Перейти к публикации
Jettochkin

Пачка новостей из России

Рекомендованные сообщения

«АвтоВАЗ» будет делать автомобили в Венесуэле

 

Волжский автозавод будет строить в Венесуэле свой собственный завод. Уже даже подписано соответствующее соглашение о намерениях между президентом «АвтоВАЗа» Игорем Комаровым и руководителем венесуэльской корпорации «Корпивенса» Карлин Гранадильо. Правда, пока не сообщаются детали нового проекта «АвтоВАЗа». Пока известно лишь, что в этом году «АвтоВАЗ» поставит в Венесуэлу 2250 автомобилей модели Lada Kalina.

 

Напомним, что недавно президент Венесуэлы Уго Чавес, который отличается своим веселым характером, пригрозил выгнать из страны компанию Toyota (последняя с 1981 года имеет в Венесуэле свой завод, на котором производятся модели Corolla, Land Cruiser и HiLux). Оказывается, японцы не выполняют пожеланий Чавеса – он в свое время попросил Toyota сделать маршрутные такси на основе внедорожников Land Cruiser для эксплуатации в трущобах Каракаса. Но руководство Toyota не выполнило просьбу Чавеса. «Я приказал начать расследование в отношении Toyota, чтобы посмотреть, почему же они не хотят собирать такие автомобили. Мы должны заставить их, и если они не хотят, то пускай уезжают из страны», - заявил Уго – «Пускай они собирают свои вещи и уходят. И мы пригласим русских, белорусов или китайцев, которые хотят собирать автомобили в нашей стране».

 

 

Российские дороги ждет евростандарт

 

Министерство транспорта готовит новые нормативы качества. Использовать зарубежный опыт государство будет не только в самом строительстве, но и в его финансировании. По мнению Дмитрия Медведева, со всеми необходимыми документами правительству нужно поторопиться.

 

Будут ли в России дороги мирового уровня? Один из самых актуальных вопросов для страны. С транспортными проблемами россияне сталкиваются ежедневно. Совещание у президента было посвящено решению этих проблем.

 

«Я напомню, что в прошлом году на строительство федеральных дорог потрачено свыше 126 миллиардов рублей, что, с одной стороны, немало, но, с другой стороны, вроде как совсем мало. С учетом того, в каком государстве мы живем, и какие транспортные коммуникации у нас имеются. В значительной степени они ниже всякой критики, — говорит президент РФ. — Еще 67 миллиардов израсходовано на содержание дорог. Ну и, конечно, чем мы больше будем строить, — а строить мы будем, — тем будут выше общие затраты на последующее содержание транспортной инфраструктуры. И в этом контексте важнейшая задача снизить стоимость строительства».

 

По оценкам экспертов, средняя стоимость одного километра четырехполосной автострады в России сегодня составляет почти 13 миллионов долларов. Для сравнения: в Китае на километр тратят чуть менее 3 миллионов, в Бразилии — примерно 3,5 миллиона долларов. Официальные средние затраты на 1 километр дороги М-1 «Беларусь»: 669 миллионов рублей или 23 миллиона долларов, а километр трассы М-8 «Холмогоры» — 751 миллион рублей (примерно 25 миллионов долларов).

 

В этом свете конкурс на строительство дорог и их обслуживание, по мнению президента, должен сделать содержание трасс дешевле и повысить их качество. Проезд по новым частным дорогам будет платным. Опробовать метод собираются между Москвой и Санкт-Петербургом и в Одинцовском районе Московской области. Решения о модернизации дорог в России были приняты еще в прошлом году, но до исполнения дело не дошло.

 

«До 1 марта было поручено обеспечить разработку нормативных актов, направленных на расширение форм заключения концессионных соглашений. Минтрансом подготовлен законопроект, предусматривающий расширение перечня условий концессионного соглашения, критерий отбора концессионеров и другие вопросы. Законопроект пока согласовывается с Минфином и Минэкономразвития. Позиция правительства не сформирована. Срок, напомню, 1 марта, сегодня апрель. Кроме этого, правительство до 1 апреля должно было представить предложение по совершенствованию механизмов госзаказа в части проведения аукционов или конкурсов на выбор лучшего технического решения, а также заключения долгосрочных контрактов на строительство и содержание объектов транспортной инфраструктуры. Тоже не сделано. Плохо. Надо обсудить, каким образом правительство будет выбираться из этой ситуации», — говорит Дмитрий Медведев .

