рейтингом в 3,6 звезд. 94 пользователя отметили приложение своим вниманием, 17 из которых негативно отнеслись к разработке БалтАвтоПоиска. Однако, справедливости ради отрицательные отзывы в большинстве своем относятся к моменту запуска приложения, постепенно изживая себя, по мере предлагаемых обновлений. Из претензий к разработчикам, чаще всего фигурируют: отсутствие даты и времени на карте с местоположением автомобиля, невозможность просмотреть текущее положение авто без дополнительных манипуляций; отсутствие звукового оповещения при постановке и снятии с охраны; отсутствие функции тревожной кнопки. Приложение скачено от 1000 до 5000 раз. Весит 4,8 MБ. Тех поддержка отвечает оперативно.

AppStore – держатели iPhone менее активны, и оценили текущую версию 1.4 всего 7 раз, всего на 2, 5 звезды. Негативные отзывы покупателей, касаются смены интерфейса, отсутствия контроля над приложением, плохой совместимостью с iPhone 6S.

Техподдержка по ссылке https://www.arkan.ru/. Реализована не очень удобно, пользователь вынужден искать на официальном сайте форум, которого нет, или раздел с формой «задать вопрос», обнаруживаем бланк в разделе «Клиентам» Для информирования службы поддержки необходимо потратить время на заполнение формы и ввод нескольких учетных сведений о пользователе (телефон, е-мail, номер комплекта), что в целом охлаждает желание жаловаться.

  Cesar Connect

 

31207.png31208.png

 

Разработчик: ЗАО "Цезарь Сателлит"

Приложение работает с 2012 года, представлено в двух операционных системах: Android 4.0.3 и iOS 8.0 и версиях, выпущенных позднее. Управлять безопасностью авто можно с iPhone, iPad и iPod touch.

Из особенностей: возможность заказать обратный звонок оператора, для получения информации о загруженности маршрута на всем пути, бронирования билетов, резервирования столика в ресторане и других приятных мелочей.

Удобно! Раздел «Сервисный режим» получил установку даты и времени, с помощью прокрутки до нужного значения, в течение которого автомобиль будет находиться на ТО, в заданном регламенте. Статус сервисного режима в этот период будет указан и в разделе Местоположение, с указанием окончания его, режима действия.

Удобно! Описать проблему, возникшую в работе с приложением можно в разделе Настройки / обратная связь

Оценка пользователей в маркетах:

Google play – оценивает приложение чуть выше среднего в 3,6 звезд, по оценкам 198 пользователей, количество совсем недовольных из них 17 человек. Из претензий к разработчикам чаще всего фигурируют:

- проблемы с автозапуском (пользователи высказывают с угрозой уйти к другому производителю и не принимают объяснения разработчиков, которые перекладывают вину на оператора связи Мегафон);

- затруднение с определением места нахождения автомобиля от нескольких часов до нескольких дней;

- отсутствие возможности пополнения баланса, PUSH уведомлений, относительно изменения состояния автомобиля (движения, начала работы двигателя, снятия с охраны).

Часть пользователей предъявляет, казалось бы, нереальные претензии. Например, встречается жалоба на некорректную карту с местонахождением автомобиля, без автофокуса на экране приходится лицезреть карту другого континента, но это лишь свидетельствует о неинтуитивном поведении программы. Что касается интерфейса - в основном замечания касаются неинформативности иконок на «брелоке», изображенном на домашнем экране. Значение каждой иконки приходиться узнавать методом «тыка».

Количество активных пользователей от 10 000 до 50 000 человек.

AppStore – традиционно, показывает меньшее число пользователей, а значит меньше замечаний и оценок. Текущую версию 2.7.2 отметили всего 30 человек, и без каких-либо критических заявлений поставили версии всего 2 звезды. Что касается брелока управления, изображенного на домашнем экране с неинформативными иконками, то владельцев iPhone проблема не особенно волнует, видимо это дело привычки.

 
Scher-khan Universe

 

31209.jpg31210.png

 

Разработчик: OOO «Мега –Ф Сервис».

Приложение управляет охраной и параметрами автомобиля, в связи с этим полный набор функций: журнал событий, статистические данные поездки, контроль за перемещением и режимом охраны, состоянием топлива, напряжением АКБ, балансом SIM – карты, и тп.

Приложению более трех лет, все это время разработчики активно отслеживают поведение пользователей и корректируют программу.

Требуется 7.0 версия iOS и все, что позднее, в случае с Android производитель дал невнятную инструкцию: «Зависит от устройства», номер версии для смартфонов на Android также не определен и меняется от модели устройства. Хорошая совместимость c планшетами и Apple Watch.

Из преимуществ: Технология 3D Touch для IPhone 6S, 6S plus, сенсор отпечатков пальцев для устройств Samsung.

Удобно! Домашний экран (вкладка Брелок) с эргономичным и понятным интерфейсом. Здесь разработчики поместили «стартовый» состав элементов управления. Подписали иконки, сделали кнопки достаточного размера, со свободной расстановкой, без необходимости определять точность попадания. Промахнуться не удастся. Кнопка «защита от угона», в правом нижнем углу домашнего экрана – по всем правилам навигации. Это самая легкодоступная зона для большого пальца. В SOS-режиме, когда думать приходится на автомате, заблокировать двигатель в угнанном автомобиле, можно за секунду, другую. На экран в это время можно даже не смотреть.

Интерфейс приложения ведет себя дружелюбно, без нагромождений, вкладки, контролирующие состояние системы находятся внизу экрана, не закрывают контент, несмотря на близкое расположение клавиш, управлять ими удобно.

Оценка пользователей в маркетах:

Google play- от 5000 до 10000 активных пользователей. Количество оценок 166, отрицательных из них меньше сорока. Оценка высокая - 3,7 звезд. Негативные отзывы затрагивают чаще всего проблемы с незнанием информации, где взять логин и пароль для входа в систему. После обновления приложения в конце 2015 года и корректировки ошибок, количество жалоб сведено к нулю, остались незначительные просьбы, типа: добавить новый тип машины, например микроавтобус и внедрить карту с функцией «пробки на дороге».

AppStore – 26 оценок, средняя «температура по больнице» - 4,5 звезд. Размер обновленной в апреле 2016 года версии 1.2.4 - 32.3 МБ. Пользователи довольны, благодарят.

 
Заключение

 

Какую систему установить – решать, конечно же, Вам. Надеемся, наш обзор несколько упростил задачу подбора противоугонного оборудования. Приложение для противоугонной системы это скорее приятный бонус. В отличие от игр и соцсетей – вряд ли Вы будете им пользоваться постоянно. Но если возникнет необходимость, оно должно отработать безупречно, ведь от этого может зависеть безопасность Вашего автомобиля и/или Ваш комфорт. Отчасти по качеству мобильного приложения можно судить и по самому продукту. Стабильность работы приложения показывает отношение производителя к своему конечному клиенту. В рамках приложения производитель может визуализировать свои способности к созданию охранно-противоугонных систем. Насколько скрупулёзно отработана каждая деталь в приложении, насколько все гладко работает, настолько качественно произведено и само оборудование.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесключевой обход StarLine CopyKey.

 

Не прошло и месяца с момента выхода сервиса Pandora CLONE от Alarmtrade, как компания StarLine отреагировала и выпустила сервис StarLine CopyKey.

Благодаря новому сервису StarLine CopyKey процедура реализация автозапуска на системах StarLine стала еще более технологичной, а модельный ряд автомобилей с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера по технологии iKey расширился. С 1 сентября сервис стал доступен и для автомобилей российского производства Lada Kalina, Lada Granta и Lada Priora с двигателями без ДМРВ. Использование сервиса StarLine CopyKey для создания программной копии ключа с помощью высокопроизводительного сервера StarLine позволяет обходить сложные алгоритмы авторизации современных автомобилей.

 

32093.jpg

Изменено пользователем autostudio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Alarmtrade презентовала новинки.

 

На днях в рамках Московского Международного автомобильного салона состоялась презентация последних достижений компании Alarmtrade, в ходе которой руководство калужского производителя охранных систем поделилось подробностями о своих передовых разработках и планами на будущее. Большинство новинок уже доступно к установке, просто позвоните нам и запишитесь.

 

Были представлены системы для разных сегментов: Pandora DX-40, Pandora DX-90, bluetooth-иммобилайзер Pandect BT-100, Pandora DXL 4970. 

 

Pandora DX-40, серийное производство которой было запущено две недели назад, построена на платформе популярной системы Pandora DX-50, но без цифровых интерфейсов подключения к CAN и LIN-шинам автомобилей. Pandora DX-40 реализована на ARM32 микроконтроллере предыдущего поколения, что позволило сделать продукт более доступным широкому потребителю: Kia Rio, Hyundai Solaris в базовой комплектации, Nissan Almera, Renault Logan, Sandero, Duster первого поколения, Lada Largus. В комплект поставки входит релейный модуль и термодатчик двигателя, что позволяет реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя.

 

32095.jpg

 

Иммобилайзер PANDECT BT-100.

 

32096.jpg

 

 

Иммобилайзер нового поколения с потреблением тока менее 3 мА в активном режиме. Разработчики заверяют, что время автономной работы метки без смены элемента питания достигает до 3-х лет. Совместим с современными смартфонами (настройка, управление, извещения). Дальность обнаружения метки регулируется. 

 

Сигнализация PANDORA DX 90.

 

32097.jpg

 

Охранно-сервисная система Pandora DX-90 обладает следующим набором функций: автозапуск, обходчик иммобилайзера, поддержка 2xCAN/LIN, функция CAN-блокировки, повышенная дальность.

 

Сигнализация PANDORA DXL 4970.

 

32098.jpg

 

Телеметрическая охранно-сервисная система Pandora DXL 4970 это:

- автоматический и дистанционный запуск двигателя;

- управление предпусковыми подогревателями;

- обходчик иммобилайзера;

- 2xCAN/LIN-интерфейс;

- новый брелок;

- мобильные приложения;

- интернет-сервис.

 

Чтобы более подробно познакомиться с новинками рекомендуется посетить любой филиал Autostudio, звоните.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StarLine расширяет пользовательские возможности при помощи мессенджера Telegram.

 

StarLine интегрировал карты в свой TelegramBOT.

 

32102.jpg

 

Где находится ваш автомобиль можно узнать прямо из вашего мессенджера. Очень удобно, если вы забыли, где припарковали автомобиль. Например, на большой парковке гипермаркета. Достаточно нажать кнопку "Местоположение" и ваш TelegramBOT StarLine выведет на экран карту, сообщающую местоположение вашего автомобиля с точностью до 5 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Станьте одним из первых обладателей Bluetooth-иммобилайзера нового поколения Pandect BT-100.

 

Ведутся последние приготовления и в ближайшее время поступит в широкую продажу Bluetooth-иммобилайзер нового поколения Pandect BT-100 от Alarm Trade. Уже сегодня можно записаться в лист ожидания, и по завершении обкатки программного обеспечения вы станете одним из первых обладателей системы. Достаточно позвонить в любой удобный центр Автостудио и оставить свои контактные данные.

Что из себя представляет очередной иммобилайзер и чем отличается от других? Почему производитель заявляет, что это «самый совершенный автомобильный иммобилайзер в мире»?

 

32613.jpg

 

Взаимодействие иммобилайзера со смартфоном через мобильное приложение первыми реализовали разработчики Author IGLA, более подробно тут. Однако Alarm Trade создал существенно более функциональным и информативным оборудование и мобильное приложение. Можно управлять режимами иммобилайзера (режим ТО, изменение дистанции авторизации каждой из меток и др.), настраивать и диагностировать работу меток и их количество, получать полную информацию о работе компонентов иммобилайзера. Приложение доступно пока только для Android.

 

32612.jpg

 

А еще:

  • Многоуровневое шифрование;
  • Новые метки в качестве BLE (Bluetooth Low Energy) устройство с элементами стека протокола BT 4.2;
  • Потребление тока в активном режиме 2-3мА, что является, если не рекордом, то одним из лучших показателей точно;
  • Влагозащищенные метки;
  • Выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больше возможностей для организации блокировок  двигателя;
  • Специальный канал для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от "длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки;
  • Увеличенное время автономной работы метки на батарее до 3-х лет.

32614.jpg

 

У вас, наверняка, есть дополнительные вопросы по работе системы, совместимости с вашим автомобилем и порядке создания охранного комплекса на базе Pandect BT-100 - позвоните и проконсультируйтесь. Выбрать территориально удобный филиал можно в разделе Контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор новинок сигнализации Pandora DX-40, Pandora DX-50B, Pandora DX-90, Pandora DXL 4970 и иммобилайзер Pandect BT-100.

 

 

Обзор новинок Pandora и Pandect.

 

Некоторое время назад компания AlarmTrade анонсировала выпуск новинок, часть которых вот-вот появится или уже поступила в продажу. Предлагаем изучить, что они собой представляют и на какого потребителя рассчитана каждая из них: сигнализации Pandora DX-40, PandoraDX-50B, PandoraDX-90, Pandora DXL 4970 и иммобилайзер Pandect BT-100.

 

Pandora DX-40

 

Данная модель построена на платформе более дорогого и функционально обеспеченного продукта Pandora DX-50, появившегося около года назад. Единственное отличие это отсутствие в Pandora DX-40 встроенных цифровых интерфейсов для возможности подключения к CAN или LIN-шинам. Продукт ориентирован на бюджетные автомобили, не имеющие цифровых шин, и запланирован в качестве конкурента сигнализации StarLine A63 Eco. Логика производителя, изначально ориентированного на сегмент «выше среднего», очевидна и учитывает современные финансово-экономические и потребительские предпочтения.

 

32689.jpg

 

Pandora DX-40 работает на частоте 868 МГц, управление  силовыми реле (RMD3),  встроенный датчик движения. Несмотря на необходимость добиться низкой стоимости системы, разработчикам удалось сохранить традиционную практически для всех систем Pandora функцию автозапуска. Брелок с обратной связью и ЖК дисплеем.

 

Pandora DX-90.

 

Появление Pandora DX-90 анонсировано достаточно давно, но пока так и не увидела свет. Pandora DX-90 это более функциональная система, нежели модель DX-70. Будет иметь вторую цифровую шину, посредством которой станет возможным блокирование мотора транспортного средства. Производитель обещает, что клиент также получит совершенно новый ЖК-брелок, наделённый двухсторонней связью. Ожидается, что брелок будет иметь в себе систему виджетов, полезную с точки зрения моментальной оценки состояния машины и всех её бортовых компонентов по состоянию непосредственно на текущий момент времени.

Вырастет и дальность связи самого брелока автомобиля. Помимо всего прочего, Pandora DX-90 будет обладать датчиками как удара, так и наклона. Последний датчик со встроенным в центральный блок трёхкоординатным акселерометром, обладающий адаптивным характером алгоритма, вызовет активацию тревожной сирены в том случае, если злоумышленник, например, решится снять колёса с вашего автомобиля. При этом достаточно будет лишь минимального поддомкрачивания. Интеллектуальный алгоритм самого акселерометра позволяет минимизировать ложные тревоги.

 

32690.jpg

 

Система защищена от взлома в силу наличия диалогового кода, наделённого индивидуальным ключом шифрования.

На аппаратном уровне особого упоминания заслуживает наличие поддержки алгоритма бесключевого обхода иммобилайзера под названием «BYPASS». Эта функциональная возможность позволяет избавиться от необходимости использования запасного комплекта ключа и цифровых обходчиков при попытке воспользоваться функцией автозапуска. Актуальный список автомобилей тут.

 

Pandect BT-100.

 

Эта модель отличается тем, что поддерживает технологию под названием Bluetooth Smart. Она обеспечивает сверхмалое пиковое энергопотребление: согласно данным самого производителя, потребление в активном режиме составляет менее 3А. Также Bluetooth Smart даёт возможность использовать смартфон в роли бесконтактной метки или как устройство для управления самим иммобилайзером. Расстояние, на котором будет осуществляться распознавание метки, владелец может установить по своему усмотрению. При этом в комплекте идут и обычные бесконтактные метки в количестве двух штук.

 

32691.jpg

 

Pandect BT-100 оборудован радиотрактом на 2.4 GHz, поддерживает работу с мобильным приложением для платформы Android OS. Из самого приложения водителю доступны не только функции настройки, но и перепрошивки. Установив это самое мобильное приложение на цифровое устройство, вы сможете круглосуточно получать информационные уведомления о срабатывавшей тревоге. Влагозащищенные метки. Выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больше возможностей для организации блокировок  двигателя. Специальный канал для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от "длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки. Заявленное производителем время работы метки без смены элемента питания будет достигать 3х лет.

 

Pandora DXL 4970

 

Эта модель позиционируется самим брендом как противоугонное решение премиального класса и является первенцем в новой продуктовой линейке DXL49XX. Разработчики предусмотрели двухстороннюю связь в нескольких вариациях: с помощью ЖК-брелока, мобильного устройства, либо через интернет-сервис.

 

32692.jpg

 

Сигнализация оборудована абсолютно новым центральным блоком, отличающимся поддержкой 3-канального CAN-маршрутизатора; установлен встроенный 4G модем; присутствует поддержка Bluetooth-протокола. Также в DXL 4970 реализована одна из главных сервис-новинок Pandora за последнее время – Pandora Clone, которая позволяет обеспечить обход штатных иммобилайзеров, отказавшись от устаревшего решения, где имелся запасной ключ для активирования автозапуска. Обход штатного иммобилайзера позволяет монтировать систему на самые современные в техническом отношении модели авто. Например, Pandora DXL 4970 не испытает никаких проблем с автомобилями, где реализована система пуска мотора посредством кнопки Start & Stop. В устаревших же охранных системах таких проблем было сразу несколько. Первая – это опасность ретрансляции. Если автомобиль имеет систему бесключевого доступа, то для его отпирания не требуется никаких манипуляций с ключом. Он просто лежит в кармане и автоматически считывается при отпирании дверей. Таким образом, если "удлинить" радиоканал, по которому ключ контактирует с автомобилем, ничего не изменится. И ключ по-прежнему будет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля. Так и происходит при использовании ретрансляторов. Ключ находится в кармане у владельца, автомобиль стоит на стоянке. Преступники организуют стабильный радиоканал между ними, отпирают автомобиль и уезжают на нём. В системах Pandora применяется дополнительная авторизация при помощи брелока или метки с диалоговым кодом, которая не позволит снять систему с охраны при помощи ретранслятора.

Вторая опасность – это обход штатного иммобилайзера. Когда не было бесключевых обходчиков для автомобилей с функцией Start & Stop, в них приходилось оставлять ключ или чип, существенно облегчая жизнь неквалифицированным угонщикам. Сейчас, когда обходчик встроен в систему Pandora, никаких ключей в машине не остается, а имитировать их наличие можно только получив корректную команду от владельца. При этом она находится в режиме охраны, а любая попытка проникновения вызовет переход системы в режим тревоги с одновременной блокировкой двигателя.

Бесключевые обходчики существовали и до Pandora. Но это были отдельные модули, которые требовали дополнительных расходов, а управлялись либо простым импульсом, либо кодовым сигналом по внешнему входу. Сейчас обходчик встроен в саму систему и входит в её цену. А подать на него сигнал извне просто невозможно, если это не сигнал от владельца автомобиля.

Наделили разработчики Pandora DXL 4970 и возможностью обновления ПО без использования всяких проводов. Для реализации данной функции требуется приобрести лишь отдельный программатор Pandora RMP-03. Можно также осуществлять управление предпусковым подогревателем силовой установки, наподобие Webasto и Eberspacher, посредством W-bus – цифровой шины.

Имеется и Slave-режим – аналоговый или по CAN-шине. Благодаря ему процесс управления охранным комплексом осуществляется не с брелока, идущего в комплекте.

 

PandoraDX-50В.

 

В сентябре прошло очередное обновление линейки DX и поступила в продажу Pandora DX-50B в качестве замены Pandora DX-50, которая просуществовала меньше года.

Отличие всего одно – это новый брелок D-078, внешне похожий на предшественника, но с расширенной информативностью индикатора, и чехол для брелока в комплекте. На ЖК-индикаторе выведена раздельная индикация дверей, иконка управления и контроля работы предпусковых подогревателей, а также система виджетов, с помощью которой можно мгновенно оценить текущее состояние автомобиля и его бортовых систем. Базовый блок системы поддерживает все последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE.

Остальное без изменений. Работает на частоте 868МГц, интегрированный радиотракт, CAN и LIN интерфейсы, управление Webasto/Eberspaecher, 5 силовых реле (RMD5 v3),  встроенный датчик движения.

 

32685.jpg

 

Анализируя новинки от Alarm Trade, можно сделать вывод о корректировке вектора производителя и усиления внимания к бюджетному сегменту. Практически все новинки нацелены на попадание в диапазон 10-12 тысяч рублей с установкой для конечного клиента. Хотя и премиальный сегмент не оставили без внимания, но все же, сравнивая с разработками двух-трех летней давности, очевидно, что основные усилия инженеров сосредоточены над развитием бюджетной линейки.

 

ВНИМАНИЕ!

Если вас заинтересовала какая-то новинка, есть вопросы или вы хотите стать одним из первых обладателей какой-либо системы – запишитесь в лист ожидания. Как только изделие пройдет все необходимые тесты и доработки и поступит в продажу, мы вас пригласим на установку. Наша компания на протяжении многих лет тесно сотрудничает с Alarm Trade напрямую, проходит обучения, посещает производства, вносит свой вклад в развитие продуктов, имеет статус «Гарантийный сервис» (наивысший по классификации завода), поэтому мы одни из первых, кто имеет доступ к новинкам. Чем вы и можете воспользоваться. Достаточно позвонить в любой удобный центр Автостудио и оставить свои контактные данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие охранные системы бюджетного уровня заслуживают внимания и доверия? Читайте обзор.

 

Последнее время большинство потребителей пересматривает свои предпочтения в любой сфере, исходя из своих возможностей, которые, в среднем, становятся ниже, чем в более благополучные года. Не смогла стать исключением и индустрия защиты от угона. Однако это не означает, что все устремились обратно к истокам или снижение происходит в ущерб качеству. Просто частью привычных и комфортных опций придется пожертвовать, если бюджет на защиту автомобиля резко ограничен. В июле-августе 2016 года мы провели кропотливую работу, отобрали, протестировали и сформировали итоговый список бюджетных систем, которые отвечают требованиям надежности и защиты. Предлагаем вам изучить более детально возможности каждой из них.

 

Polar Wolf PW-220

Автосигнализация Polar Wolf PW-220 создана согласно новейшей компьютерной технологии поверхностного монтажа (SMD), и в ней использованы последние разработки в области электронных составляющих от таких именитых брендов, как SAMSUNG или Microchip.

Эта модель наделена исключительно системой односторонней связи и отличается отсутствием диалогового кода. При этом брелок с односторонней связью весьма функционален, позволяя владельцу даже осуществлять настройку степени восприимчивости датчика удара.

В случае потери самого брелока, управление охранным устройством возможно при помощи секретного Р1М-кода, который позволит открывать/закрывать авто до тех пор, пока не будет найден утерянный брелок или приобретён новый.

Естественно, что столь бюджетный вариант (4600 рублей с установкой на момент публикации статьи) не может похвастаться широким набором функциональных возможностей. Однако её можно дооснастить некоторыми опциями – например, отдельно подключаемым трёхосевым датчиком крена/перемещения КРЕН-2. Из очевидных минусов недостаточно высокая дальность действия и, конечно, же отсутствие защиты от сканирования. Что вполне объяснимо. Мы, разумеется, призываем устанавливать системы с диалоговой кодировкой с индивидуальными ключами шифрования, однако, некоторым клиентам не требуется, по их мнению, защита, и мы  подобрали данное решение именно для таких клиентов.

 

Polar Wolf PW 24-02

Охранная система Polar Wolf PW-24-02 MEGATRUCK-02 разработана для защиты транспортной и спецтехники, чьё напряжение бортовой сети равно 24V. Устройство осуществляет охранные функции не только в отношении тягача, но и прицепа. Основные возможности:

  • Охрана от вскрытия дверей, капота и ворот кузова;
  • Постоянная охрана датчика (кнопки);
  • Охрана замка зажигания от включения;
  • Предупреждение об ударах (три уровня силы).

На форумах можно встретить информацию о том, что достаточно приобрести лишь трансформатор для перехода с 24 Вольт на 12 Вольт, и про сигнализацию специально для грузовиков можно забыть. Однако это глубочайшее заблуждение, поскольку в подобном трансформаторе применяются импульсные блоки питания, которые могут создавать помехи как для элементов сигнализации, управляемых по радиоканалу, так и для основных блоков системы, в виде помех в цепи питания. Более того, сигнализация для грузовиков имеет не только питание от 24 Вольт, но и реле блокировки, а также другие сервисные модули, работающие с этим напряжением.

Напоминаем владельцам автопарков, что для корпоративных клиентов действуют особые условия. Звоните в любой филиал или отправьте свою заявку на starkov@autostudio.ru.

 

Sheriff ZX-750 PRO disarm dialog

Sheriff ZX-750 PRO disarm dialog - система с двусторонней связью динамического типа с оповещением о тревогах посредством LCD брелока. Функция диалога при снятии с охраны. 9 охранных зон. Три сервисных канала. Disarm Dialog в обозначении модели – это указание на то, что система имеет встроенный режим интерактивного диалогового обмена, предусматривающий сменяемость шифровальных ключей. Всё это служит ради большей защищённости транспортного средства, поскольку механизм Disarm Dialog препятствует всяческим попыткам как подбора, так и интеллектуального взлома всей системы целиком со стороны злоумышленников, прибегающих к использованию специальных электронных приспособлений.

Среди возможностей пассивная/активная постановка системы на охрану, дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану, раздельное управление режимами включения/выключения охраны. Снятие с охраны возможно реализовать в 2 этапа. При помощи кнопки VALET можно установить режим полной охраны даже при отсутствии ключа. Дополнительно можно установить реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле) или кодовые реле R350/R450.

 

Sheriff ZX-1070 PRO disarm dialog

Охранная система Sheriff ZX-1070 PRO disarm dialog наделена технологией CFM II, трехканальным методом связи, функцией Anti-Hi-Jack. Степень секретности передаваемого кода обеспечивается технологией динамического кода CFM II. Так, при новом взаимодействии брелока с системой автомобиля предыдущие коды стираются, что позволяет избежать подмены. Наличие же раздельных кнопок, отвечающих за включение/выключение сигнализации, исключает вероятность записи кода снятия при блокировании сигнала постановки в режим охраны. Различные варианты дистанционного и автоматического запуска двигателя. Один из самых доступных по цене автозапуск, что особенно актуально накануне длинного сезона холодов.

Отличается Sheriff ZX-1070 PRO disarm dialog и присутствием AV-функции, благодаря которой возможно    поэтапное снятие автомобиля с охраны: в случае первого нажатия клавиши, произойдёт разблокировка дверей или капота/багажника; при повторном нажатии на кнопку окажется отключенной блокировка цепи управления.

