Перейти к публикации
sergey3066

Замёрз тосол.

Рекомендованные сообщения

Двигатель 1.6, новый радиатор блин..

 

Тосол замерз наглухо, что делать и к каким последствиям готовится?

 

И как его прогреть в -10 -15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: Мда... Судя по всему, это не тосол. А водичка обыкновенная. Или слегка разбавленная тосолом водичка...

Нормальный тосол/антифриз при -10 замерзнуть не может по определению! И даже при - 40, до чего вам там далеко, судя по всему.

 

Тепловой пушкой, паяльной лампой, керосинкой, на галстуке в теплый гараж на пару суток... Какие еще могут быть варианты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря на сколько сильно замерз! Бвл случай на моей машине,но там был антифриз и он просто превратился в мелкие кристалики. Я завел машину,она пороботала 5мин. заглушил,подождал минут 10,опять завел и т.д. Без последствий! А если намертво как вода,то может и блок ДВС лопнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря на сколько сильно замерз! Бвл случай на моей машине,но там был антифриз и он просто превратился в мелкие кристалики. Я завел машину,она пороботала 5мин. заглушил,подождал минут 10,опять завел и т.д. Без последствий! А если намертво как вода,то может и блок ДВС лопнуть.

 

Если замерз "намертво" - то это явно бодяга какая то залита, скорее всего просто разведенная вода. При таких делах есть опасность раскурочить об лед помпу. А это уже серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен! Но я же говорю,смотря как замерзло! А если намертво,то помпе наплевать---блок первым делом лопнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину нельзя заводить - ледяные пробки в системе охлаждения вызовут локальный перегрев, а образовавшийся при этом пар наделает много бед. Если предполагаемое место отогрева в 2-3 километрах, то можно и самому доехать, стартанув на холодную, но не более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пушкой тепловой от розетки которая или лампой паяльной пойдёт? Отогнать в теплоту возможности нету, карбюратор после десяти минут работы крышку верхнюю закрывает и глохнет хз почему, собран правильно.

 

Вот думаю лампой в районе помпы поводить и радиатор там где алюминий чуток прогреть, новый радиатор блин, жалко если пластмасса треснет от льда :shock:

 

в идеале хотел пушкой гараж прогреть и на ночь её включенной оставить но мне её могут выделить на пару часов только..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в идеале хотел пушкой гараж прогреть и на ночь её включенной оставить но мне её могут выделить на пару часов только..

лампой.. можно создать ого-го перепад температур и все там треснет.. ИМХО

пушка тут интереснее и за 2 часа может дать результат (на ночь такие вещи не оставляют!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×