Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тёма,

 

вебаста небось стоит?

 

тут вопрос - сколько нужно накрутить км - чтоб получать прибыль :wink: то есть сколько надо проездить, чтоб сэкономить сумму равную переплате за дизельный двигатель.. и не забыть про вебасты и качество топлива - которое острее ощущается чем бензин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело переплата при покупке дизеля, - на моей машине разница составила с бензином 1,6 всего 700 долларов, но разве можно сравнить тягу дизеля с тягой бензинового моторчика 1,6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не знаю, не знаю,я Т4 в -32 заводил в этом году и без проблем :) Стоит на улице. Двигатель 2,5 турбодизель :lol:

Я про ДТ применяемое на Ж.Д. транспорте... при -10..-15 парафинится ((летняя) на тепловозах есть топливоподогреватели )) ...........немного не по теме :wink:

post-2863-13129945088956_thumb.jpg

post-2863-13129945089351_thumb.jpg

seoa40, а ты на дизеле вообще ездил?

я работаю на нем (2 * V12 2000 л.с.) и много знаю про него... тем более у нас многие имеют авто с дизельными агрегатами и у каждого 3-го, 4-го есть всякие проблемы с этими авто... (кто то пешком пришел на работу (не завелась в мороз), кого то притащили на веревке в сервис (хана топливной системе))... я не спорю если постоянно заправляться на проверенной АЗС, то проблем в принципе не будет, но ТО (замена масла, фильтров и т.п.) через каждые 7,5 т.км. это жопа!!!! Будешь жить у ОД в салоне :super:8):-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тёма,

 

вебаста небось стоит?

 

тут вопрос - сколько нужно накрутить км - чтоб получать прибыль :o то есть сколько надо проездить, чтоб сэкономить сумму равную переплате за дизельный двигатель.. и не забыть про вебасты и качество топлива - которое острее ощущается чем бензин...

Вебасто не стоит! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут вопрос - сколько нужно накрутить км - чтоб получать прибыль :-D то есть сколько надо проездить, чтоб сэкономить сумму равную переплате за дизельный двигатель.. и не забыть про вебасты и качество топлива - которое острее ощущается чем бензин...

Я перед покупкой прикыдывал.... если ездить на халявном ДТ - 3 года без учета ТО... :o тогда дизель окупится! :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с одноклубниками! Если с точки зрения экономии ТО, 1.бензин выгодней (меньше стоит ) 2.Не воняет 3.не сопливиться(через определенный пробег-начинает переть масло из ВСЕХ щелей) П.С. Кому что нравиться! :o П.С. в Т4 -можно лить все гавно :-D -заведеться :umnik: ,а С Джеттой этот номер не пройдет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен с одноклубниками! Если с точки зрения экономии ТО, 1.бензин выгодней (меньше стоит ) 2.Не воняет 3.не сопливиться(через определенный пробег-начинает переть масло из ВСЕХ щелей) П.С. Кому что нравиться! :umnik: П.С. в Т4 -можно лить все гавно :o -заведеться :shock: ,а С Джеттой этот номер не пройдет!!!!

Эй, дядя, всё гавно ты себе в Джетту заливай! :shock: Хоть он и дизель, приглашаю твою Джетту на "ринг"! С места (а может и по трассе) тебе будет видна только пыль из-под моих колес! В принципе, на своей Джеттке тож готов с тобой посоревноваться! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти в тему: ресурс у дизеля больше я уверен. Хороший знакомый на Т4 недавно сделал капремонт двигателя (614.000 км :-D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на кадди больше 400000 отмотал по всем городам россии даж на ямал пробрался в -50 в славный город Лабытнанги заливал соляру всяческую и ничего у меня не засопливело насос не умер и тд и тп и проблемм с машинкой серьезных не знал так что вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воще-то стартопику перед тем как плодить тему, желательно в этой ветке и посмотреть че кто и выбирал и почитать предыдущие советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×