Перейти к публикации
svyat

термостат или особенность бор?????

Рекомендованные сообщения

на холостых машинку прогреть до роб темп не реально!!!!!!

прогревается при движении где то после 3-4км,при условии что на улице 0градусов....

а при темп -20 как сегодня,после 10км прогрелась до 70, ну и в салоне как не странно холодно!!!!

недавно заменил термостат! поэтому он по идеи рабочий ( машинка прогрета нижний патрубок ледяной )

где то читал что есть у некоторых бор особенность,что бы люди не грели в холостую,ехали как только завели, экологические нормы.....

но все равно очень долго греется......

может боры как джеты для теплых стран придуманы,чтобы не перегревались......???????????

было и такое, прогретый до 90 движок, газую 3000-4000 а термостат не открывается... ну правда на улице где то -18 было

если кто то знает,подскажите какая температура открывания термостата, я знаю что 105 ,но это походу полное открытие,а начало????????

неохота снимать измерять.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

це нормально.на холостом любую машину тяжело прогреть до нормы.а на ходу поможет старая добрая картонка на радиаторе,но вставить туда это целая эпопея будет.у меня когда четвертый гольф был я трубочкой картонку сворачивал потом еле вставлял и также разматывал :P это вам не москвич с жалюзами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так картонка уже пройденный этап.... стоит родимая.... но смысл с неё??? радиатор эт уже большой круг,а к нему дойти надо,догреть точнее))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело может быть еще вот в чем... есть два датчика температуры охлаждающей жидкости.

Один стоит на термостате, второй в радиаторе. Если Вы меняли темостат, то не факт, что сменили и датчик.

А они глючат ! Я правда менял тот, что на радиаторе, но на станции мне говорили , что чаще "летят" термостатные.

Дальше - просто. Датчик дает неправильные показания, а термостат по этим не правильным показаниям закрывает "большой круг". Итог - надо проверять датчики !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься, я сменил 2 машины с мотором 1.6, проблема у обеих та же. Прогревай на плавном ходу и все. Обдув радиатора я слышал только в пробках летом. Это особенность мотора. Сейчас езжу на 2.0, греется за 5мин. на холостых при -10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до того как не поменял термостат грелась максимум до 70 градусов, поменял термостат, ставил BOSS температура начала открывания 82 градуса, но при проверке начал открываться при 90. Сейчас греется нормуль при температуре минус 25 за 13 минут до 90 на холостых. У кента была американка он заменил 3 термостата не помогало пока не поставил BOSS, откотался год горя не знал так и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×