Перейти к публикации
pokep

установка заднего парктроника Jetta V ( Jetta 5 )

Рекомендованные сообщения

Ага. Если это то, что я видел на е-бее, там около 350$ за 8 и 320$ за 4 датчика без доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

puzo.83

Что то около того... На шкодовском форуме продают комплекты на 8 датчиков ~250€ с доставкой из Украины. Сам вот захотел на 4 датчика... теперь собираю потихоньку))) конструктор, блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seoa40

у нас в клубном магазине такая же цена... на 8 датчиков...

 

 

ЗЫ: несколько раз использовал передний парк... когда к бордюру непонятной высоты передом паркуешься) Очень удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на парковке возле офиса нужны и передние датчики, часто ими тут пользуюсь :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seoa40

у нас в клубном магазине такая же цена... на 8 датчиков...

Нормальная цена! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Все подключил, снял бампер, вот теперь думаю на каком расстоянии разметить крайние датчики. Парктроник "парк сити", диаметр датчиков 20 мм. Штатные датчики маленькие, угол их излучения наверняка другой. Так что штатная разметка не прокатит. В мэнуале парктроника указано 10-15 см от края бампера и на рисунке прямоуголный бампер. От какого края мерить, он ведь до крыла изгибается? Искал джетты у себя с нештатным парком, ни на одной нет парктроника. Как вообще датчики ловить должны по бокам? Ведь на расстоянии 1-2 метра они будут довольно сильно по бокам ловить, а в близи наоборот не будут. Если не сложно скиньте фотки, особенно у кого диаметр датчиков такой же, и скажите как по бокам ловит при парковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме две темы про задний парктроник, раз здесь написал, то здесь и продолжу. Вообщем все поставил, и до того как ставить, проверял работу парктроника от 12 В при заглушенном двигателе, работал отлично. А после сборки обнаружил, что при 14 В его просто глючит, постоянно видит препятствия(то 2 метра, то 0.3), его просто колбасит. При 12 В работает отлично. Вот блин огорчение. Датчики проверял, они все исправны, остается только блок управления, поеду сегодня менять, если поможет. Кто-то на форуме писал, что у него было то же самое, и он впаивал конденсатор. Если у кого такая же фигня была, скажите какой емкости брали конденсатор и в какую цепь ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подрубай кондер +15-24В 500мф паралельно питанию парктроника + лучше еще поставить диод на + перед кондером, чтобы не заряд кондера не питал лампочки стопов... или ваг комом отруби холодную проверку ламп... твой парктроник все время глючит потому, что комп проверяет целая ли плата заднего хода, и ток там не совсем постоянный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×