Алексей К. 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 А какой смысл переключаться на спортивный режим? У нас установлен же "умный " автомат типтроник. Нужно ускорится интенсивнее - нажимай интенсивнее педаль газа. Плавно нажимаешь будет переключаться на 2000, если интенсивнее нажмешь - 3000-4000, если совсем интенсивнее то и в положении Драйв будет переключаться только после достижения оборотов двигателя 6000-6500. Только вся и разница , что в спорте дайдет до 5 передачи и усё, а в Драйве до 6-ой. Тогда и смысла то в этом совсем не вижу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asl 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 В режиме Драйв АКПП, утопив педаль газа в пол, все равно переключение на пониженную произойдет с некоторой задумчивостью. В Спорт изначально будет держать пониженную и максимальные обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bas0204 3 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 в спорте дайдет до 5 передачи и усё, а в Драйве до 6-ой. Тогда и смысла то в этом совсем не вижу!!! а педаль газа становится значительнее чувствительнее... даже если просто по городу ездить... чувствуется даже малейшее прикосновение к ней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flag20000 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Максимальная передача S6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К. 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Мне кажется эта задумчивость не превышает полсекунды, а режим спорт для коробки не самый наилучший в смысле дальнейшей живучисти и ходимости(т.е. возможного капремонта через определенный пробег) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Не знаю как на 1.6, но на 2.5 разгон в режиме спорт значительно более быстрый. Не уверен насчет скорого выхода из строя коробки при неинтенсивном использовании этого режима. Как написано в мануале, режим S позволяет по максимуму использовать возможности двигателя, тогда как D нацелен на экономичную (в смысле расхода топлива) неторопливую езду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Ayom Макс, никто не спорит в части "разгон в режиме спорт значительно более быстрый" но не в режиме постоянно.. насчет ресурса АКП - ессесно ресурс расходуется быстрее.. как и ресурс двигателя.. по экономичности - 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Jettochkin Думаю, на ресурс значительно не повлияет, если пользоваться время от времени, только, когда нужно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Ayom об чем и речь - по необходимости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2010 Самый большой нюанс и самый главный не перегревайте нашу коробку ибо чревато 7мью тысячами евро))) ну либо ремонтом её!!! вот если бы стояли у нас коробки ZF совсем коробки другого премиум качества ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах