Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Пробовал. Включил на ходу. Тахометр висит в районе 3200-3500-3800, т.е. обороты максимального крутящего момента, передачу выбирает автоматически, в зависимости от скорости, нагрузки (спуск-подъем). Реагирует на газ быстрее, подхватывет быстрее. На 7ую не переключается совсем. Но расход вырос на литр. Можно ли постоянно? Это скорее вопрос к официалам. Учитывая, что двигатель под нагрузкой, наверно, и его ресурс подъедается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Lad_s S дает эффект на короткое время.. то есть использовать всегда - это выливать бензин в трубу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boвaн 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Кто помнит, при каких оборотах двигателя переключал передачи на авто с МКПП? Это в пределах от 2500 до 3500 об/мин. Если пользоваться режимом «S» без упора педали в пол, то переключение происходит как минимум на 3000. Вреда от постоянного использования спортивного режима нет. А если пользовать зимой в мороз, то есть и польза, двигатель быстрее прогревается, как следствие быстрее прогревается салон. Собственно говоря, так я эксплуатирую авто в мороз. На счет бензина в трубу - как давить на "педаль газа". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boвaн 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Кто помнит, при каких оборотах двигателя переключал передачи на авто с МКПП? Это в пределах от 2500 до 3500 об/мин. Если пользоваться режимом «S» без упора педали в пол, то переключение происходит как минимум на 3000. Вреда от постоянного использования спортивного режима нет. А если пользовать зимой в мороз, то есть и польза, двигатель быстрее прогревается, как следствие быстрее прогревается салон. Собственно говоря, так я эксплуатирую авто в мороз. На счет бензина в трубу - как давить на "педаль газа". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сибиряк 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Режим S еще хорош когда едешь в потоке с постоянно меняющейся скоростью движения. На D при сбросе газа машина не успевает быстро затормозить двигателем и приходиться тормозить педалью. А на S нормально, впереди у всех горят стоп-огни, а ты успеваешь замедлиться как надо. При таком движении проезжаю по городу километров 10 и на тормоз жму только когда надо совсем остановиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon125 3 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Режим S еще хорош когда едешь в потоке с постоянно меняющейся скоростью движения. На D при сбросе газа машина не успевает быстро затормозить двигателем и приходиться тормозить педалью. А на S нормально, впереди у всех горят стоп-огни, а ты успеваешь замедлиться как надо. При таком движении проезжаю по городу километров 10 и на тормоз жму только когда надо совсем остановиться. Подтверждаю, езжу на S в гололёд, машина лучше тормозит движком, т.е. раньше переключается на пониженную передачу, чем на D. Врубаю S перед началом обгона, сразу втыкается пониженная, а вверх перескакивает гораздо позже чем на D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolnihsergey 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 внесу свою лепту - в режиме S - обороты не падают (практически как круиз) , падают очень медленно и как сказали выше - не переключается на передачу выше или ниже - если педаль газа не трогать. т.е. для поддержания машины в тонусе так сказать ! в режиме S -понятно дело что будет расход больше - т.к. это еще и другой режим работы двигателя - чуть богаче - чтоб был двигатель в тонусе , резвый и прыткий на столько на сколько может. в режиме D - все для комфорта - и спокойной езды - хотя и в режиме D - прилично тяговитый и быстрый агрегат! режимом S не пользуюсь, и даже при обгонах , просто работаю педалью газа - чуть резче нажал - выбралась передача на 1-2 ниже и плавно дожимаешь газом ускоряясь для обгона и контролируя момен переключения на передачу вверх. режимом D -> "+" "-" - пользуюсь только в моменты прогрева и сильных пробках: для более быстрого прогрева - выходу на прямой участок (в первые минуты после холодной стоянки) дороги (по маршруту) и выбираю передачу так чтоб обороты были в районе 2000-2100 оборотов (в основном 4-5 передача) и скорость постоянная со скоростью потока или медленнее. - потом когда участки с поворотами - или еще чего - перехожу на D Обратно (переключения D -> +-, -+ -> D, D->N, N->D, S<->D на ХОДУ - осуществляются без нажатия педали тормоз или кнопки на ручке АКПП), - 5-6 минут и мотор уже намного тепеле и эластичнее , так же и коробки касается, и дальше все на D . (только тогда когда греть надо!). просто автомат как ему и предписано как бы не ехал - все скинет на 1200-1400 оборотов. (DSG7) в пробках - когда 1-2-1-2-1-2-12-1-2-3--1-2-1-2-2 1-1-1 перадача, автомат щелкает - перехожу на режим ручной - т.к. меньше нагрузка на коробку и переключающие механизмы, на первой передаче львиную часть пробки проезжаю, если доходит до 2000 обротов - то на 2ю щелкк... а вниз коробка сама переключает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Bolnihsergey абсолютно согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах