jenechek 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Приветствую. Такая проблема, катался по городу все было в норме , выехал на трассу, дал скорость 120-130 км.ч После этого заметил лужу масла . Залез под джетточку, обнаружил что масло капает между двигой и коробкой. конкретно сказать не могу. .Капает масло весело..Знакомый сказал что сальнику хана настало ... Какие будут мысли господа товарищи??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Знакомый прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 9 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 потихонечку дуй на сервис,но сначала проверь уровень в движке,хто его знает?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паfка 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Однозначно задний сальник. Если сам заменить не можешь, то будь готов на бо'льшие, чем думаешь, расходы. В сервисе будут убеждать ещё что-нибудь поменять. Коробка, мол, снята, дешевле будет. Имей в кармане вилку, чтобы лапшу с ушей снимать. Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 ну да, сразу могут выжимной поменять и на сцепу глянуть... а лужа это как? раньше там точно сухо было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenechek 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Уровень в движке норм..проверял...лужа- я был в 3 местах, и когда я заглядывал под машину были лужицы масла. Менять наверно будем сами..Знакомый сказал что надо гараж найти с ямой.. Уже купили "пятак" сегодня поеду покупать сальник. А насчет сервисов- то я знаю что они дерут в 3 шкуры..бывший хозяин рассказывал что с него содрали около 6 т.р. там меняли не только сальник))))) еще что-то...А потом, на след.день они опять потекли... когда приехал в сервис навешали лапши и отказались переделывать. Вот такие у нас шараги.. Спасибо ребята..будем курочить джетточку. Может будут какие-то особые предложения, советы?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий 64RU 17 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Если давно не обслуживал внутренние шрусы,прикупи сразу новые пыльники,будете снимать коробку заодно сними шрусы,промой,замени смазку,поставь новые пыльники,поверь оно того стоит,при разборке обязательно замечайте положения потрохов шруса,удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenechek 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Гранаты(шрусы) уже меняли....они захрустели немного до этого...один поставили новый а второй помыли напихали новой смазки и поставили новые пыльники...Спасибо за совет! Кстати один шрус все таки дальше хрустит, не поймем в чем дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tzepesh 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Масло из коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий 64RU 17 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Кстати один шрус все таки дальше хрустит, не поймем в чем дело Вот заодно и посмотрите Земель а масло из коробки там не пройдет-шелезяка прикрывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах