Перейти к публикации
Тёма

Volkswagen готовит калужскую премьеру POLO Sedan к лету

Рекомендованные сообщения

меня больше интересует как будет вести себя металл в плане коррозии.....как наши его делают все знают....на новых авто уже есть ржавчина....

8)

Имеется ржавчина на калужских джеттах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volk

Слишком мало прошло времени с начала выпуска автомобилей в Калуге, что бы говорить о ржавчине. Однако тут пробегала фотка ржавых дверных петлей. Serj же когда говорил про ржавчину имел ввиду отечетсвенные ВАЗы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно, металл у нас делать не умеют, остаеться надеяться на немецкий контроль за всем проццесом - от плавки металла - до его оциниковки и покраски....

мне было бы стремно покупать ваген полностью сделанный у нас, по крайней мере первые 2-3 года...

 

п.с. по оцинковке....- всякие Джилли, санг-йонги и даже многие корейци, имеющие также "полную оцинковку"( 8) ) ржавеют при малейших повреждениях..чего слава богу не наблюдал у немцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеф-дизайнер компании Volkswagen Вальтер де Сильва и его команда представляют первый эскиз нового седана марки, разработанного специально для России. Новый автомобиль спроектирован с учетом климатических и дорожных условий страны. Модель будет производиться на заводе компании в Калуге, а ее официальная премьера состоится в июне текущего года.

 

 

Франк Виттеманн, руководитель марки Volkswagen в России, заявил: "Новый седан расширит линейку седанов марки Volkswagen и перекинет мостик от наших российских бестселлеров Passat и Jetta в более компактный сегмент. Таким образом, еще большее число поклонников марки сделает выбор в соответствии со своими предпочтениями и возможностями. При разработке нового седана тщательно учитывались как потребности российских автовладельцев, так и климатические и дорожные особенности России. Новый автомобиль полностью соответствует мировым стандартам качества марки Volkswagen и при этом весьма привлекателен по цене".

 

На российском рынке новый автомобиль будет представлен в нескольких комплектациях. Стартовая цена седана составит около 10 тыс. евро. Благодаря тому что модель будет производиться в России, при ее покупке российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jettochkin

 

Делают) у меня камера маде ин жопан например

ну если тебя тешит, что собрали (пару винтиков вкрутили) в Японии.. :? а если посмотришь элементную базу - 90% Китая :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phill

главное чтоб это не было проще чем Поло (хотя куда уже проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм ... "Для России" наверное будет проще Polo ...

такой бюджетный вариант без нормальной пассивной защиты - с высоким клиренсом

наверняка что-то типа Логана (крокодил еще тот )

боюсь что так ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воббще, про эту машунку уже писали в соседней ветке.

Будет копактный седанчик аля Нью-Поло с прилепленным багажником.

Нечто подобное производят в Бразилии. Может даже именно бразильскую машину и будут клепать, лишь облагородив половской мордашкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же "с учетом климатических условий" - это я так понимаю выкинут кондишн :? и поставят печку с дровами :?

для России что главное? клиренс побольше (уже говорил)

подушками можно 2-мы обойтись (в богатых комплектациях)

АБС

ну вот и все ... а главное шильдик VW что бы издалека виден был :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phill

И еще выкинут наверняка открывание лючка безнобака с кнопки (наконец то)

Кандей наверняка оставят в топтоп комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×