Возможно использование реле блокировки двух типов – коммутирующего (НР) и кодового, идущего в качестве опции (R350/R450). Цепи, блокирование которых происходит за счёт реле с нормально разомкнутыми контактами, максимально просто обнаруживаются злоумышленниками, так как само реле достаточно громоздко. Тянущиеся кабели по направлению к нему сразу демаксируют и указывают на нужную цепь. Реле же кодового типа не позволяет восстановить блокировку путём подачи плюса или массы на кабель. Если же реле окажется к тому же расположено как можно дальше от центрального блока сигнализации, то это может создать большие проблемы для угонщиков и отнять у них лишние минуты драгоценного времени.

 

StarLine A93 Eco

StarLine A93 Eco представляет собой автомобильный охранно-телематический комплекс, оснащённый системой автозапуска. В общем и целом, эта модель выступает полным аналогом StarLine A93, не располагая лишь по умолчанию дополнительным брелоком. Имеет несканируемый диалоговый код управления с ключами шифрования 128 бит, что является гарантией обеспечения надёжной защиты от всевозможных современных кодграбберов. A93 Eco обладает механизмом, позволяющим бесперебойно функционировать при создаваемых городской средой радиопомехах – речь идёт про 128-канальный трансивер.

Система предусматривает интеграцию 2CAN или CAN+LIN интерфейса. Правда, опционально, то есть за дополнительную плату. Преимущество первого вида интерфейса заключается в простом и эффективном способе установки самого охранно-телематического комплекса при минимальной степени вмешательства в электронику авто, наделённого сразу несколькими цифровыми шинами. При этом CAN-библиотека проходит регулярные обновления, а 2CAN рекомендован для большинства моделей ведущих автомобильных брендов. Использование CAN+LIN имеет идентичное назначение, только для другого списка автомобилей, преимущественно отечественных. Наличие двух данных интегрированных интерфейсов позволяет реализовать SLAVE и функцию авторизации по PIN-коду, что защитит от вида угона путем кражи ключей/брелоков.

Некоторые системы StarLine можно сравнить с конструктором. Это отличие Starline от других производителей. Если в момент установки системы не было необходимости или возможности установить какой-либо модуль, то это можно сделать в дальнейшем, и расширить свои возможности и уровень сервиса без переустановки оборудования. Такие, как, к примеру, модули GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС, которые позволяют автовладельцу осуществлять контроль и мониторинг в отношении своего транспортного средства в дистанционном виде, используя ПК или смартфон.

 

StarLine E63

Данное решение отличается предельно простым функциональным наполнением. Так, StarLine E63 не может похвастаться наличием механизма автозапуска или возможностью подключения посредством CAN или LIN, подходя лишь для аналоговой установки на транспортные средства, лишённые одной или нескольких цифровых шин. Впрочем, если такая необходимость возникнет, StarLine E63 легко дооснастить либо модулем 2CAN, либо CAN+LIN.

Сигнализация StarLine E63 обладает 128-канальным трансивером, отличающимся высокой степенью помехозащищённости и обеспечивающим дальность связи брелока с самим транспортным средством до двух километров.

Несмотря на свою принадлежность к бюджетной нише, StarLine E63 наделена интегрированным 3D датчиком удара/наклона, реагирующего на любое воздействие– от удара злоумышленника до факта погрузки авто на платформу эвакуатора. Телематика, управление с телефона, бесплатный мониторинг, автозапуск - все это возможно, но опционально. StarLine заявляет низкое энергопотребление системой StarLine E63, гарантируя «сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений». Звучит красиво, тем не менее, мы призываем клиентов оценивать условия проживания и климат, ведь в условиях низких температур данное значение может быть существенно ниже.

 

Polar Wolf Spirit-21

Данная модель иммобилайзера в своё время стала первым продуктом в гамме Spirit, получившим функцию управления электромеханическим замком капота. Помимо этого, Spirit-21 оснащён механизмом электронной блокировки так называемого постоянного замкнутого типа, который беззвучен и способен разорвать цепь, оказавшуюся заблокированной, как после нападения со стороны злоумышленника или в случае несанкционированной попытки пуска мотора, так и в результате внезапной пропажи питания. Его коммутирование с самим электроприводом замка рекомендуется осуществлять при использовании адаптера PW-MA2.

Polar Wolf Spirit-21 является PIN-кодовым решением. Это означает, что водитель, в чьей машине установлен именно данный тип иммобилайзера, должен провести обязательную процедуру ввода PIN-кода. В устройстве Spirit-21 его следует набирать лишь только тогда, когда вы хотите отключить режим охраны. Его же активация производится автоматически, спустя 40 секунд с момента выключения зажигания. Сам процесс ввода PIN-кода полностью находится под защитой от сканирования со стороны грабителя или перехвата радиоэлектронного характера. Набор PIN-кода происходит путём нажатия на кнопки: их может быть как одна, так и две – суть не в этом. Здесь главное то, что ввод осуществляется по алгоритму SECRET HAND-1, разработанному самим производителем. Во-первых, создатели предусмотрели до одиннадцати нажатий клавиш в абсолютно любой последовательности. Во-вторых, воплотили в Spirit-21 защитный механизм, направленный на предотвращение возможной попытки подбора кода. Он работает следующим образом: если законный пользователь или злоумышленник совершит более трёх попыток ввода PIN-кода, то система ровно на полминуты прекратит принимать все вновь набираемые коды. При этом общее число возможных смен PIN-кода ничем не ограничено.

