Перейти к публикации
iMP

Хруст при включении задней передачи (МКПП)

Рекомендованные сообщения

Появился хруст включения задней передачи. VW Jetta 1.6 FSI МКПП. Сначала списывал на недостаточно выжатое сцепление, но пару раз специально выжимал максимум и все равно с треском включалась. Иногда без треска, но не включается, как будто что-то мешает. Хотя ручка КПП вжимается полностью при переключении.

 

Может кто сталкивался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появился хруст включения задней передачи.

Да он и был всегда если включать быстро. Синхронизатора то на заднюю не ставят, вот и не успевает вал отсановиться. Хотя на Октаве энтого не было :(

Если машина не заведена, заводишь с выжатым сцеплением и не отпуская его сразу втыкаешь, либо на заведенной выжимаешь сцепление и даешь валу немного успокоиться и включается практически без груста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть такая штука. Включаем медленно, аккуратненько не спеша и радуемся жизни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появился хруст включения задней передачи. VW Jetta 1.6 FSI МКПП. Сначала списывал на недостаточно выжатое сцепление, но пару раз специально выжимал максимум и все равно с треском включалась. Иногда без треска, но не включается, как будто что-то мешает. Хотя ручка КПП вжимается полностью при переключении.

 

Может кто сталкивался ?

 

А Multi-Lock на коробке стоить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появился хруст включения задней передачи. VW Jetta 1.6 FSI МКПП. Сначала списывал на недостаточно выжатое сцепление, но пару раз специально выжимал максимум и все равно с треском включалась. Иногда без треска, но не включается, как будто что-то мешает. Хотя ручка КПП вжимается полностью при переключении.

 

Может кто сталкивался ?

 

Есь такая хренотень!!! Нихто не хочет ждать, все мы переключаем побыстрей вот так и получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есь такая хренотень!!! Нихто не хочет ждать, все мы переключаем побыстрей вот так и получается

Есть причем почти на всех машинах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появился хруст включения задней передачи.

Да он и был всегда если включать быстро. Синхронизатора то на заднюю не ставят, вот и не успевает вал отсановиться. Хотя на Октаве энтого не было :oops:

Если машина не заведена, заводишь с выжатым сцеплением и не отпуская его сразу втыкаешь, либо на заведенной выжимаешь сцепление и даешь валу немного успокоиться и включается практически без груста :wink:

+1 нужно небольшую паузу выдержать секунды хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такого нет, а вот у мужа постоянно почти... :!: шустрый очень...

 

Не у меня другая тема... у меня из-за недовыжатого сцепления при быстром переключении 2-3... :(

 

PS: вот подбешивает такое длинное сцепление :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа с такой спешкой коробка живёт не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×