Перейти к публикации
rpk81

Воткнул заднюю без сцепления

Рекомендованные сообщения

Сегодня угораздило меня воткнуть заднюю передачу без сцепления при заведенном моторе, машина стояла на не большой горке. Заглохла, но ни ко кого скрежета или шума не было... скорости втыкаются как и раньше.

 

Это сильно страшно? Какие могут быть последствия?

 

Зубчики могли обломаться? :umnik:

 

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно свози её в кафе! и думаю ничё страшнего не будет :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rpk81

Если зубы покрошил, то ты бы уже не втыкнул ни одну передачу. Посмотришь, ели начнет не включаться или включаться с трудом. Посторонний скрежет и т.д., знач все прошло на ура с последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного не произошло. Включил и все, - есть даже целая "наука", как переключать передачи на ходу, не пользуясь сцеплением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня угораздило меня воткнуть заднюю передачу без сцепления при заведенном моторе, машина стояла на не большой горке. Заглохла, но ни ко кого скрежета или шума не было... скорости втыкаются как и раньше.

 

Это сильно страшно? Какие могут быть последствия?

 

Зубчики могли обломаться? :umnik:

 

 

Спасибо!

теоретически,могли покрошиться кромки шестеренок заходящих в зацепление ,в таком случае включаться передачи будут,но,опасность в том,если маленький кусочек попадет между парой вращающихся шестерен,тогда уже может быть настоящая проблема.Я бы в данном случае заменил масло в КПП,если есть какие либо металлические фрагменты,они выйдут вместе с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня угораздило меня воткнуть заднюю передачу без сцепления при заведенном моторе, машина стояла на не большой горке. Заглохла, но ни ко кого скрежета или шума не было... скорости втыкаются как и раньше.

 

Это сильно страшно? Какие могут быть последствия?

 

Зубчики могли обломаться? :lol:

 

 

Спасибо!

теоретически,могли покрошиться кромки шестеренок заходящих в зацепление ,в таком случае включаться передачи будут,но,опасность в том,если маленький кусочек попадет между парой вращающихся шестерен,тогда уже может быть настоящая проблема.Я бы в данном случае заменил масло в КПП,если есть какие либо металлические фрагменты,они выйдут вместе с маслом.

Ужасы нашего городка... :umnik::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к мнению, что ничего страшного не могло произойти! да еще при условии что никаких скрежетов не было и передачи все втыкаются как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Ужасы нашего городка... :umnik::lol:

Ну,во первых это ужасы теоретические к ситуации с Джеттой rpk81,а практические во вторых, я вижу вот уже более 20 лет имея дело с грузовой автотехникой,когда выкрошившийся зуб попадая с маслом между парой шестерен приводил даже к разрыву корпуса КПП МАЗ,принцип действия и устройство МКПП легковых авто от грузовых отличается не кардинально,следовательно такое может быть.Можете не верить,мне это безразлично...

Я предложил автору заменить масло потому что это самое лёгкое и простое,что можно сделать в данной ситуации,да и спокойней будет ему самому...что же касается разговоров о том,что "все передачи вперёд включаются,ничего не трещит,значит все ОК",не считаю,это показателем,т.к. блок шестерен ЗХ никакого отношения к передачам 1-5 не имеет...

Ещё раз повторюсь,-это теория,на практике же может быть всё,что угодно,и зависит от множества факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "воткнулась" значит синхронизатор по любому успел "прицелить зубья" на то он и синхронизатор,иначе передача не воткнется,нихрена делать ничего не надо,только время тратить,у меня на авдюхе рвался трос сцепления далеко от дома и сто,заводил на скорости и ехал,сапостовляеш скорость и обороты и передача включается приемлемо благодаря синхронизаторам коробке ничего. ;)

 

Пы:СЫ: на сливной пробке у мазов есть магнит,для чего поняли,а у нас есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×