В  иммобилайзере Spirit-21 реализован специальный алгоритм управления блокировками под названием No Check, способствующий сведению к минимуму вероятности выскакивания ошибок в процессе осуществления самодиагностирования датчиков и всего электрооборудования бортовыми компьютерами, имеющимися сегодня на большинстве автомобилей.

 

Polar Wolf Spirit-3.

Polar Wolf Spirit-3 отличается от Spirit-21 иным способом управления. Тоже контактным, но авторизация происходит при помощи электронного ключа Touch Memory Dallas Semiconductor, в котором нет элемента питания (не будет никаких сюрпризов в лесу с разрядившейся батарейкой), воздействие виды не представляет никакой угрозы работоспособности. Код не перехватывается на расстоянии.

Энергонезависимый принцип памяти – в результате обесточивания бортовой сети при восстановлении работы АКБ автомобиля выставленные настройки и последнее состояние (в режиме охраны или нет) активируются автоматически. Противоразбойный режим, блокирование внешним реле одной цепи с имитацией неисправности двигателя. Служебный режим Valet.

Иммобилайзер Polar Wolf Spirit-3 оборудован слаботочным контроллером электромеханического замка капота. Для подключения к электроприводу замка рекомендуется использовать силовой адаптер производства компании PW-MA2.

ВНИМАНИЕ!

Если вас заинтересовала какая-то система или есть вопросы – просто позвоните в любой удобный центр Автостудио и получите подробную консультацию. Традиционно с каждым производителем вышеперечисленного оборудования наша компания сотрудничает напрямую, что гарантирует глубокое знание оборудования.

Изменено пользователем autostudio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Android зеркало заднего вида.

 

Компания Red Power выпустила новый продукт Redpower AMD65. Заказать и установить можно уже сейчас - просто позвоните и запишитесь.
Это многофункциональный комплекс: Двухканальный видеорегистратор, GPS навигатор с пробками. Голосовой ввод команд (ОКей Google, Привет Яндекс), Bluetooth Hands-free и BT музыка ОБД диагностика через адаптер, аудиоплеер, видеоплеер, FM трансмиттер. Есть возможность обновлений через OTA. Все что будет нужно, это раздать по Wi FI Internet. Скрытая камера с широким углом обзора. Возможность смотреть фото и видеофайлы, записанные регистратором зеркала. Есть режим фотографирования с кнопки. Одновременно ведесь запись с двух камер. Удобный интерфейс с индикацией режима записи.  Экран 6,5 дюйма, качественные материалы, дизайн, собственное программное обеспечение.

 

848x509_32695.jpg

 

сть две версии прошивки. 1. Базовая. где записаны карты навигации Navitel и СитиГид. Раздел data 1 Gb по умолчанию. 2. Продвинутая прошивка. Раздел образа Data до 4Gb. Устанавливается с форматированием всех разделов и потерей карт. Установка данной прошивки происходит по отдельной заявке клиента. 

Установка возможна на следующие автомобили:

Список AMD01: Acura, Buick, Cadillac, Chrysler, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ford, GMS, Hummer, Honda, Hyndai, Infinity, Jeep, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Pontiac, Peugeot, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswavagen, Волга.

Список AMD02: Для Mercedes. На автомобили без датчика дождя: Cirtoen, Nissan, Peugeot, Renault, Лада.

Список AMD03: Для автомобилей без датчика дождя: Audi, Skoda, Volkswagen.

Список AMD04: Для автомобилей без датчика дождя: новые Citroen, Peugeot.

Список AMD06: Chevrotet, Лада, УАЗ.

Список AMD09: Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki.

Список AMD10: Audi с датчиком дождя.

Список AMD11: Land Rover, BMW.

Список AMD12: Автомобили с датчиком дождя: Skoda, Volkswagen.

Список AMD14: Автомобили с датчиком дождя: Audi

Список AMD16: Автомобили с датчиком дождя: Seat, Skoda, Volkswagen.

Список AMD17: Автомобили с датчиком дождя: Ford, Volvo.

Список AMD20: Chevrolet, Hyundai, Kia, Opel, SsangYoung.
 

Изменено пользователем autostudio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×