Перейти к публикации
Александр2009

Нюансы управления коробкой автомат

Рекомендованные сообщения

А какой смысл переключаться на спортивный режим? У нас установлен же "умный " автомат типтроник. Нужно ускорится интенсивнее - нажимай интенсивнее педаль газа. Плавно нажимаешь будет переключаться на 2000, если интенсивнее нажмешь - 3000-4000, если совсем интенсивнее то и в положении Драйв будет переключаться только после достижения оборотов двигателя 6000-6500. Только вся и разница , что в спорте дайдет до 5 передачи и усё, а в Драйве до 6-ой. Тогда и смысла то в этом совсем не вижу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме Драйв АКПП, утопив педаль газа в пол, все равно переключение на пониженную произойдет с некоторой задумчивостью. В Спорт изначально будет держать пониженную и максимальные обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в спорте дайдет до 5 передачи и усё, а в Драйве до 6-ой. Тогда и смысла то в этом совсем не вижу!!!

а педаль газа становится значительнее чувствительнее... даже если просто по городу ездить... чувствуется даже малейшее прикосновение к ней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется эта задумчивость не превышает полсекунды, а режим спорт для коробки не самый наилучший в смысле дальнейшей живучисти и ходимости(т.е. возможного капремонта через определенный пробег)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на 1.6, но на 2.5 разгон в режиме спорт значительно более быстрый. Не уверен насчет скорого выхода из строя коробки при неинтенсивном использовании этого режима. Как написано в мануале, режим S позволяет по максимуму использовать возможности двигателя, тогда как D нацелен на экономичную (в смысле расхода топлива) неторопливую езду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ayom

Макс, никто не спорит :) в части "разгон в режиме спорт значительно более быстрый" но не в режиме постоянно.. насчет ресурса АКП - ессесно ресурс расходуется быстрее.. как и ресурс двигателя..

по экономичности - 100% :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jettochkin

 

Думаю, на ресурс значительно не повлияет, если пользоваться время от времени, только, когда нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый большой нюанс и самый главный не перегревайте нашу коробку ибо чревато 7мью тысячами евро))) ну либо ремонтом её!!!

вот если бы стояли у нас коробки ZF :-D совсем коробки другого премиум качества !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×