 

Многокилометровая многодневная пробка прошлой осенью под Красноярском во многом была показательна. Строительство дорог в стране ведется по ГОСТам еще советских времен, да и те, как это было на трассе М-53, не соблюдаются.

 

Европейский опыт, стандарты и нормативы дорожного строительства по требованию президента должны быть внедрены и в нашей стране. Класть асфальт поверх снега — практика, которая с введением новых регламентов должна уйти в прошлое вместе с колеями и ямами.

 

Министр транспорта Игорь Левитин отчитывался в том, как обстоят дела с недавно созданной компанией «Российские автомобильные дороги».

 

«Главной ее задачей является формирование сети автомагистралей с привлечением внебюджетного финансирования и внедрения новейших технических разработок», — говорит Игорь Левитин.

 

— Игорь Евгеньевич, она начала работать? Я эту идею придумал, когда баллотировался в президенты Российской Федерации. Значит, вы, как обычно у нас это происходит, достаточно долго ее обсуждали, согласовывали, меняли подходы, советовались с коллегами. Работает эта компания сейчас или нет? — Так точно. Компания работает. Принята ее программа. В мае этой компании мы передаем две автомобильные дороги. — Какие? — М-1 «Беларусь» — Москва-Минск до Смоленска, и «М-4 Дон» — Москва-Новороссийск.

 

Недавняя террористическая атака на столицу показала, что безопасность на транспорте необходимо выделить в отдельное направление совместной работы силовых ведомств и самих транспортников. Халатность, когда речь идет о жизни людей, по словам Дмитрия Медведева, недопустима.

 

«Подписан указ о создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте. Даны соответствующие поручения, по этому вопросу нужно организовать максимально эффективную работу. Это даже не просрочки по исполнению поручений, это безопасность. Этот указ мы готовили вместе с вами, сроки вы сами называли мне. Нужно делать все в соответствии с теми сроками, которые там указаны», — напоминает президент РФ.

 

В течение года наиболее уязвимые объекты будут оснащены специальными техническими средствами и устройствами. А к 2014 году в стране будет создана комплексная система обеспечения безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оценкам экспертов, средняя стоимость одного километра четырехполосной автострады в России сегодня составляет почти 13 миллионов долларов.

хрена се вот это кормушка!!!!

100 метров дороги и оп! больше лимона баксов нету ...

извините у меня просто нет слов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет дорог- готовимся ездить исключительно за деньги, господа :-D .. Ибо уже сейчас даже на этапе проектирования (прожектерства, я б сказал) все эти толстомордые жлобы плюют на принцип, заложенный в законе - об обязательном наличии альтернативной бесплатной дороги. А уж что будет дальше... :-D

 

Вообще, в принципе, все уже давно идет к тому, что государство ничего нам не будет должно. А только мы ему- в виде налогов, сборов, поборов и т.п. Дороги, медицина, образование -потихоньку сползают к исключительно платному принципу (понемногу, как бы незаметно, список "бесплатных услуг сокращается"). ЖКХ вот уже "сползло" - с апреля государство больше "не при чем". Просто мы еще не столкнулись с этим как следует - отремонтировать крышу, двор, покрасить фасад теперь можно будет только за "свой счет"... А с учетом количества бедных и откровенно нищих - это полный пипец :) ... Трущебы будут еще те... Так что кто побогаче -готовьтесь к переезду в собственное жилье или в "элитные" дома. Потому что лет через пять начнут рушиться не только довоенные халупы но и относительно свежие "бараки"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown

Закон о бесплатном дублировании давно отменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brown

Закон о бесплатном дублировании давно отменили.

 

Покажи пальцем где его "отменили" и когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown

Да, действительно, не нашел. Видимо слышал звон, но не понял где он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш закон, что файрвол виндовс - высоченные 3-х метровые ворота с огроменным амбарным замком - а вокруг участка, где эти ворота, частокольчик высотой по колено. Охраняет, если ломиться в ворота :-D

 

Образование?:

http://lex-kravetski.livejournal.com/287575.html

Медицина?

http://openmed.ru/index.php?D=34&cmd=33 ... ry=&id=102

Интернеты?:

http://habrahabr.ru/blogs/domains/89495/

Да им всем ...

http://habrahabr.ru/blogs/yandex/89793/

 

А вы говорите - дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×