Silver Sky 5 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Начну и я свой журнал. 9 октября 2009 года. Забрал машину и салона (Авто-Ганза) Комплектация стандартная: Тренд, пакет 1 + парктроник. Учитывая, что это второй автомобиль, который мы покупаем в этом салоне - ждал лучшего "сервиса" (Ранее купили Passat B6. Автомобиль шикарен во всех смыслах: нереально приемистый, невероятно комфортный, а наличие электронного стояночного тормоза и системы AutoHold делает автомобиль незаменимым в московских пробках). Сделали кредитную скидку, подарили коврики, забыли положить прикуриватель, знак аварийной остановки и открывашку-держатель. Отсутствие прикуривателя не заметил по причине избыточных эмоций при покупке нового автомобиля лично мне (Ранее был Passat b3), знак - просто не знал, что он должен быть обязательно, а про открывашку-держатель... не думал, что такое вообще есть в машине. Позже прочитал в мануале, что он там должен быть. Итак, солнечный будний денек, пробки, едем ставить автомобиль на учет. Поставили бысто - благо, сами понимаете. По первости напрягало откатывание авто на горке (особенности DSG), катастрофично не хватает AutoHold`а. Но потом начал привыкать. В тот же день уехал на работу - нужно было до 3-ех часов ночи сидеть. Выбегал каждые 20 минут и не мог налюбоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Sky 5 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 26 ноября 2009 года 00 часов 01 минута Бутово, на подъезде ко мкаду... Потрясающее настроение... иду около 70, 2ух полоска, левый ряд. Отвлекаюсь на секунду, прикуриваю, поднимаю голову, взгляд вправо... калымага красного цвета, ехавшая параллельно мне, решила перестроиться перед впереди останавливающимся препятствием, забыв все правила ПДД и приличия. Попытался уйти от столкновения, взял чуть влево, но было поздно... удар, разочарование, испорченное настроение и т.д. и т.п. ТовариЩ подходит и изрекает: "Ну ты чО меня не видел что ли?" Вызвал гайцев, записал номер машины. Сижу, жду, жалуюсь на жизнь другу по телефону. Далее вижу, что владелец отечественного автопрома решил уехать, что, собственно, и сделал. Буквально через 10 секунд появляется патруль, прощаюсь с другом, выбегаю, сообщаю информацию гайцам. Они изрекают, чтобы я ехал за ними и погнали вперед, но стопорнули не ту красную машину. В итоге, вся правая сторона повреждена, а именно: крыло правое переднее вмятина, лампа повторителей поворота в боковом зеркале, обе двери и заднее крыло. Оформили как въезд в стоячий авто, звякнул в страховую, записался на осмотр... P.S. Тачка была левая - по номерам зарегистрирована нива. Да и мужик при общении ранее сказал, что на него нет страховки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Sky 5 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 27 ноября 2009 года. Приехал на осмотр к страховщикам. После осмотра мне заявляют, что Авто Ганзы нет в списке доступных дилеров для ремонта. Все предложенные находятся почти на другом конце Москвы. Да и делать хотел еще первое ТО и диагностику ходовой - присутствовал скрип при повороте руля в крайних положениях. Отзвонил в Ганзу, рассказал о ситуации. Сказали, что помогут решить. 15 декабря 2009 года. Наконец-то разобрались со страховой, выдали направление на ремонт. Позвонил в Сервис, записался на ремонт. 18 января 2010 года. Приехал на сервис, рассказал о проблемах, сказали, что все починят. Через 3 дня отзвонили, сказали, что кузовные работы закончены, машину можно забирать. Пытался узнать, как обстоят дела с диагностикой ходовой. Ответить не смогли. Приехал в тот же день. После всей бумажно-денежной волокиты ждал выдачи около 40 минут... Уже стемнело, показаывали автомобиль на улице, без освещения. Подписал и уехал. Через пару дней хруст вернулся и появился стук в задней части подвески... расстроен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах