Перейти к публикации
Jettochkin

Куда ехать на последнее ТО2 перед окончанием гарантии? (МСК)

Рекомендованные сообщения

1) ничего страшно если сделать ТО на неделю позже

2) ветка для тех кто знает куда ехать :shock: для того чтоб все кто зашел мог почитать советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, сделаю copy&past в этот топик, хотя может тогда в нем тему поменять с Уратру на более обобщенную про всех диллеров :shock:

Девушка по телефону мне сказала что 500 км можно перекатать смело, но когда я спросил этот вопрос у инженера по гарантии регламентировано ли это как то, он сказал что никак и при перекатки могут возникнуть вопросы в случае спорных ситуаций по гарантии...так что и не знаю, стоит ли перекатывать :) а вообще конечно я бы ТО делал сам, так мне кажется и надежнее и дешевле... :uraaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рус-Лан на Ленинском ТО-2

Февраль 2010

Позвонил, узнал, что со своими расходниками вроде как можно приехать, взял все, кроме топливного фильтра и масла.

Звоню дилеру, узнаю, 2.7 часа по 1800 рублей + 430р. фильтр + 460 р/л масло, итого 4900 работа, 2700 масло и фильтр, всего чуть больше 7.5 тыр, настроился на эту сумму.

ОК, думаю, записываюсь на субботу на 10 утра.

Незадолго сломался привод лючка бензобака в самый неподходящий момент (2л в баке), а перед этим розетка на 220 В

Приезжаю в субботу к 10 сдаю авто на ТО, указал на лючок и розетку, предъявляю дисконтную карту (в среднем, ок 5%), выдают копию заказ-наряда, сумма не указана. Говорю, давайте оплачу сразу, в ответ - не положено, все в конце по результатам работы.

По регламенту, 2.7 нормочаса на ТО-2

После сдачи авто говорят, машинка будет готова после обеда!!! 8) , т.е. после 15-00

В 11-30 звонок, свечи поменяли - наивно подумал, что до обеда (14-00) все сделают. Рекомендуют помыть инжектор, цена вопроса 3 тыр. - отказался.

в 12 ... тишина, в 13 ... машина в работе, 14... обед, 15 ... машина в работе.

15-30 ..в работе, порядком поднадоело, провел почти что рабочий день в СЦ, рассчитывал на 3 часа.

Начал ругаться, подключился второй мастер - ТО провели, лючок починили, розетку нет - диагностируют, пока, мол непонятно, скорее всего придется снимать обшивку и проверять проводку. Спасибо, говорю, не надо, приеду в следующий раз - уж очень страшно стало за свою машинку.

 

Отдают авто спустя почти 6 часов (в 15-45 по документам, на деле еще спорил, читаем дальше), ТО-2 провели (не знаю как, в ремзону не пускают), лючок поменял без проблем (это плюс сервису, показалось, что гарантийные вопросы решаются оперативно, не считая выполнения непосредственно работа), с розеткой не разобрались (показалось, что просто забили).

 

Негатив на этом не закончился!

Счет! порядка 9.5 тыр.!! Я в шоке, за что?

Смотрим, на что никак не рассчитывал

-вода дистиллированная, ок. 50 (проверял на кануне, все было в норме)

-антифриз, ок. 100 (проверял на кануне, все было в норме)

-пробка поддона, 70 р. - отдавал вместе с запчастями, но в счет включили

- очистители тормозных шлангов около 300 р

- спрей-смазка для замков 50мл!!!!! - ок 450 р

- спрей-смазка для петель дверей - 200мл!!!!!!! - я в шоке, кто ее пил - ок 300 р

- очистители тормозных соединительных шлангов - около 250 р

- масло не 460 (Castrol Prof SLX), а LongLifeIII по 630, за литр.

 

Говорю, вчера с охлаждающей жидкостью все было в порядке, а пробку я Вам отдавал с ЗЧ (нервы на пределе, да и голодны уже), мастер пошел разбираться, через 10-15 минут вернулся, говорит, хорошо, жидкость из заказа вычеркиваем, хотя и долили вам. А пробку, мол, мастер сразу не заметил, потом забыл вычеркнуть.

 

Хорошо, говорю, а стакан спрей-смазки, думаю чересчур для петлей, а 50 мл для замков????. Мастер-приемщик в ответ, что все в норме, 200 мл - само то.

Ну, думаю, если с очевидным (пробкой и жидкостью) 10 минут разбирались, то со смазками и прочим - это надолго. К тому же, замечаю на столе контакты менеджера по работе с клиентами Соловьевой Светланы, если не ошибаюсь. Ну, думаю, ей все и изложу.

 

Выходные прошли, звоню Светлане, объясняю, беру ее адрес электронной почты, описываю ситуацию, в ответ получаю отговорки, конструктивных предложений не поступает.

Пишу ответ, с просьбой уточнить, кто будет отвечать за навязанные услуги и воровство материалов (воровство, т.к. я должен был получить остатки расходников, если они были использованы не полностью, а 200 мл смазки в петли уж очень сложно залить, даже невозможно)

В ответ тишина.

Ладно, пишу в ответ, о таки инцидентах должны узнать представители VW в России, а также потенциальные клиенты Вашего СЦ.

Приготовился писать кляузу в ФВ-Рус. Не успел заполнить форму - звонок из РУС-Лана.

Светлана, якобы, заболела, я Юрченко Дмитрий (если не ошибаюсь). В чем суть дела?

Объясняю.

Понял, говорит, по маслу ситуация сложная (что не предупредили о более высокой цене), но отдел продаж пожурим, по остальному (смазки, очистители) готовы вернуть деньги, поскольку не предупредили заранее. Приезжайте, говорит, но с 9 до 17 с пн. по пт..

 

Приехал утром в рабочее время, деньги вернули (ок 1200 р.), но осадок остался. :keeper:(

 

Вот такой РУС-Лан на Ленинском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж инфо для размышления, а у мня о Рус-Лане на Лененском только положительные эмоции. Купил там авто, сделем уже три ТО у них, на двух в зону ремонта не опускался - был занят, на третьем изъявил желание, ни кто не припятствовал, дали красный халат (все свои там в синих), провели инструктаж по ПМБ, все работы оговариваю на этапе составления заказа, узнаю какие масла есть, цены и т.д. По времени не понравилось первый раз -3 часа, ТО-2 сделали не прошло и 1,5 часа, но в зоне не был, но свечи проверил сам - меняли, на третий раз был в зоне, там само сабой быстро бало, правда потом 30 минут ждал бумажек от мастера для расчета. Каждый раз спустя 2-3 дня звонят и узнают мнение и пожелания, и все равно им мозг выношу что можно и как сделать лучше, после покупки вообще сказал, что могли бы и бутылку шампанского подарить, чай не фигню дешёвую у них купил.... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и покупал авто и делал первое ТО в Немецком доме. Советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, я в РУС-Лан на Ленинском

ни ногой ни колесом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тульский "КайзерАвто". Неплохой ОД, первое ТО делал у них. Адекватные специалисты. Но, как и у всех официалов - дороговато... Поэтому, для второго и третьего ТО покупаю расходники в инет-магазине и еду в обычный сервис. Раза в1,5 - 2 дешевле получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×