Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 Управление скоростями только в положении D, а в S - она в десятки раз быстрее щелкает передачи чем мозг водителя.. и на S селектор не дает возможность переключать скорости что есть логично! (см мануал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2009 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 Так в итоге на "+" или "-" можно переводить рычаг при движении на "S", или включить "D" и сразу "+" или "-" я это имел ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2009 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 так все-таки при движении на "D"? Сначала включить "D" начать движение, переводить "+" или "-". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 При движении в режиме S - управлять можно только педалью газа! Рукоятка не даст перейти в режим управления скоростями При движении в режиме D - можно перейти в режим управления скоростями + - переход на передачу вверх (с 4 на 5, как пример) - - переход на передачу вниз (с 5 на 4, как пример) Переводите селектор в D, затем в сторону - выбираете скорость (если 1-я не устраивает - 2-ю) и отпускаете тормоз, можно переключить в D, затем тронуться и рукоять в сторону и поехали выбирать скорости Это конкретно по вопросам Теперь по практике - в реальности использовать возможность управления скоростями можно только если появилась необходимость старта со 2-й скорости! В процессе движения коробка вмешивается в действия водителя.. вы просто не успеете скорость переключить - а автомат это сделает раньше ну где то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borz 7 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Блин, спуск мой оттаял - так и не успел опробовать со второй тронуться))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Borz тронишся не переживай ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resident 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 Еще один коммент к режиму S: В этом режиме движок крутится до 6500 И максимальная передача 5-ая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bas0204 3 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Друзья, подскажите, плиз, или просто поделитесь опытом, как же правильно пользоваться режимом СПОРТ "S" на АКПП? можно ли включать его на любой скорости? можно ли со светофора уходить на режиме СПОРТ? и главный наверное вопрос, какое расстояние можно проехать на этом режиме, не переключаясь обратно на драйв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Смысл использовать S - при маневре перестроения (когда это нужно сделать очень быстро), для старта со светофора - затем опять уходить в D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 S также хорош на трассе при обгоне по встречке Включать можно как на ходу (из режима D), так и при начале движения. На холодном движке лучше не юзать. Злоупотреблять этим режимом не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах