Перейти к публикации
Александр2009

Нюансы управления коробкой автомат

Рекомендованные сообщения

Пробовал. Включил на ходу. Тахометр висит в районе 3200-3500-3800, т.е. обороты максимального крутящего момента, передачу выбирает автоматически, в зависимости от скорости, нагрузки (спуск-подъем). Реагирует на газ быстрее, подхватывет быстрее. На 7ую не переключается совсем. Но расход вырос на литр.

Можно ли постоянно? Это скорее вопрос к официалам. Учитывая, что двигатель под нагрузкой, наверно, и его ресурс подъедается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lad_s

S дает эффект на короткое время.. то есть использовать всегда - это выливать бензин в трубу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит, при каких оборотах двигателя переключал передачи на авто с МКПП? Это в пределах от 2500 до 3500 об/мин. Если пользоваться режимом «S» без упора педали в пол, то переключение происходит как минимум на 3000. Вреда от постоянного использования спортивного режима нет. А если пользовать зимой в мороз, то есть и польза, двигатель быстрее прогревается, как следствие быстрее прогревается салон. Собственно говоря, так я эксплуатирую авто в мороз. На счет бензина в трубу - как давить на "педаль газа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит, при каких оборотах двигателя переключал передачи на авто с МКПП? Это в пределах от 2500 до 3500 об/мин. Если пользоваться режимом «S» без упора педали в пол, то переключение происходит как минимум на 3000. Вреда от постоянного использования спортивного режима нет. А если пользовать зимой в мороз, то есть и польза, двигатель быстрее прогревается, как следствие быстрее прогревается салон. Собственно говоря, так я эксплуатирую авто в мороз. На счет бензина в трубу - как давить на "педаль газа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим S еще хорош когда едешь в потоке с постоянно меняющейся скоростью движения. На D при сбросе газа машина не успевает быстро затормозить двигателем и приходиться тормозить педалью. А на S нормально, впереди у всех горят стоп-огни, а ты успеваешь замедлиться как надо. При таком движении проезжаю по городу километров 10 и на тормоз жму только когда надо совсем остановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режим S еще хорош когда едешь в потоке с постоянно меняющейся скоростью движения. На D при сбросе газа машина не успевает быстро затормозить двигателем и приходиться тормозить педалью. А на S нормально, впереди у всех горят стоп-огни, а ты успеваешь замедлиться как надо. При таком движении проезжаю по городу километров 10 и на тормоз жму только когда надо совсем остановиться.

Подтверждаю, езжу на S в гололёд, машина лучше тормозит движком, т.е. раньше переключается на пониженную передачу, чем на D. Врубаю S перед началом обгона, сразу втыкается пониженная, а вверх перескакивает гораздо позже чем на D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесу свою лепту - в режиме S - обороты не падают (практически как круиз) , падают очень медленно и как сказали выше - не переключается на передачу выше или ниже - если педаль газа не трогать. т.е. для поддержания машины в тонусе так сказать !

в режиме S -понятно дело что будет расход больше - т.к. это еще и другой режим работы двигателя - чуть богаче - чтоб был двигатель в тонусе , резвый и прыткий на столько на сколько может.

в режиме D - все для комфорта - и спокойной езды - хотя и в режиме D - прилично тяговитый и быстрый агрегат!

 

режимом S не пользуюсь, и даже при обгонах , просто работаю педалью газа - чуть резче нажал - выбралась передача на 1-2 ниже и плавно дожимаешь газом ускоряясь для обгона и контролируя момен переключения на передачу вверх.

 

режимом D -> "+" "-" - пользуюсь только в моменты прогрева и сильных пробках:

для более быстрого прогрева - выходу на прямой участок (в первые минуты после холодной стоянки) дороги (по маршруту) и выбираю передачу так чтоб обороты были в районе 2000-2100 оборотов (в основном 4-5 передача) и скорость постоянная со скоростью потока или медленнее. - потом когда участки с поворотами - или еще чего - перехожу на D Обратно (переключения D -> +-, -+ -> D, D->N, N->D, S<->D на ХОДУ - осуществляются без нажатия педали тормоз или кнопки на ручке АКПП), - 5-6 минут и мотор уже намного тепеле и эластичнее , так же и коробки касается, и дальше все на D . (только тогда когда греть надо!). просто автомат как ему и предписано как бы не ехал - все скинет на 1200-1400 оборотов. (DSG7)

в пробках - когда 1-2-1-2-1-2-12-1-2-3--1-2-1-2-2 1-1-1 перадача, автомат щелкает - перехожу на режим ручной - т.к. меньше нагрузка на коробку и переключающие механизмы, на первой передаче львиную часть пробки проезжаю, если доходит до 2000 обротов - то на 2ю щелкк... а вниз коробка сама переключает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bolnihsergey

абсолютно согласен :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×