Перейти к публикации
Douglas

Jetta IV Выбор машины

Рекомендованные сообщения

Заинтересовал автомобиль Jetta IV с 2-х литровым двиг на механике. На что следует обратить особое внимание при выборе авто. Буду очень благодарен за полезные советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, смотри на то же что и в других машинах, КУЗОВ! если не битый, то все зазоры должны быть одинаковые, и никакие сказки типа "от эксплуатации нарушились" не проходят. Коррозии тоже не должно быть. С подвеской никаких проблем не знавал, стойки ходят долго и без проблем. Коробка, если кулиса не раздолбана от длительной эксплуатации, то же ходит долго, главное что б не смотан пробег был. Проверить легко по сервисной книге путем элементарных подсчетов, смотриш первые промежутки между ТО (3-5 месяцев?) и исходя из возраста машины, вычисляеш сколько должно получиться ( для машины 2005 г. меньше 80тыр - вранье) Обрати внимание так же на 1) состояние чехла ручки КПП - родной с пробегом около 100 тыр не должен быть потрепан, 2) пластик вокруг замка зажигания, то же самое - при активной эксплуатации будет ободран. С мотором проблем нет до 200 тыр., а потом грозит замена сальников клапанов, масло ест с нового где то 5л на 10тыщ. проблема решается путем заливки полусинтетики, выходит 2 л. на 10 тыс. Не советую брать старше 2003 г. :-D Впринцыпе было б проще если б поближе жил, можна былоб и помочь. если че - спрашивай. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yo-oo ну ты понаписал.... С таким расходом масла, как ты написал ,катализатор через 10тыков забился бы и лямбды раз в неделю менять приходилось :shock:

У меня была американка универсал 2001 года 2.0л на автомате. Пробег был честный на момент покупки в 2006 году-116тыс км. Продал в 2009 тоже с честным 187тыс.км. масло только синтетика мобил 5W50 Peak Life. Расход 1-1,5л на 9-10тыс. пробега.Стиль езды-не улитка.Увеличился один раз из-за потёкшего сальника распредвала и один раз из-за непоменянной пробки поддона подкапывало.

Топикстартеру: как и любой авто с пробегом,джетту надо тщательно диагностировать.при удачном исходе можно стать счастливым обладателем вполне приличного аппарата. Пробег вещь специфическая-не факт что за 5 лет дожно быть накатано не меньше 100тыс-у меня знакомый купил авенсис новый в 2004г,сейчас 2010,а пробег 42тыс км-ездить некуда особо+корпоративный мондео под мягким местом.Пробег определяется в целом по состоянию салона(потёртости на руле,просиженные кресла и т.п.)Смотреть надо кузов,причём крашеные наружные элементы не причина для отказа от покупки.На крыше чтобы "волн" и складок не было.Явных больных мест на боре/джетте нет. Ржавеют только уголки форточек задних дверей,но это уж как расходник :-D. Если есть пауки на других местах-я бы отказался от покупки...Технические моменты я бы доверил специалистам,а больше уделил внимание назовём их технико-юридическим.Чтобы не было проблем в ГИБДД,обязательно тщательно смотреть панель моторного отсека-чтобы не было следов внесения корректировок в VIN. У американца также должна быть шильда с VIN на стойке с водительской стороны и внизу лобового стекла со стороны водителя.Проверить наличие читаемого №двигателя,а не ржавого пятна- на 2.0л движке он находится на плащадке на стыке двигателя и КПП. Если мотор со вторичным нагнеталем воздуха,прочитать номер 2,0л двигателя сложно,а ели ещё и АКПП,то в лучшем случае увидишь только 4 последние цифры.Буквенное обозначение модели двигателя без спецприборов не увидеть-проверено на себе. Гайцы матерились когда я открывал капот при постановке и снятии с учёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnB Я сам рассказываю легенды про авто, которое простояло в гараже 5 лет и сделало 2 выезда за жизнь, 1 - с автосалона на заправку , а 2 - когда я ее на авторынок приганял, :lol: Машины с реально малым пробегом продаются родичам и знакомым. До рынка они не доходят. А расход масла реальный, я прежде чем брать, заезжал не к одним знакомым на СТО, все сказали - готовься на минимум 3 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×