Перейти к публикации

Ваша удовлетворенность ОД Урарту Моторс  

20 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваша удовлетворенность ОД Урарту Моторс

    • удовлетворен
      6
    • в целом да, но имеются замечания
      7
    • скорее нет, чем да
      3
    • не удовлетворен
      3
    • Свое мнение и опыт
      1


Рекомендованные сообщения

А цены же у всех дилеров одинаковы. Кроме конечно тех у кого свои акции. Подарки они конечно жмут, максимум наверное, что можно выбить это коврики. Сейчас на Джетту 4% скидка, так сначало не один дилер типо про это не знает, а потом начали говорить, что это на новые машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benzin

Купить можно у любого, а обслуживаться - надо выбирать :sos: так что мы с тобой одинаково мыслим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купить можно у любого, а обслуживаться - надо выбирать :sos: так что мы с тобой одинаково мыслим!

Согласен полностью!))) :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз есть такая тема считаю что нужно написать и свой отзыв. Выбрал Урарту потому что ближайший ТЦ. У меня были царапины на две двери от доброжелателей наверно. Записался, ждал правда две недели, приехал раньше назначенного времени( т.к на работу нужно было), машину помыли(бесплатно) осмотрели, забрали. Срок возврата написали через пять дней, на третий позвонили, вечером забрал. Считаю что всё сделано достаточно профессионально, а главно ебыстро, результатом я доволен, всегда бы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приятель попросил съездить с ним для прохождения ТО-2 его Пассата В6. Позвонили в Урарту Моторс 13:00, записали на 17:00. Всё было вежливо и дружелюбно. После бесплатной мойки мой зоркий взгляд обнаружил повреждения хрома эмблемы крышки багажника и надписи «PASSAT». Безо всяких заморочек заменили по гарантии. Предложили заменить поврежденные планки под намерами ("АвтоГанза") на свои.

Поговорил я с менеджером и о проблемах на своей джетте: стук в рулевой и скрип (скрежет) зимой в передней подвеске. Он посоветовал поездить еще немного и перед окончанием гарантийного срока подъехать, обнадёжил на положительное решение проблемы. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто нибудь делал ТО или какие другие работы у ОД РусЛан? Осень интересно было бы узнать отзыв об их работе...Вообще обычно все работы стараюсь делать в Атлант М, пока у них больше всего нравится и по качеству сервиса, и по скорости работ и даже по цене... Но сейчас у них большие очереди, запись на неделю вперед, а у меня ТО-4 на носу (всего 100 км до сервиса по бортовому компу осталось, а по моим пробегам этого даже на 2 дня не хватит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пройдено 4-е ТО... о том что в него входит думаю писать уже смысла нет, скорее хочу поделиться впечатлениями о работе ОД. Не стал делать перепробег и все таки решил пройти ТО в новом для себя РУС-ЛАНе... :-D Приехал немного пораньше, машину приняли сразу, приемщику рассказал о своих вопросах и пожеланиях, осмотрели машинку и далее сам сервис. О вопросах и пожеланиях хочу сказать отдельно, а именно это небольшой, но характерный хруст спереди при приодолении леж. полицейских ( об этом есть своя тема) и еще появились синхронные трещенки на обоих фарах с внутренней стороны, видимо вызванные перепадом температур. Диллер сразу признал оба случая гарантийными, без каких либо вопросов или возражений, что было очень приятно :beer2: Как итог - 2 сайлентблока - замена по гарантии + сход-развал + замена обоих фар по гарантии. Фары через 2-3 дня им должны привезти и надеюсь на неделе уже их поменяют. В целом остался доволен работой ОД, к сервису каких либо вопросов нет, само ТО с учетом замены 2-х сайлентблоков и сход-развала заняло около 5-ти часов, что на мой взгляд совсем неплохо. Если сравнивать с Атлант М, где обслуживался до этого, то в целом сервис примерно одинаков (на хорошем уровне), но из плюсов Руслана - нет таких очередей, и по моим расчетам вышло чуть подешевле, на пару тыс рубликов наверное. Есть правда и своя ложка дегтя - так например в счете у меня указана цена за 5 л масла, при этом в двигатель заливают обычно 4.5 и например в Атланте эти 0.5 масла мне возвращали, как бы на доливку, в Руслане - нет, сославшись что масло они берут из бочки, а не из литровых канистр. Но это уже мелочи, повторюсь что в целом доволен их работой, можно смело обслуживаться у них :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом неплохой ОД, но вот только почему снятие и установка защиты картера у них занимает 30 мин, а у меня 10, а ведь это 900 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но вот только почему снятие и установка защиты картера у них занимает 30 мин, а у меня 10, а ведь это 900 руб

на "покурить" наверное :lol: 2 раза :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то перед покупкой машины, заезжал туда разузнать что да как) смотрели как на говно) я, конечно, понимаю, что я молодо выгляжу и может быть не совсем презентабельно, но все-таки...никакой заинтересованности не было, вообщем. Купил в Рус-Лане - там все наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×