Перейти к публикации
Anver

Обрыв шатуна на 1.9 TDI

Рекомендованные сообщения

Собственно история:

Джетта, 2008 г.в. 1,9Tdi, DSG. Куплена в 2009

Пробег 17 500. Т.О. 1 пройдено 2 месяца назад у официального дилера.

 

Неделю назад произошло следующее: При подъезде к перекрестку (проехал к этому моменту уже км 10-15, температуру показывало в районе 70 градусов) начал притормаживать. В самый последний момент перед остановкой обороты вместо того чтобы упасть резко пошли в верх все это сопровождалось довольно сильным "визгом" и облаком довольно вонючего дыма, который окутал машину. Прекратить это удалось только выхватив ключ из замка зажигания. НИКАКАЯ АВАРИЙНАЯ ИНДИКАЦИЯ при этом не загоралась. Минут 5 постоял, после этого попытался завести машину. Завелась со второй попытки. Потихоньку продолжил движение, по ощущениям, почему то с замедлением начали переключаться передачи.

Как добрался до телефона, позвонил дилеру у которого покупал машину и где делал ТО, обрисовал ситуацию, записали на диагностику на 12 февраля. Спросил будут ли какие рекомендации и можно ли эксплуатировать машину. Ответили, если никакая аварийная индикация не горит, и машина едет, жидкости все залиты то можно, а 12 к ним на диагностику.

Жидкости все были, неделю ездил. По ощущениям потеря мощности и замедленное переключение передач. Во избежание больше 50-60 не разгонялся.

 

Вчера. Ситуация полностью повторилась. Завелся тоже со второй попытки, проехал метров 900-1000 и ситуация повторилась в третий раз но уже сопровождаемая индикацией низкое давление масла. Тут же съехал на обочину, вышел, а за мной шлейф черного масла, метров на 10-15, и оно продолжает капать (нет не капать, а именно стекать) из под двигателя.

 

По иронии судьбы это произошло через дорогу от сервиса другого официального дилера. Тут же направился в сервис, обрисовал ситуацию. Предоставили эвакуатор и перевезли машину на стоянку техцентра. В дальнейшем при оформлении машины на диагностику приемщиком было сказано дословно следующее: Они готовы взять машину на диагностику, но поскольку машина обслуживалась у другого официального дилера, то если диагностика покажет что причина поломки косяк при проведении ТО, то диагностика и ремонт за мой счет, а дальше я уже сам буду разбираться с тем дилером где обслуживался. Поэтому они настоятельно советуют мне заказать за свой счет эвакуатор и отвезти ее тому дилеру кто делал ТО. Что после некоторого размышления и было сделано. Дилер машину принял, но не особо оптимистично пообещал приступить к диагностике в самое ближайшее время, по мере возможности. Но в крайнем случае 12 февраля как я первоначально записывался.

Что еще сказать? Тоска….. особенно ожидание диагноза….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приемщиком было сказано дословно следующее: Они готовы взять машину на диагностику, но поскольку машина обслуживалась у другого официального дилера, то если диагностика покажет что причина поломки косяк при проведении ТО, то диагностика и ремонт за мой счет, а дальше я уже сам буду разбираться с тем дилером где обслуживался. Поэтому они настоятельно советуют мне заказать за свой счет эвакуатор и отвезти ее тому дилеру кто делал ТО. ….

 

Я фигею, дорогая редакция.... :) По моему, это очредной "развод" ОД... Звони на горячую линию, ругайся, если что!

 

Ну и ты, тоже :) ... Машина не едет, дымит, явные проблемы глобального характера - а ты продолжаешь ездить.... Мда... Чуть не сгорел же нахрен! :-D Тут надо сразу же вызывать эвакуатор - и к ОД тащить без промедления ! И носом их, носом тыкать! :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anver

сопровождаемая индикацией низкое давление масла.

по ходу чета размолотило :-D

В самый последний момент перед остановкой обороты вместо того чтобы упасть резко пошли в верх все это сопровождалось довольно сильным "визгом" и облаком довольно вонючего дыма, который окутал машину.

странно тут вроде как сглючил датчик положения педали газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Но в крайнем случае 12 февраля как я первоначально записывался...

Что за срок такой? Р А З В О Д И Л О В К А :shock: Любой ближайщий ОД обязан принять. У них база данных единая по всем машинам и ТО (по ФВ)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение поста от 1 февраля:

Собственно история:

Джетта, 2008 г.в. 1,9Tdi, DSG. Куплена в 2009

Пробег 17 500. Т.О. 1 пройдено 2 месяца назад у официального дилера.

 

... Но в крайнем случае 12 февраля как я первоначально записывался...

Что за срок такой? Р А З В О Д И Л О В К А 8) Любой ближайщий ОД обязан принять. У них база данных единая по всем машинам и ТО (по ФВ)!

 

Это неприятно, но это не развод:

Дилер осуществляет ремонт согласно очередности (записи). Более того, режим работы у бригад мастеров 3 дня через 3. т.е. если Вашей машиной начала заниматься одна бригада, то только она и будет это делать, с некоторыми перерывами

А скандалить, требовать чтобы Вашу машину обслужили вне очереди, т.е. в ущерб другому клиенту, на мой взгляд не очень то порядочно.

 

Суть:

В результате на 5-6 день нахождения машины в сервисе был проведен визуальный осмотр, по результатам которого было установлено, что пробит блок цилиндров.

О возможных причинах и тем более о том, как быть и что делать сказали что сообщат после проведения полноценной диагностики.

К каковой и приступили на 9 день нахождения машины в сервисе. Так как пробитый блок цилиндров это Вам не треснувшая фара испросил разрешение принять участие / поприсутствовать при диагностике, дилер сказал без проблем.

В результате начали без меня (я опоздал) но провели к машине, все показали и объяснили то что на данный момент можно было увидеть.

Диагноз: Оборвало шатун первого цилиндра и обломком пробило блок цилиндров. Двигатель под замену.

Разрешили сфотографировать:

post-2680-13129945175372_thumb.jpg

 

Дальше порядок действий такой, Дилер все документирует, готовит комплект документов и отсылает в представительство VW. В представительстве внимательно разглядывают то что им прислали, и принимают решение о том гарантийный это случай или нет, и какой ремонт/замена необходим. После согласования объема ремонтных работ с представительством дилер заказывает необходимые запчасти и расходники и в зависимости от того когда все это привезут, сможет дать информацию о том когда он приступит к ремонту и что самое главное, закончит его.

 

Вот так….

Что не понравилось/не понятно – у дилера отказались выдать на руки какое либо заключение, - дескать, это наш с VW внутренний документ и клиенту мы его не выдаем. На вопрос, а что ж мне делать если вдруг VW упрется рогом и не захочет признать данный случай гарантийным ответили, - в таком случае конечно какое-нибудь заключение подготовим и отдадим Вам на руки.

Вроде как представительство признало это гарантийным случаем, и дало добро на заказ деталей, но поскольку в представительстве VW выходные дни воскресенье-понедельник а у дилера другая смена мастеров ответ по срокам ожидаю в среду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что в данной ситуации вам следовало бы обсудить с дилером два вопроса:

1. Предоставление подменного автомобиля за счет СТО на весь период гарантийного ремонта.

2. Выплата неустойки при нарушении максимального срока продолжительности ремонта гарантийного товара, установленного законодательством по защите прав потребителя. В России этот срок - 15 дней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что в данной ситуации вам следовало бы обсудить с дилером два вопроса:

2. Выплата неустойки при нарушении максимального срока продолжительности ремонта гарантийного товара, установленного законодательством по защите прав потребителя. В России этот срок - 15 дней?

 

В России как я понял для машин это 45 дней. Причем по моему на каждый год гарантии.

Я несовсем точно выразился, ремонт в данном случае это не замена двигателя, а замена блока цилиндров.

Который должен приехать из Германии 3 марта. На то чтоб все поставить, и протестировать потребуется около 3 дней.

 

В любом случае придется носиться по ГАИ / МРЭО с кучей бумажек и вносить изменения в ПТС.

:read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное решение: перебрать двигатель полностью с установкой нового блока цилиндров выйдет явно дороже и хлопотней, чем поставить новый. Естественно, если предполагать, что в условиях сервиса качество сборки, равное качеству сборки моторного завода, не обеспечить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus Это почему?в условиях сервиса не обеспечить качество сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Belarus Это почему?в условиях сервиса не обеспечить качество сборки?
Полагаю, что если блок цилиндров алюминиевый, то гильзы цилиндров он имеет? Старое все надо выпрессовать и запрессовать в новый блок? Это просто?

Если блок придет с новыми гильзами, то и кольца поршневые менять надо, а затем мотор обкатывать? Сальники коренников правильно поставят? Моменты затяжек болтов, гаек и шпилек невесть каким инструментом соблюдут?

В любом случае двигатель будет сбор-дружина и рассчитывать, что он выходит до 500000км совершенно не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×