kosha 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 проблемка такая.....начал клинить стартер,поменял втулки,промыл стартер и все зароботало как часики.....но не долго. Отъездил 4 дня,оказалось,что отверстие куда вставляется втулка разбито (в картере сцепления) что делать,кто-нибудь посоветуйте..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cristel 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Обезжирь отверстие и втулку и посади на POXIPOL (Поксипол) холодная сварка - клей или разверни разверткой отверстие и найди (левую) втулку большего диаметра. Либо менять картер сцепления , что думаю не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 5 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Надо делать вставку как на тазах .В картере рассверлить отверстие поставить туда бронзовую втулку с натягом соответственно внутренний размер втулки должен соответствовать размеру вала стартера и все должно работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosha 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 спасиб,посоветовался со спецами,они мне тож посоветовали второй вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pafka 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 Надо делать вставку как на тазах .В картере рассверлить отверстие поставить туда бронзовую втулку с натягом соответственно внутренний размер втулки должен соответствовать размеру вала стартера и все должно работать Dimarik! Ты с материалом не напутал? Втулки для стартеров медно-графитовые. Точится латунная(бронзовая) проставка, под неё в стартере высверливается отв., проставка запресовывается,а потом в натяг вставляешь штатную втулку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах