Перейти к публикации
kosha

втулка стартера

Рекомендованные сообщения

проблемка такая.....начал клинить стартер,поменял втулки,промыл стартер и все зароботало как часики.....но не долго. Отъездил 4 дня,оказалось,что отверстие куда вставляется втулка разбито (в картере сцепления) что делать,кто-нибудь посоветуйте.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обезжирь отверстие и втулку и посади на POXIPOL (Поксипол) холодная сварка - клей 8) или разверни разверткой отверстие и найди (левую) втулку большего диаметра. Либо менять картер сцепления , что думаю не вариант. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо делать вставку как на тазах .В картере рассверлить отверстие поставить туда бронзовую втулку с натягом соответственно внутренний размер втулки должен соответствовать размеру вала стартера и все должно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб,посоветовался со спецами,они мне тож посоветовали второй вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо делать вставку как на тазах .В картере рассверлить отверстие поставить туда бронзовую втулку с натягом соответственно внутренний размер втулки должен соответствовать размеру вала стартера и все должно работать

Dimarik! Ты с материалом не напутал? Втулки для стартеров медно-графитовые. Точится латунная(бронзовая) проставка, под неё в стартере высверливается отв., проставка запресовывается,а потом в натяг вставляешь штатную втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×