Перейти к публикации

Ваша удовлетворенность ОД Урарту Моторс  

20 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваша удовлетворенность ОД Урарту Моторс

    • удовлетворен
      6
    • в целом да, но имеются замечания
      7
    • скорее нет, чем да
      3
    • не удовлетворен
      3
    • Свое мнение и опыт
      1


Рекомендованные сообщения

Расписываться лень,но скажу так,Урарту бездари,и не только я так могу сказать. 5 раз приезжал с одной и той же проблемо,ничего не нашли,приехал в Автотрейд АГ,по звуку поняли что с машиной,по гарантии сделали замену и все чудно день в день,в урарту машина стояла 3!!!!!! дня!!!(((( ТО проходил там же,ничего в багажник не положили,пришлось трясти их,а насчитали за первое ТО 8000 т. Отношение скотское ко всем. Огромный им -. Жаль у них форума нет,такую телегу накатал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел у них ТО-3 (масляной сервис только, масло и фильтр свои). Масло поменять мог и сам, но цель была другая. Попросил проверить ходовую и они убедились, что надо поменять рулевую рейку. Если будут менять рейку, соответственно сход/развал сделают - то что мне надо, т.к. руль слегка тянет вправо. Записался на среду. Показал мелкие пузырьки ЛКП на капоте и крышке багажника. Сфотографировали с целью отправить производителю, потом решат - красить или нет. Упустил проверить работу КПП - трешит при разгоне (видимо подшибник первичного вала). В среду напомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Показал мелкие пузырьки ЛКП на капоте и крышке багажника. Сфотографировали с целью отправить производителю, потом решат - красить или нет...

А производитель дал добро на замену капота и крышки багажника по гарантии... Заберут авто на 5 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобретал свою джетту и обслуживался в практически всегда в урарту.мастера приёмщики всегда вежливы при прохождении ТО(ездил к ним через каждые 7500км) но ровно до тех пор пока дело не дойдёт до гарантийного случая:всячески пытаются доказать что случай не гарантийный и отказывают в замене.к примеру при скрипах сзади при проезде неровностей мастер сказал что диагностика подвески проблем не выявила и "отправил домой".обратился с этой же проблемой в Дженсер-заменили без проблем эадние саленблоки.проблема исчезла!отказывались поменять по гарантии порвавшийся пыльник ШРУСа,ОД Германика г.Рязань при прохождении ТО поменяли без проблем.раз 5 приезжал к ним с такой проблеммой:хруст в передней подвеске при затяжных поворотах-ответ мастера был стандартный диагностика проблем не показала.предложил мастеру проехать и послушать в движении несколько раз мастера просто ни чего не слышали.в конце концов поменяли правый наружный ШРУС но проблема осталась.когда приехал вновь предложили записаться через неделю.болльше Урарту не посещал и не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё один не мало важный момент обнаружил на этой неделе.при ТО 30000км в Урарту поменяли топливный фильтр 1K0 127 434 B(2100р)на ТО 60000км привёз с собой такой же топливный фильтр(купил дешевле в экзисте)мастер без проблем взял мои запчасти.а теперь самое интересное-гарантия закончилась в феврале,решил ТО делать сам,закупил масло,все фильтра и отправился в гараж.каково же было моё удивление когда дело дошло до замены топливного фильтра-достав старый кинул его в мусор,достал новый 1K0 127 434 B и о чудо обнаружил что он абсолютно не подходит да и выглядит иначе.пришлось ставить старый(стоял у меня 1К0127177В) и ехать за новым.так как же ОД Урарту мог установить не подходящий фильтр?????вот и судите о качестве сервисного обслуживания......ещё много чего есть рассказать про ОД но всё не напишешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Хотелось бы услушать отзывы об Урарту Моторс, как у них сервис, качество ремонта, и главное для меня сейчас, как по кузову они делают работы? Есть кто у них обслуживается? Машина у меня в кредите, попал в аварию, пока жду результат экспертизы, но страховая уже сообщила, что направляет авто к ним на ремонт, потому как это прописано в договоре с банком, т.е. деньги на руки не получу, а производят оплату ремонта путем перечисления дилеру в автосервис. Очень переживаю за качество работ, первый раз новое авто, и первый раз такая ситуация, не хочу, чтобы были какие-нибудь проблемы…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал у них, рихтовал кузов, жена так за продуктами съездила. Поставила машину близко к лестнице, потом стала отъезжать, и не заметила металлическую стойку, которая и прочертила пол бочины, думал убью ее(((( Оплатил весь ремонт, потому как это не гарантийный вариант был. Поехал к ним, а не к дяде Пете в гараж, только потому, что авто на гарантии стоять будет еще 2 года. Не пожалел, очень хорошо сделали, я доволен, ровно все, гладко. Как будто не было ничего. К нам приезжал знакомый, даже не заметил, что было вообще что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отогнал на покраску двух дверей и заднего крыла, царапины до грунтовки, хулиганы постарались, точнее один. Тады отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Качеством работ «Урарту Моторс» всегда оставался доволен! Но хочу предостеречь всех от посещения сервиса «РУС-ЛАН» г. Москва. Я сделал большую ошибку, обратившись в компанию, не почитав до этого отзывы. Поделюсь с Вами своей печальной историей обращения в «РУС-ЛАН».

У меня Фольксваген B6, и так случилось, что я попал в аварию. Страховщик направил к дилеру в «РУС-ЛАН». Там заменили и покрасили крышку багажника и задний бампер. Менее чем через год лакокрасочное покрытие на крышке багажника стало разрушаться (вспучивание лакокрасочного покрытия). Я заехал в ближайший сервис Фольксваген на своем авто и просил дать консультацию, в чем причина вспучивания. Мне однозначно сказали, что перед покраской плохо обезжирили поверхность, что привело к отслоению краски. Сразу же обратился со своей проблемой в «РУС-ЛАН». Там автомобиль осмотрели и в ремонте отказали с формулировкой, «Гарантия на выполненные работы была установлена 6 месяцев». Но при этом «великодушно» предложили перекрасить авто со скидкой.

В «РУС-ЛАНе» пообщался с сотрудниками. Мне сообщили, что «косяки» это обычное дело, но они не знают ни одного случая, когда компания исправляла свою небрежность за свой счет!

Будьте бдительнее чем я. Читайте отзывы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Качеством работ «Урарту Моторс» всегда оставался доволен! Но хочу предостеречь всех от посещения сервиса «РУС-ЛАН» г. Москва. Я сделал большую ошибку, обратившись в компанию, не почитав до этого отзывы. Поделюсь с Вами своей печальной историей обращения в «РУС-ЛАН».

У меня Фольксваген B6, и так случилось, что я попал в аварию. Страховщик направил к дилеру в «РУС-ЛАН». Там заменили и покрасили крышку багажника и задний бампер. Менее чем через год лакокрасочное покрытие на крышке багажника стало разрушаться (вспучивание лакокрасочного покрытия). Я заехал в ближайший сервис Фольксваген на своем авто и просил дать консультацию, в чем причина вспучивания. Мне однозначно сказали, что перед покраской плохо обезжирили поверхность, что привело к отслоению краски. Сразу же обратился со своей проблемой в «РУС-ЛАН». Там автомобиль осмотрели и в ремонте отказали с формулировкой, «Гарантия на выполненные работы была установлена 6 месяцев». Но при этом «великодушно» предложили перекрасить авто со скидкой.

В «РУС-ЛАНе» пообщался с сотрудниками. Мне сообщили, что «косяки» это обычное дело, но они не знают ни одного случая, когда компания исправляла свою небрежность за свой счет!

Будьте бдительнее чем я. Читайте отзывы)))

Казалось бы, при чем тут "Урарту"..... :popstar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×