Перейти к публикации
Greck

Новый турбодизельный двигатель 1,6 TDI CR на Джетте.

Рекомендованные сообщения

je0318_2009_homem2.jpgПонемногу Фольксваген прощается с заслуженной технологией - инжектора для его двигателей TDI. Новшеством был 1.6 TDI CR 90лс , а сейчас на Джеттах доступен - 1.6 TDI CR 105 который отправит на пенсию 1.9 TDI идентичной мощности.

 

 

Common-Rail-System.jpgCommon rail (англ. общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском. В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (250 - 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт. Точный расчёт угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели.

 

 

Несмотря на сокращение объема цилиндра, крутящий момент увеличивается на 10 Nm и доступен в большем диапазоне оборотов (1.500-2.500 RPM вместо 1.900 RPM). Официально заявленное потребление дизельного топлива - 4,3 l/100 км, а именно на 0,2 l/100 км меньше, чем прежде двигатель.

 

Этот двигатель имеет больший КПД, менее шумный и более эколологичный для окружающей среды. Так же при учете, что только что вступили в силу нормативы Euro5, и новый мотор полностью им соответствует благодаря DPF фильтру.

 

DPF (Diesel Particular Filter) — это фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором. Он отфильтровывает из выхлопной системы двигателя частицы сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива.

 

Технические характеристики Джетты 1,6 TDI CR с МКПП

 

Motor-Bauart / Ventile pro Zylinder 4-Zylinder-Dieselmotor / 4

Einspritzung / Aufladung Common Rail / Abgasturbolader

Hubraum, Liter / cm? 1,6 / 1598

Max. мощность, kW (PS) bei 1/min 77 (105) / 4400

Max. крутящий момент, Nm bei 1/min 250 / 1500 - 2500

Тип КПП 5-Gang-Schaltgetriebe

АКБ A (Ah) 330 (61)

Генератор, A 140

Максимальная скорость , km/h 187

Динамика разгона

от 0-80 / 0-100 km/h, s 7,9 / 12,0

разгон от 80 - 120 km/h, s * 16

 

Технические характеристики Джетты 1,6 TDI CR с 7ст DSG

 

Motor-Bauart / Ventile pro Zylinder 4-Zylinder-Dieselmotor / 4

Einspritzung / Aufladung Common Rail / Abgasturbolader

Hubraum, Liter / cm? 1,6 / 1598

Max. Мощность, kW (PS) bei 1/min 77 (105) / 4400

Max. Крут.момент, Nm bei 1/min 250 / 1500 - 2500

Тип КПП 7-ст-2х дисковое DSG

АКБ A (Ah) 330 (61)

Генератор, A 140

Максимальная скорость, km/h 187

Динамика разгона

von 0-80 / 0-100 km/h, s 7,9 / 12,0

 

 

 

Я уже жду ее для тест драйва...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше кпд = еще холоднее зимой

Насос форсунки хоть и дороже но зато надежнее коммон рэил

вот экономичность за счет объема увеличится

А на машины в Россию и на Украину сажевые фильтра ставить не будут, а если будут то с нашей солярочкой будут неплохо попадать под гарантию.

7-ми ступенчатая акепепе это тоже очень здорово, в городе особенно, да и капельку побыстрее она ездить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант заманчивый 8) Интересно когда появится в продаже и цена вопроса какова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о цене, пример прайса диллера VW в Эстонии на готовую машину, т.е. плати и получай в руки.

 

VW Golf Variant GP Trendline 1.6 TDI CR 77kW 5-k. Manual

 

Цена: 328 800 крон (текущий курс - 0,37 кроны за рубль, 11,4 кроны за доллар)

Цвет: Бежевый металлик

Отделка салона: Темная

 

Доп. функции:

* Цвет металлик

9Q5 Бортовой индикатор "Plus

PH2 Климатическая установка"2C - Climatronic"

PJ1 Литые диски "Atlanta" 6 ? J x 16 (резина 205 / 55 R 16), защитные болты

PLA пакет "Coming-/Leaving-Home", датчик дождя, авто. затемняющееся внутр. зеркало, освещение пространства у ног

PU2 Трех спицевый, отделаный кожей, многофункциональный руль

RGC Аудио "RCD 310" 4 x 20 W, CD и mp3-поддержка, 8 колонок, multimeedia разъем

WW1 Зимний пакет 1 (подогрев сидений. подогрев дюз омывателей стекл)

 

... идентичная комплектация, но VW Golf Variant GP Comfortline 1.4 TSI 90kw 7-k. DSG - 338 800 крон и VW Golf Variant GP Comfortline 1.4 TSI 90kw 6-k Manual - 302 800 крон.

 

Получается, что в принципе Trendline, но дизель - стоит столько же как Comfortline DSG, но бензин. Соответственно бензин Comfortline, но мануал - значительно дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дизельный мотор всегда был дороже бензинового 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чому в России VW Golf Variant не продаютца? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он убогий же чувачки :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Variant ваще какой то не такой, ну не нравится он мне, фу какой то :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×