Greck 794 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Понемногу Фольксваген прощается с заслуженной технологией - инжектора для его двигателей TDI. Новшеством был 1.6 TDI CR 90лс , а сейчас на Джеттах доступен - 1.6 TDI CR 105 который отправит на пенсию 1.9 TDI идентичной мощности. Common rail (англ. общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском. В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (250 - 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт. Точный расчёт угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели. Несмотря на сокращение объема цилиндра, крутящий момент увеличивается на 10 Nm и доступен в большем диапазоне оборотов (1.500-2.500 RPM вместо 1.900 RPM). Официально заявленное потребление дизельного топлива - 4,3 l/100 км, а именно на 0,2 l/100 км меньше, чем прежде двигатель. Этот двигатель имеет больший КПД, менее шумный и более эколологичный для окружающей среды. Так же при учете, что только что вступили в силу нормативы Euro5, и новый мотор полностью им соответствует благодаря DPF фильтру. DPF (Diesel Particular Filter) — это фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором. Он отфильтровывает из выхлопной системы двигателя частицы сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива. Технические характеристики Джетты 1,6 TDI CR с МКПП Motor-Bauart / Ventile pro Zylinder 4-Zylinder-Dieselmotor / 4 Einspritzung / Aufladung Common Rail / Abgasturbolader Hubraum, Liter / cm? 1,6 / 1598 Max. мощность, kW (PS) bei 1/min 77 (105) / 4400 Max. крутящий момент, Nm bei 1/min 250 / 1500 - 2500 Тип КПП 5-Gang-Schaltgetriebe АКБ A (Ah) 330 (61) Генератор, A 140 Максимальная скорость , km/h 187 Динамика разгона от 0-80 / 0-100 km/h, s 7,9 / 12,0 разгон от 80 - 120 km/h, s * 16 Технические характеристики Джетты 1,6 TDI CR с 7ст DSG Motor-Bauart / Ventile pro Zylinder 4-Zylinder-Dieselmotor / 4 Einspritzung / Aufladung Common Rail / Abgasturbolader Hubraum, Liter / cm? 1,6 / 1598 Max. Мощность, kW (PS) bei 1/min 77 (105) / 4400 Max. Крут.момент, Nm bei 1/min 250 / 1500 - 2500 Тип КПП 7-ст-2х дисковое DSG АКБ A (Ah) 330 (61) Генератор, A 140 Максимальная скорость, km/h 187 Динамика разгона von 0-80 / 0-100 km/h, s 7,9 / 12,0 Я уже жду ее для тест драйва... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Больше кпд = еще холоднее зимой Насос форсунки хоть и дороже но зато надежнее коммон рэил вот экономичность за счет объема увеличится А на машины в Россию и на Украину сажевые фильтра ставить не будут, а если будут то с нашей солярочкой будут неплохо попадать под гарантию. 7-ми ступенчатая акепепе это тоже очень здорово, в городе особенно, да и капельку побыстрее она ездить будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Вариант заманчивый Интересно когда появится в продаже и цена вопроса какова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMP 7 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 К вопросу о цене, пример прайса диллера VW в Эстонии на готовую машину, т.е. плати и получай в руки. VW Golf Variant GP Trendline 1.6 TDI CR 77kW 5-k. Manual Цена: 328 800 крон (текущий курс - 0,37 кроны за рубль, 11,4 кроны за доллар) Цвет: Бежевый металлик Отделка салона: Темная Доп. функции: * Цвет металлик 9Q5 Бортовой индикатор "Plus PH2 Климатическая установка"2C - Climatronic" PJ1 Литые диски "Atlanta" 6 ? J x 16 (резина 205 / 55 R 16), защитные болты PLA пакет "Coming-/Leaving-Home", датчик дождя, авто. затемняющееся внутр. зеркало, освещение пространства у ног PU2 Трех спицевый, отделаный кожей, многофункциональный руль RGC Аудио "RCD 310" 4 x 20 W, CD и mp3-поддержка, 8 колонок, multimeedia разъем WW1 Зимний пакет 1 (подогрев сидений. подогрев дюз омывателей стекл) ... идентичная комплектация, но VW Golf Variant GP Comfortline 1.4 TSI 90kw 7-k. DSG - 338 800 крон и VW Golf Variant GP Comfortline 1.4 TSI 90kw 6-k Manual - 302 800 крон. Получается, что в принципе Trendline, но дизель - стоит столько же как Comfortline DSG, но бензин. Соответственно бензин Comfortline, но мануал - значительно дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 а дизельный мотор всегда был дороже бензинового Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rassel 34 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 И чому в России VW Golf Variant не продаютца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 добро пожаловать к нам http://www.volkswagen.ee/models/golfvariant/cenas.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Да он убогий же чувачки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Variant ваще какой то не такой, ну не нравится он мне, фу какой то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах